Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 След.
RSS
Ми-6А, 1:72, Амодел, Попытка закончить долгострой с пользой для дела..
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Юра,Ми-6 без крыла не такая уж и редкость! Где-то (по-моему на скейле этот вопрос как раз обсуждался!). А суть вот в чём: Крыло Ми-6 позволяет разгрузить НВ на больших скоростях,при этом играет отрицательную роль в режиме висения (оно уменьшает эффект подъёмной силы). Такая-же фигня,кстати и у Ми-24 (зависать надолго на одном месте он не может! Вернее может,но тут нужен максимальный режим работы двигателя). Поэтому,крыло Ми-6 легкосъёмное. На севере,где эти машины работали как "летающие краны" крыло демонтировали. Как-то так.
Дима, я в курсе аэродинамических перипетий... Ну ведь хотелось с крылом Ми-6 - го то... Вот в чем беда. Походу придется кромсать беднягу...
Рисунок
Ладно, посмотрим (сказал слепой)! Утро вечера будунее, ой мудренее!
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Юра,Ми-6 без крыла не такая уж и редкость! Где-то (по-моему на скейле этот вопрос как раз обсуждался!). А суть вот в чём: Крыло Ми-6 позволяет разгрузить НВ на больших скоростях,при этом играет отрицательную роль в режиме висения (оно уменьшает эффект подъёмной силы). Такая-же фигня,кстати и у Ми-24 (зависать надолго на одном месте он не может! Вернее может,но тут нужен максимальный режим работы двигателя). Поэтому,крыло Ми-6 легкосъёмное. На севере,где эти машины работали как "летающие краны" крыло демонтировали. Как-то так.

Дима, я в курсе аэродинамических перипетий... Ну ведь хотелось с крылом Ми-6 - го то... Вот в чем беда. Походу придется кромсать беднягу...
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Юра,Ми-6 без крыла не такая уж и редкость! Где-то (по-моему на скейле этот вопрос как раз обсуждался!). А суть вот в чём: Крыло Ми-6 позволяет разгрузить НВ на больших скоростях,при этом играет отрицательную роль в режиме висения (оно уменьшает эффект подъёмной силы). Такая-же фигня,кстати и у Ми-24 (зависать надолго на одном месте он не может! Вернее может,но тут нужен максимальный режим работы двигателя). Поэтому,крыло Ми-6 легкосъёмное. На севере,где эти машины работали как "летающие краны" крыло демонтировали. Как-то так.

Дима, я в курсе аэродинамических перипетий... Ну ведь хотелось с крылом Ми-6 - го то... Вот в чем беда. Походу придется кромсать беднягу...
Ну тут уж приходится выбирать... :}{ Либо одно,либо другое. Выбор за тобой!
Рисунок
А может быть еще и такое, что выйду из ГБ и "замучу" обычного серого! Подумаю пока.
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
А может быть еще и такое, что выйду из ГБ и "замучу" обычного серого! Подумаю пока.
Ну думай,взвешивай...;). Интерес с моей стороны будет в любом случае!
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:

Цитата
Дмитрий Буренко пишет:



Юра,Ми-6 без крыла не такая уж и редкость! Где-то (по-моему на скейле этот вопрос как раз обсуждался!). А суть вот в чём: Крыло Ми-6 позволяет разгрузить НВ на больших скоростях,при этом играет отрицательную роль в режиме висения (оно уменьшает эффект подъёмной силы). Такая-же фигня,кстати и у Ми-24 (зависать надолго на одном месте он не может! Вернее может,но тут нужен максимальный режим работы двигателя). Поэтому,крыло Ми-6 легкосъёмное. На севере,где эти машины работали как "летающие краны" крыло демонтировали. Как-то так.
Так обидно, на декали уже потратился... cry1


Дима, я в курсе аэродинамических перипетий... Ну ведь хотелось с крылом Ми-6 - го то... Вот в чем беда. Походу придется кромсать беднягу...
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:

Цитата
Дмитрий Буренко пишет:



Юра,Ми-6 без крыла не такая уж и редкость! Где-то (по-моему на скейле этот вопрос как раз обсуждался!). А суть вот в чём: Крыло Ми-6 позволяет разгрузить НВ на больших скоростях,при этом играет отрицательную роль в режиме висения (оно уменьшает эффект подъёмной силы). Такая-же фигня,кстати и у Ми-24 (зависать надолго на одном месте он не может! Вернее может,но тут нужен максимальный режим работы двигателя). Поэтому,крыло Ми-6 легкосъёмное. На севере,где эти машины работали как "летающие краны" крыло демонтировали. Как-то так.



Дима, я в курсе аэродинамических перипетий... Ну ведь хотелось с крылом Ми-6 - го то... Вот в чем беда. Походу придется кромсать беднягу...

Ну тут уж приходится выбирать...   Либо одно,либо другое. Выбор за тобой!
Рисунок
Правда и сумма не бог весть какая, так - килограмм нормальной вареной колбасы по киевским ценам {dans}
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Правда и сумма не бог весть какая, так - килограмм нормальной вареной колбасы по киевским ценам  
Ну декаль не пропадёт,думаю...а может и сам ещё решишься на "безкрылку" яркую...;)
Рисунок
Вот такую интерпритацию я нашел на одном из ресурсов... Регистрация та же.
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Вот такую интерпритацию я нашел на одном из ресурсов... Регистрация та же.
Ну,может,автор так решил...а может и "имеет место быть" ;). Крыло-то могло и навешиваться. :}{
Рисунок
Это сайт компании "Сибирские асы". Делают модели на заказ, настольные. Вот ссылка.
http://www.aeromodel.ru/show.php?cat=66
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Это сайт компании "Сибирские асы". Делают модели на заказ, настольные. Вот ссылка.

http://www.aeromodel.ru/show.php?cat=66
Юр,посмотрел. Ну это чисто-сувенирная продукция. :}{ . Они отличаются только окраской. Ну,у военного ещё пулемёт замострячили. Это не ориентир. Ну-ты автор,решать тебе. :}{
Рисунок
А вот что я нашел на каком - то "симуляторном" сайте...
Пользователь добавил изображение
img50504_1.jpg (63.07 КБ)
Рисунок
Ладно, други, прекращаю ломать голову и валю с работы домой... А то мозги и так уже набекрень...
Рисунок
А я мечтаю собрать когда-нибудь ПЖ...
Цитата
Илл пишет:
А я мечтаю собрать когда-нибудь ПЖ...
Илья,все мечты сбываются! ;) Нужно только очень захотеть! :)
Рисунок
Юра,изначально все МИ-6 выпускались и эксплуатировались с крыльями,и =твой=,в том числе! А бескрылыми они становились в процессе эксплуатации и продления ресурса!
Юра, привет. Однозначно делай с крылом, в этом вся прелесть МИ-6 го. Даже не заморачивайся. Бескрылым и МИ-26 сойдет.
Юр, посмотри здесь изумительные маски http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=40538,
здесь картинки http://i-modelist.ru/catalog/882/KV-Models/1070.html.
Я уже закупился. Отличное качество.
Саша, очень интересная тема! А ни с Украиной торгуют?
Рисунок
Юра, и тебя с наступающим! Видел в живую в музее этого гиганта (Ми-6), был очень впечатлен размерами. Мое личное мнение - делать нужно с крылом, это так сказать его "изюминка". Так что взвесь все как следует, конечное решение за тобой.
Дима, привет! В 1996 году я имел неосторожность побывать в районе втулки НВ на Ми-6. По ходу высота в районе между вторым и третьим этажом... И вместе с б/м гулял по хвостовой балке. Сейчас бы не полез)
Рисунок
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
Юра, и тебя с наступающим! Видел в живую в музее этого гиганта (Ми-6), был очень впечатлен размерами. Мое личное мнение - делать нужно с крылом, это так сказать его "изюминка". Так что взвесь все как следует, конечное решение за тобой.

В том то и дело... Я именно с крылом хочу сделать. Если коллеги поддержат идею, то да - будет ЮТ-эйровсакая "ливрея" и крыло.
Рисунок
Цитата
Александр Горлов пишет:
Я уже закупился. Отличное качество
Это радует! Пожалуй, тоже закажу..
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Александр Горлов пишет:

Я уже закупился. Отличное качество

Это радует! Пожалуй, тоже закажу..
Да, идея хорошая. Я после НГ себе на Ми-6 закажу...
Рисунок
....
Александр, спасибо! Но ведь у него немного другой окрас. Тем более "Аэрофлотовский"...
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:

Юра, и тебя с наступающим! Видел в живую в музее этого гиганта (Ми-6), был очень впечатлен размерами. Мое личное мнение - делать нужно с крылом, это так сказать его "изюминка". Так что взвесь все как следует, конечное решение за тобой.



В том то и дело... Я именно с крылом хочу сделать. Если коллеги поддержат идею, то да - будет ЮТ-эйровсакая "ливрея" и крыло.
Юра! Я тебя поддержу! Во-первых-крыло по-любому имеет место быть!!! Во-вторых-ты автор,твоё видение превыше всех мнений! В третьих-согласен с тёзкой-крыло Ми-6 это его изюминка!!!
Ещё раз тебя и твоих близких с Новым годом!!!!
Рисунок
Дима, спасибо! Кстати, был в Конотопе, у родителей, там есть мини - музей авиации. В числе экспонатов присутствует Ми-6, правда не совсем Ми-6, а Ми-22, ВзПУ... Есть пару - тройку фоток... Блин, но с крылом он колоссален! Фотки покажу.
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Дима, спасибо! Кстати, был в Конотопе, у родителей, там есть мини - музей авиации. В числе экспонатов присутствует Ми-6, правда не совсем Ми-6, а Ми-22, ВзПУ... Есть пару - тройку фоток... Блин, но с крылом он колоссален!
Юра, после посещения Луганского музея больше всего впечатлений оставил именно Ми-6 из-за его размеров (с твоего позволения покажу свое фото):
Рисунок
DSCF6902.jpg (235.76 КБ)
Рисунок
DSCF6933.jpg (217.87 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат