ДОБРОГО ДНЯ ВСЕГДА МУЧАЛ ОДИН ВОПРОС,многие прекрасно помнят с чего все началось, это Ново,Фрог, Пластикарт,вот часто на всяких ебеях молотках ныне почивших и прочих авито натыкался на продажу этих моделей и часто за какие то не реальные деньги, когда пытался узнать у продавца суть такой цены, мне начинали рассказывать какие то сказки о жуткой коллекционной ценности данных раритетных моделей и тд и тп.Мне вот и не понятно откуда эта ценность? сам собираю модели и прекрасно вижу что с точки зрения как модели, это именно дрова и не более, ценность оных моделей с точки зрения коллекционирования тоже близится к нулю, я так думаю, это же не вино или картины Шагала и не яйца Фаберже к примеру. Вот только наткнулся на модель ново СБ 2 за 2тр и тоже начали вещать про то какая у нее ценнось и модель не для сборщиков, а для коллекционеров, кому интересно купить кучку пластика за 2тр и смотреть на нее ?
Модели NOVO / FROG
31 января 2017 года, 17:50
|
|
|
|
31 января 2017 года, 18:05
Такой сумбур в вопросе, что трудно сразу ясно и чётко ответить по существу.
Ну, во-первых, об этом уже где-то здесь говорилось, и не один раз. Во-вторых и в последних. Комплектная, в хорошем состоянии модель от ФРОГ - это тянет на раритет (ну, в зависимости от вида модели, разумеется). Что такое раритет? Это та вещь, которая уже давно не выпускается в первоначальном виде и никогда выпускаться уже не будет. И это совершенно не зависит от количества первоначально выпущенных экземпляров, т. к. подавляющая часть выпущенного уже погибла безвозвратно. Поэтому чем дальше, тем более ценным раритетом будет НЕСОБРАННЫЙ, комплектный, в приличном состоянии ФРОГ, для ценителей, естественно. Для НОВО всё печальнее (за редчайшим исключением), т. к. НОВО - это вторичный продукт от ФРОГ. НОВОвского пластика было отлито немеряно, льётся и сейчас. И последнее. Ни ФРОГ, ни НОВО модельной ценности сейчас не представляют ни по сложности ни по деталировке. Они ценны как памятник технологии той эпохе, опять же довольно узкому модельному кругу ценителей прошлого. И говорить о ценниках на такие вещи просто бессмысленно! Сколько готовы заплатить коллекционеры, столько и стоят эти раритеты. Пусть более знающие и более опытные коллеги меня дополнят или поправят. Спасибо! Олег.
Изменено: |
|
|
|
31 января 2017 года, 18:13
|
|
|
|
31 января 2017 года, 18:33
Что такое раритет я вполне знаю, может не правильно применил термин. Касательно моделей, смысл сего в чем ? как мне кажется в том что бы построить модель, которая как минимум будет нравится самому, мне не понятен смысл собирания коробок с пластиком... Монеты, картины, вещи какие то и много другого, это можно на стенку повесить, в альбом поместить, сделать стеллажи по коньяки например и все этим любоваться =) Вот я не знаю среди моделистов собирателей коробок без последующей сборки оной, даже тут есть люди которые из Ново ТАКОЕ строят что никакая хасегава не идет в сравнение.Вот какая ценность у СБ 2 от ново за 2тр ? просто интересно , есть человек из Омска, тоже ценитель видимо, так он лет пять уже на всех возможных сайтах продает Пластикарт за бешеные деньги и все продать не может, недавно наткнулся на лот ИЛ 14 - 80тр и такого полно и что самое смешное что это висит годами без изменений =) те ценителей как то не находится
|
|
|
|
31 января 2017 года, 18:41
|
|
|
|
31 января 2017 года, 19:09
это в плане если есть желание это продать, по аналогии ,какие нить герои комиксов редкие в коробках, как в штатах, открыл коробку-цена рухнула в разы. Народ коллекционирует много чего от пуговиц до самолетов и паровозов, это понятно, но мне упорно не понять какая ценность в ИЛ 14 за 80тр =) ну не встречал я среди моделистов любителей собирания коробок с моделями, хотя у каждого из нас есть некие запасы =) суть хобби то именно построить модель, а не смотреть на пыльные коробки, как мне кажется.Что интересно, кто продает эти модели видимо очень далеки от моделизма |
|||
|
|
31 января 2017 года, 19:12
|
|||
|
|
31 января 2017 года, 19:39
|
|||||
|
|
31 января 2017 года, 20:02
Алексей, чтобы Вы поняли, я приведу обширную цитату из "записок украинского эмигранта":
"Я начал поиски автомобиля. Как и полагается, для начала купил журнал с объявлениями о продаже. Вау, сказал я после двадцати минут изучения предложений о продаже. Форд Мустанг 95 года за 6 тысяч зеленых вашингтонов, такое возможно только в Америке. Бросив все на свете, я помчался к дилеру (в журналах печатают объявления только от дилеров). Какое жестокое разочарование меня ждало там. Мне с улыбкой пояснили, что Мустанг за 6 только что купили, зато есть Тойота Терсел за 7 тысяч 96 года без кондиционера (что в США немыслимо). Я был в шоке. Надеюсь, вы понимаете, какая безграничная пропасть лежит между Фордом Мустангом и Тойотой Терсел. Если вы еще не прониклись ситуацией, то поясню: это все равно, что сравнивать Мерседес за 6 тысяч с Запорожцем (причем горбатым) за 7. Откланявшись дилеру, я поехал по следующему адресу, где, судя по объявлению, меня должна была ждать великолепного золотистого цвета Тойота Кэмри 95 года за 6 тысяч, и все это с литыми дисками и кожаным салоном. Эту чудесную машинку я увидел еще издалека, она стояла как королева в самом центре дилерской площадки, а вокруг нее клубилась толпа покупателей и почитателей. “Стойте, я первый, это я ее покупаю!” – хотел закричать я. Толпа расступилась. О! Какой восторг я испытал, когда уселся в ее кожаный салон и увидел стереосистему Боос. Все, заворачивайте, ни минуты не колеблясь, сказал я. Мы прошли в кабинет и начали оформлять бумаги. Уже через минуту мне подсунули на подпись инвойс на покупку машины. И тут мой взгляд уперся в самую нижнюю сточку, которая была напечатана 10 шрифтом и означала емкое “total – $10,500”. “Excuse me! – начал выпадать в осадок я, – but in your advertisement you stated a bit different price!!!!”. На что мне резонно заметили, что их клерк случайно перепутал бумаги, когда подавал объявления и Кэмри за 6 штук это вон та, стоящая в дальнем углу развалюха, а эта, которую собрался покупать я, стоит $10,500. Я, не прощаясь, пошел ловить такси. Блин, это же Америка, не могут тут так нагло кидать. Оказалось, еще как могут. Тем временем у меня была еще одна, последняя надежда, объявление о продаже Тойоты Пасео 96 года. Прихожу, прошу предъявить. Предъявляют. При этом красочно описывают, какая это классная машина, смотрю на машину – металлолом, смотрю на продавца – просто Феррари. Поднимаю крышку капота, вижу, не хватает какого-то ремня, катушки стоят, а ремня нет. Спрашиваю: уважаемый, а где ремень? Ответ: а зачем он нужен, она же и так ездит… Включаю двигатель, достаю лист бумаги, прикладываю к выхлопной трубе (чтобы посмотреть чистоту выхлопа, ну вы в курсе), продавец как увидел, аж затрясся – все, говорит, до свиданья, у меня больше нет времени. В общем, тут-то мне и стало ясно, что все эти дилерские продажи рассчитаны исключительно на лохов америкосов, которые в двигатель заглядывают раз в год и то, чтобы посмотреть ВИН-код перед техосмотром. Ох, и дурят же их тут". Кидалы есть везде. В нашей области тоже. Здесь, на Каропке даже пост имеется "Проблемные товарищи и откровенные кидалы". Есть еще товарищи, абсолютно убежденные в огромной ценности имеющегося у них раритета, их не разубедишь. По-всякому бывает. А есть и любители старых моделей. Одни любят коллекционировать коробочки, другие любят собирать из этих коробочек. К последним отношусь и я. Замечу между прочим, что предвоенный Фрог очень дорог, хотя возможности сборки этих китов вполне себе призрачны. Но есть и любители такого! Если у человека имеются деньги - почему бы и нет? У богатых свои причуды. |
|
|
|
31 января 2017 года, 21:24
Среди НОВО ??? Просветите?
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не запрещай себе творить, Пусть иногда выходит криво – Твои нелепые мотивы Никто не в силах повторить. © М. Цветаева |
|||
|
|
31 января 2017 года, 21:33
Это первое, что пришло в голову. |
|||||
|
|
31 января 2017 года, 21:34
|
|
|
|
31 января 2017 года, 21:34
Не думал,что кого-то сейчас интересует NOVO.В гараже лежит пара ящиков с коробками.Если кому интересно-пишите в личку.
С уважением,Сергей |
|
|
|
31 января 2017 года, 21:37
Блерио 11 я купил за 150 рублей. Чи не дороговизна
Sky Coyote
|
|
|
|
31 января 2017 года, 21:37
ну навскидку
ну вот кто нить его делает? типа макет делал. так он тоже помер. да и там точно такой же
Изменено:
|
|
|
|
31 января 2017 года, 21:38
|
|
|
|
31 января 2017 года, 21:42
ровно то же что и по дельте. |
|
|
|
31 января 2017 года, 21:49
С уважением,Сергей. |
|||||
|
|
31 января 2017 года, 21:55
|
|
|
|
31 января 2017 года, 22:01
Дельта должна быть.Но насколько я помню модель убогая.
|
|
|
|
31 января 2017 года, 22:02
А-Модел, не?
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не запрещай себе творить, Пусть иногда выходит криво – Твои нелепые мотивы Никто не в силах повторить. © М. Цветаева |
|||
|
|
31 января 2017 года, 22:02
|
|
|
|
31 января 2017 года, 22:03
в 72-м альтернативы нет.
Изменено:
|
|||||
|
|
31 января 2017 года, 23:08
|
|||
|
|
31 января 2017 года, 23:15
|
|||
|
|
31 января 2017 года, 23:21
Замечу, что Ил-14 вовсе не самый большой раритет Пластикарта. За ихние Бааде-152 или пассажирское судно могут и больше запросить. |
|||||
|
|
31 января 2017 года, 23:23
вот смотрю на свои Хэллкет Минский и Б 26 от ДЗИ, все никак не могу их ценность придумать, что бы на авито продать, это ирония конечно =)
|
|
|
|
31 января 2017 года, 23:38
Вот снял список того, что у меня есть. А с каждой последующей моделью становится всё сложнее. Например, москито был выпущен всего лишь опытной партией и модель жутко редкая. Автомобили и Корабли не особо котировались и, в итоге, до наших дней почти ничего не дожило. А ещё эти стройные ряды синеньких коробочек так хорошо выглядят) |
|||
|
|
31 января 2017 года, 23:39
|
|||
|
|
31 января 2017 года, 23:44
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)