Цитата |
---|
Вот когда такая каша в головах менеджмента случается, тогда и начинают прилетать черные лебеди, в виде провалов в маркетинге с соответствующими провалами в бюджете. Пока, забив на такое "ничтожное мнение" их клиентов в конкретном случае, они не видят проблем, но когда наступает точка бифуркации из-за кумулятивного эффекта, тогда уже бывает как правило поздно. Знали бы вы сколько компаний пострадало или кануло в лету из-за этого чванства, молчали бы, а пока складывается впечатление, что вы в менеджменте и маркетинге разбираетесь не больше, чем свинья в апельсинах, все больше эмоции и словесная эквилибристика. |
Какая не была каша, которую вы вероятно наблюдаете, кампания работает и надеюсь еще долго будет работать(не загадываю)сложно поверить, но без вашей помощи, здесь не поспоришь, да?...
А на счет закрытых компаний, не поверите, знаю, три типографии (РИВС, Мультипринт, ЦПР), в которых я работал, именно из-за руководства были закрыты, из-за их амбиций и ошибок, и еще об двух слышал.... и что бы, или как бы ,вы не считали, рабочая много-много лет компания ,говорит о её правильной политике... так ведь?
И еще раз, почему ,если вы такой умный и разбирающейся (как пытаетесь представить здесь) вы, не владеете, хотя бы подобным предприятием как Звезда? ума не хватает? , вы в менеджменте и маркетинге тоже не разбираетесь?