Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Спешиал для всех интересующихся. А так же персонально для Manabe_Nodoka унд Friedrich Erkhard.
Достал из закромов нашей лаборатории резиномоторную модель ДПЛ типа С "средняя".
В галерее ее размещать не хочу, больно вид у нее непотребный, но для видеодемонстрации принципа работы действующей модели ПЛ вполне годиться. {[}]
Пы.Сы. Дети шумаммного создавали. но не прогонять же их. %)-
сперва фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Затем видео:


Изменено: Владимир Демьяненко - 30.11.2013 23:27:09
Ох уж эти сказочники...
Шикарно! А корпус из чего у вас и какой он внутри?
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
Спешиал для всех интересующихся. А так же персонально для Manabe_Nodoka унд Friedrich Erkhard.

Достал из закромов нашей лаборатории резиномоторную модель ДПЛ типа С "средняя".

В галерее ее размещать не хочу, больно вид у нее непотребный, но для видеодемонстрации принципа работы действующей модели ПЛ вполне годиться.  

Пы.Сы. Дети шумаммного создавали. но не прогонять же их.  

сперва фото:







Затем видео:



                                         00:00                    00:00                
 





                                         00:00                    00:00                
 





                                         00:00                    00:00                
 

Ой, здорово плавает, спасибо :3
А если такую пустить в озере или реке, то выловить её будет непросто, да?
Класс!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
Спешиал для всех интересующихся. А так же персонально для Manabe_Nodoka унд Friedrich Erkhard.

Достал из закромов нашей лаборатории резиномоторную модель ДПЛ типа С "средняя".

В галерее ее размещать не хочу, больно вид у нее непотребный, но для видеодемонстрации принципа работы действующей модели ПЛ вполне годиться.  
Так то неплохо выглядит)
Завтра постараюсь заскочить в кружок и отснять наши титулованные ПЛ семерку и декабриста
Зы ходовые испытания уже показать правда не получится - надо ехать в бассейн, да и на полноценной дистанции уже не так красиво и зрелищно
Изменено: Friedrich Erkhard - 01.12.2013 01:58:39
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Корпус - крашеная деревяха огруженная свинцом.
На озере можно. Но либо до одури накрутить резиномотор, либо спеть "досвиданья наш ласковый мииишкааа..." crezy
Чемпионок показывай. интересно.
Я свою малютку если буду делать, то на резине, а наставник ю-боту типа 21 благоволит, но она уже электробот, как и прототип.
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:

Я свою малютку если буду делать, то на резине, а наставник ю-боту типа 21 благоволит, но она уже электробот, как и прототип.
21я у нас тоже стоит, правда жутко потрепанная... годами и не только...
Декабрист к сожалению убыл на выставку, поэтому отснята семерка и ТК Д-3.
Модель немецкой ПЛ типа VIIC/41. Масштаб ЕМНИП 1к114. Тип движителя - резиномотор. Масштабная скорость на соревнованиях в районе 24-26сек(после модернизации до 41 она потеряла в ходовых качествах).
Как минимум дважды чемпионка России в классе ЕЛ-600.
Модель потрепана годами и соревнованиями. Сейчас уже на заслуженном отдыхе, поэтому частично разукомплектована
[Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Коллеги, для общего развития.

А то собрались, понимаешь, в кают-компании, а Правила знают не все.

Один пост сегодня уже удалил.

КАЮТЪ-КОМПАНІЯ, мѣсто соединенія оф-ровъ на кораблѣ въ свободное отъ служеб. занятій время. К.-К. — также и самая совокупность оф-ровъ въ качествѣ корпораціи. Членами ея являются всѣ штабъ- и об.-оф-ры к-бля (кромѣ ком-pa) и класс. медиц. чины. Не состоя равноправ. членами К.-К., въ нее нерѣдко допускаются чиновники-содержатели и всегда судов. священникъ. Первенствующее лицо въ К.-К. есть старш. оф-ръ или исполняющій его долж-ть, а на к-бляхъ 3 и 4-го ранговъ гдѣ старш. оф-ра не полагается, — старшій изъ флотскихъ оф-ровъ. Онъ наблюдаетъ за сохраненіемъ въ К.-К. порядка и приличія, не допускаетъ совершенно споровъ о религіи и сужденій о нач-вѣ и обязанъ предупреждать личн. пререканія между оф-рами или же оканчивать ихъ миролюбиво. Ему принадлежитъ право дѣлать членамъ К.-К. замѣчанія, а въ важн. случаяхъ докладывать ком-ру. Въ отсутствіе старш. оф-ра въ К.-К. права его и обяз-ти переходятъ на старшаго изъ присутствующихъ. Всѣ члены К.-К. обязаны имѣть общій столъ въ ней. Передъ выходомъ на рейдъ они выбираютъ изъ среды своей, по больш-ву голосовъ, содержателя для хозяйств. распоряженій, при чемъ старш. оф-ръ избранъ быть не можетъ. Выборъ К.-К. докладывается ком-ру, к-рый утверждаетъ его и объявляетъ въ приказѣ по к-блю. Ком-ръ имѣетъ столъ отдѣльно отъ К.-К., но, по изстари установившемуся обычаю, въ празднич. дни онъ, по приглашенію оф-ровъ, обѣдаетъ въ К.-К. Оф-ры, по общ. согласію и съ разрѣшенія старш. оф-ра, м. приглашать къ столу и посторон. лицъ, но для званыхъ обѣдовъ и приглашенія адм-ловъ и ком-ровъ друг. судовъ обязаны испрашивать дозволеніе ком-pa. Часы для стола въ К.-К. строго назначены мор. уставомъ, при чемъ старш. оф-ръ имѣетъ надзоръ за соблюденіемъ установленнаго времени: утрен. чай отъ 7 до 81/2 ч. у.; завтракъ или обѣдъ отъ 11 или 12 до 11/2 ч. д.; обѣдъ или ужинъ отъ 6 ч. до 81/2 ч. в. Кромѣ указанныхъ часовъ, всякая сервировка воспрещена мор. уставомъ, за исключ. чая, к-рый м. подаваться въ часы, свободные отъ занятій и ученій. Въ К.-К. всѣ оф-ры д. б. всегда въ установленной формѣ одежды. За гр-цею, при съѣздѣ на берегъ въ статск. платьѣ, дозволяется быть въ немъ въ К.-К. только во время ожиданія отходящей на берегъ шлюпки. По возвращеніи съ берега статск. платье д. б. немедленно замѣнено формен. одеждою. Игра на музыкал. инстр-тахъ и пѣніе въ К.-К. разрѣшаются до 10 ч. в., за исключ. времени, назначеннаго для ученій и общ. занятій и послѣобѣден. отдыха (до 2 ч. д.), въ кануны праздниковъ послѣ всенощной, а по празднич. днямъ до окончанія молитвы. Спать какъ днемъ, такъ и ночью, и вообще лежать въ К.-К. воспрещается. Оф-ры не имѣютъ права требовать въ К.-К. н. чиновъ для какихъ бы то ни было объясненій; въ К.-К. м. входить только вѣстовые и н. чины, посылаемые съ вахты. Торговцы, поставщики и всѣ пріѣзжающіе на судно для торг. операцій права входа въ К.-К. не имѣютъ. Оф-рамъ, какъ во внутреннемъ, такъ и въ загранич. плаваніи запрещается держать въ К.-К. птицъ и звѣрей. Игра въ карты и разныя другія игры на деньги въ К.-К., какъ и вообще на суднѣ, воспрещаются. Разрѣшаются домино, шахматы, трикъ-тракъ, и друг. игры, не имѣющія азартн. характера. Строгій режимъ К.-К. имѣетъ большое воспитат. значеніе, а пост. совмѣст. жизнь, разговоры, споры и сообщенія болѣе опытн. оф-ровъ оказываютъ несомнѣнное вліяніе на молод. оф-ровъ и въ образоват. отношеніи. Кромѣ офицер. К.-К., на больш. к-бляхъ отводится помѣщеніе для К.-К. кондукторовъ, а гдѣ плаваютъ корабел. гардемарины, то еще и для нихъ. На берегу въ воен. портахъ К.-К. имѣются въ Спб. (Гвард. экипажа и 2-го Балт. флот. экипажа) и въ Кронштадтѣ (берег. К.-К. кондукторовъ); въ отличіе отъ мор. собраній, К.-К. не имѣютъ отдѣл. уставовъ, и порядокъ въ нихъ опредѣляется общимъ для всего флота мор. уст., т.-е. кн. X Св. Мор. Постановленій. На судахъ иностран. флотовъ офиц. К.-К. нерѣдко раздѣляются на 2 или даже 3 собранія: судовыхъ шт.-оф-ровъ, об.-оф-ровъ и флагман. чиновъ. Кромѣ того, въ нѣк-рыхъ флотахъ имѣются К.-К. у.-офицерскія.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, Коллеги, исчезаю на два-три дня, и буду без связи.

Не удивляйтесь.

Я вернусь.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Дык...это,может ветку и переименовать в К.К.,понеже слово "флуд"  мной воспринимается негативно. :( Вот лично мной.Другие может и не так реагируют.... :}{
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Я за переименовать!!!
Рисунок
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:

21я у нас тоже стоит, правда жутко потрепанная... годами и не только...

Декабрист к сожалению убыл на выставку, поэтому отснята семерка и ТК Д-3.

Модель немецкой ПЛ типа VIIC/41. Масштаб ЕМНИП 1к114. Тип движителя - резиномотор. Масштабная скорость на соревнованиях в районе 24-26сек(после модернизации до 41 она потеряла в ходовых качествах).

Как минимум дважды чемпионка России в классе ЕЛ-600.

Модель потрепана годами и соревнованиями. Сейчас уже на заслуженном отдыхе, поэтому частично разукомплектована
ништяк рыбка, но 88 на палубе не хватает :)
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:

ништяк рыбка, но 88 на палубе не хватает  
Да) свои титулы она заслужила) Жаль декабрист на выставке.
ахт-ахт был на модели в первоначальной версии чистой "С"(просматривающаяся красная краска как раз с тех времен). Году эдак в 2006 кажется, ее перестроили в С\41, в котором на семерках оставались только зенитки. Сейчас на винтергардене как раз отсутствует 37мм ЗА.
И вот несколько фото ТК типа Д-3. Не так титулован, но при этом старше семерки(ей кстати в этом году 10 лет)
Модель со значительной историей. Начинал еще как ЕК-600, потом был переделан в Ф2-Ю, при чем без раздрая... толком водить по трассе без навалов получилось только у меня... Поэтому уже очень давно он вернулся обратно в ЕК-600
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изменено: Friedrich Erkhard - 04.12.2013 01:14:58
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Ученые из Гавайского университета в Маноа обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку ─ авианосец типа I-400, известного также как тип «Сентоку», затопленную американскими военными в 1946 году. Как сообщает Reuters, останки корабля были обнаружены в августе 2013 года к юго-западу от побережья острова Оаху на глубине 701 метра. Подлодку обнаружили случайно во время обследования океанского дна.
Несмотря на то, что корабль был обнаружен почти четыре месяца назад, решение о обнародовании информации о находке было принято только сейчас. С момента находки подлодки Национальное управление океанических и атмосферных исследований США проводило консультации с американским Государственным департаментом и представителями правительства Японии.
http://gigamir.net/news/world/pub427201
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
симпатичный катерок. У нас тоже сторожевичков советских пара в ЕК600 есть. ВМВ и посовременнее.
Цитата
Андрей Суховаров пишет:
Цитата
Ученые из Гавайского университета в Маноа обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку ─ авианосец типа I-400, известного также как тип «Сентоку», затопленную американскими военными в 1946 году. Как сообщает Reuters, останки корабля были обнаружены в августе 2013 года к юго-западу от побережья острова Оаху на глубине 701 метра. Подлодку обнаружили случайно во время обследования океанского дна.

Несмотря на то, что корабль был обнаружен почти четыре месяца назад, решение о обнародовании информации о находке было принято только сейчас. С момента находки подлодки Национальное управление океанических и атмосферных исследований США проводило консультации с американским Государственным департаментом и представителями правительства Японии.

http://gigamir.net/news/world/pub427201
I-400 только как стендовые годятся. Слишком линные. слишком узкие и слишком высокое сопротивление из за формы надстройки в подводном положении.
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
I-400 только как стендовые годятся. Слишком линные. слишком узкие и слишком высокое сопротивление из за формы надстройки в подводном положении.
Помнится мне, в 2006, на юношеской России, у нас в Кирове, она была, точно была, по крайней мере японка с ангаром точно.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Борис Волконский пишет:
Дык...это,может ветку и переименовать в К.К.,понеже слово "флуд"  мной воспринимается негативно.   Вот лично мной.Другие может и не так реагируют....  
А вообще-то я поддержу эту идею.

Что скажут Коллеги?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Цитата
Борис Волконский пишет:

Дык...это,может ветку и переименовать в К.К.,понеже слово "флуд"  мной воспринимается негативно.   Вот лично мной.Другие может и не так реагируют....  

А вообще-то я поддержу эту идею.



Что скажут Коллеги?



С Уважением, Алексей.
Почему бы и нет.


Цитата
Friedrich Erkhard пишет:
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:

I-400 только как стендовые годятся. Слишком линные. слишком узкие и слишком высокое сопротивление из за формы надстройки в подводном положении.

Помнится мне, в 2006, на юношеской России, у нас в Кирове, она была, точно была, по крайней мере японка с ангаром точно.

Ну, тут, как в том анекдоте, "есть один нюанс..." что для меня, что для тренера модели ПЛ "моря нехоженные, Острова неведомые". По этой причине, типы прототипов подбираем по своюму усмотрению и субъективным критериям. Тем более что мы ограничены пока что EL600-м классом. Других самоходных классов окромя Е...-600 у нас в/на Украине и не водиться фактически. {0}
Ох уж эти сказочники...
ХОЛЛАНД АМЕРИКАНСКИЙ - 15 ЛЕТ СПУСТЯ
(Ув. Алексею был интересен ход реставрации данного пепелаца, но очередная мертворожденная сказка на форуме не нужна, так что отписыаться, как и сказал, буду тут). [or])
Как истинный последователь методов Потрошилова-Поломайтинга я выпотрошил тушку модели на предмет наличия юзабельных узлов и агрегатов пребывающих в анабиозе с девяносто-лохматого года. В их список вошли:
двигатель&редуктор с валами;
электромеханический таймер-выключатель;
релле;
Геркон (кто не в теме вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Геркон)
Далее, с моделя методом тотального дестроинга с помощью хирургического зажима, пальцев и "какой-то матери" были демонтированны декоративные элементы в лице: антен, тел перескопов, лееров, компаса, пушки 21-к и т.д и т.п.

Сейчас модель пребывает в состоянии жесткого обдиринга.
Изображение
Изображение
Изображение
далі буде...

Шануймося!
Ох уж эти сказочники...
Согласен.
Это уже чисто реставрационные работы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Учитывая довольно большую популярность данной темы, она переименована в "Кают-компанию корабельного раздела".

Прошу любить и жаловать!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем, привет! Может с опозданием, но мне тоже больше нравится название Кают-компания.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Спасибо.Не зря я воздух сотрясал. 8D
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Наконец то переминовали,больше года назад еще вопрос поднимался.
Ну и правильно,кают-компания гораздо теплее и привычние морякам и моделистам корабелам.
Изменено: Jokker - 08.12.2013 00:22:52
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Да, пожалуй. так теплее и уютней.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Я, кажется, согрелся.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Не сразу врубился... Пусть так, я не против. Когда создавал эту тему, не ожидал, что она так востребована будет.
Изменено: das boot - 08.12.2013 01:39:38
Рисунок
Цитата
das boot пишет:
Не сразу врубился... Пусть так, я не против. Когда создавал эту тему, не ожидал, что она так востребована будет.
Я кстати тоже не сразу понял,но открыв тему дошло.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:
Я кстати тоже не сразу понял,но открыв тему дошло.
Ну, я еще до открытия сообразил, т.к. помню, что тему с таким названием не создавал.
Изменено: das boot - 08.12.2013 01:46:13
Рисунок
А создавалась эта тема, если мне не изменяет память, именно тобой, дабы защитить наши любимые Сказки, от флуда, который я активно начал в них внедрять.
Ох, и люблю я пофлудеть.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат