Коллеги, попробую присоединиться к этому ГБ. Времени конечно осталось немного, но попытаюсь успеть, тем более, что качество отливок на очень высоком уровне, да и судя по рецензиям, длительных болезненных ощущений в пятой точке при сборке быть не должно)
Вертолет EH.101 является продуктом совместных усилий команд Westland (Великобритании) и Augusta (Италия). Ими было организовано СП EH Industries и в 1984 году были начаты работы по разработке современного среднетоннажного вертолета.
В октябре 1987 года прототип EH.101 совершил свой первый полет. Вертолет, получивший в Великобритании название Мерлин поступил на вооружение в Королевский флот под индексом Merlin HMA.1, а в Королевские ВВС - Merlin HC.3, а также поступил на вооружение Вооруженных сил Италии, Канады, Японии, Португалии и Дании. Одна из версий этого вертолета даже предлагается как потенциальная замена для стареющего парка вертолетов морской пехоты США.
Самолет оснащен тремя двигателями, либо General Electric CT7, либо Rolls Royce Turbomeca RTM322. Каждый двигатель питается из собственного саморемонтирующегося топливного бака. Современные композитные лопасти несущего винта обеспечивают тихий, плавный полет, а полное остекление кабины обеспечивает экипаж отличным обзором.
EH101 предназначен для выполнения широкого спектра миссий. EH101 предназначена для выполнения таких военно-морских задач как ПЛО, атака наземных целей, поисково-спасательных миссий и т.д. Кроме того, существуют и гражданские версии EH101.

Вертолет EH.101 является продуктом совместных усилий команд Westland (Великобритании) и Augusta (Италия). Ими было организовано СП EH Industries и в 1984 году были начаты работы по разработке современного среднетоннажного вертолета.
В октябре 1987 года прототип EH.101 совершил свой первый полет. Вертолет, получивший в Великобритании название Мерлин поступил на вооружение в Королевский флот под индексом Merlin HMA.1, а в Королевские ВВС - Merlin HC.3, а также поступил на вооружение Вооруженных сил Италии, Канады, Японии, Португалии и Дании. Одна из версий этого вертолета даже предлагается как потенциальная замена для стареющего парка вертолетов морской пехоты США.
Самолет оснащен тремя двигателями, либо General Electric CT7, либо Rolls Royce Turbomeca RTM322. Каждый двигатель питается из собственного саморемонтирующегося топливного бака. Современные композитные лопасти несущего винта обеспечивают тихий, плавный полет, а полное остекление кабины обеспечивает экипаж отличным обзором.
EH101 предназначен для выполнения широкого спектра миссий. EH101 предназначена для выполнения таких военно-морских задач как ПЛО, атака наземных целей, поисково-спасательных миссий и т.д. Кроме того, существуют и гражданские версии EH101.
