Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Неровная поверхность после масляных точек, После растушевки масла по модели танка (PZ IV от звезды) образовались "бороздки".
Доброго всем времени суток. Являюсь начинающим моделистом. Собираю на данный момент свою третью модель - немецкий пазик 4 H от звезды в 35 масштабе. Решил попробовать что то новое- для этого воспользовался техникой масляных точек. Масло- "Сонет". Наносил вроде немного и аккуратно. Растушевал художественным разбавителем. Дал просохнуть в ящике стола, что бы не осела пыль. На выходе модель из с приятной гладкой акриловой поверхностью превратилась во что то шершавое и неоднородное. Видны бороздки от растушевки, и в целом танк слегка потерял в визуале. Собственно, вопроса два
1. Что сделал не так?
2. Как исправить?
ПС- ограничен технически ввиду географического места проживания, так что что-то "изысканное" себе позволить не могу.
Фотографии бы глянуть.
Возьмите уайт-спирит, в мдеале тиккурилла 1050, или сольвент мз художественного магаза и оазотрите их получше. Без картинки не ясно, но масло придает матовости, так что это может бытб чисто визуальный эффект.
Или визуальный эффект, или масло говно, с крупным помолом пигмента, который прям видно. Точнее оно даже не плохое, а просто не для моделей.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Цитата
масло говно
ну хрен знает... такого не встречал. Если только в банках 5 литровых из СССР,, но такого сейчас  и не найдеш ь.
Кстати, а что за масло то?  
Цитата
Игорь
Кстати, а что за масло то?

вроде автор писал-МАСЛО СОНЕТ.

https://leonardo.ru/ishop/?search=сонет%20масло
Изменено: BREMEN - 14.07.2023 07:44:33
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)