Я же писал, мы все здесь можем только предположить - я, Владислав Киселев , MicroWorld еще кто ни будь, вы можете предположить свою версию , или выбрать любую из наших...
ну я давно понял что у здешних любителей почесать языком по несколько аккаунтов, и вы сами себе подпеваете поддерживая свою позицию))) что запутались в своих двойниках?
Просто на 1:35 спрос больше. "Пипл хавает" - можно ценник и задрать немного. Плюс ещё "масштабный фактор": на ту же модель в 1:35 уходит материала (и требуется пресс-форм) раза в 1,5 больше.
Больше похоже на правду ну по количеству пластика, так в стз-5 по больше буде, а стоит в районе 900р
Цитата
Вот интересно: а на УАЗ-469 цена будет как на "буханку" или ещё немного повысят? Всё-таки машина ещё более популярная.
можете не сомневаться, задерут как за новинку ~2200-2500, потом снизят до нынешнего ценника буханки
Вы строите линию рассуждения исключительно на своих догадках. Догадывайтесь и далее.
Лукавите уважаемый)) Как раз я то просто задаюсь вопросами и ничего не утверждаю, а вот вы то как раз и несете безапелляционную отсебятину, а когда вас приперли к стенке логикой, вы тут же обвинили меня в своей же необоснованности ха-ха))) батенька так у вас когнитивный диссонанс)))
Вас же не устроит коробка с названием - "Советский внедорожник" ?
Устроит
Цитата
Цитата
Владислав Киселев
Именно так. Повсеместное явление. Роялти - штука недешевая.
Т.е. буханки в 1/43 они делают просто так, типа, работа ради работы, ведь ценник на нее сейчас ~850-1150р и роялти даже приходиться доплачивать сверху, да? Вообщем ваша версия мягко говоря выглядит бледно
Забыли добавить - роялти. А то ведь не поймут. Хотя и так наверное не поймут.
Т.е. хотите сказать то примерно одинаковые по сложности и объему пластика модели СТЗ-5 и УАЗ с разницей в цене ~+/-1200р и что это роялти Солерсу за использование марки и внешнего вида УАЗ, причем с каждой проданной модели?
Это ничего, что в официальном Руководстве по Р-403М написаноЦитатаАппаратура радиорелейной станции Р-403М размещена в кузове автомобиля УАЗ-469БИ или УАЗ-469БИТ?
Верно подмечено, но как обычно дьявол кроется в деталях, "Р-403М размещена В КУЗОВЕ..." а не на шасси а кузова у них разные
Вот когда такая каша в головах менеджмента случается, тогда и начинают прилетать черные лебеди, в виде провалов в маркетинге с соответствующими провалами в бюджете. Пока, забив на такое "ничтожное мнение" их клиентов в конкретном случае, они не видят проблем, но когда наступает точка бифуркации из-за кумулятивного эффекта, тогда уже бывает как правило поздно. Знали бы вы сколько компаний пострадало или кануло в лету из-за этого чванства, молчали бы, а пока складывается впечатление, что вы в менеджменте и маркетинге разбираетесь не больше, чем свинья в апельсинах, все больше эмоции и словесная эквилибристика.
Вы такая ничтожная часть этой аудитории, что никто вас внимания и обращать не будет
Вы то же абсолютно ничтожная часть от всех моделистов, что бы ваше мнение что то значило и уж тем более что бы так глобально утверждать, то всем не важно, итак сожрут
да, может быть и такое, но только для командирских бобиков и то в исключительных случаях, буквально единичных, но 99,99% остальных были с редукторными (мосты с бортовыми передачами) и не только, там много отличий, и 100% специализированных, будь то Р403 Бор-М и КШМ Р-125Б Белозор, 469рх, ремонтный КРАС-ПМ, ветеринарный ВДМ-2, саперный ДИМ и ВАИ были 469, а не колхозные 469Б и уж тем более не из раннего выпуска