Очень аккуратно покрашена. Смывку слишком контрасную делать не стоит.
U-Boat VIIC, Строим немецкую подлодку в масштабе 1:72
8 февраля 2015 года, 7:34
|
|
|
|
8 февраля 2015 года, 14:58
Здорово!
мне очень понравилась окраска... С уважением, Владимир. |
|
|
|
8 февраля 2015 года, 20:03
Хорошо получилось. Красили прямо из баллончиков?
|
|
|
|
8 февраля 2015 года, 20:10
|
|||
|
|
8 февраля 2015 года, 22:02
Вообщем продолжил - посмотрел много примеров но думаю все не то, и решил - быть ржавому корыту потрепанному Атлантикой...
Изменено: |
|||
|
|
10 февраля 2015 года, 2:03
Остался такелаж и мелочи
|
|
|
|
10 февраля 2015 года, 2:36
|
|||
|
|
10 февраля 2015 года, 2:38
И еще - ржавчина не понравилась совсем. Сорри, ежели что не так
|
|
|
|
10 февраля 2015 года, 4:07
|
|||
|
|
10 февраля 2015 года, 7:26
|
|
|
|
10 февраля 2015 года, 7:51
Как мне кажется, в данной Сказке мы обсуждаем строительство совсем другой лодки.
Или я ошибаюсь? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 февраля 2015 года, 9:04
|
|
|
|
10 февраля 2015 года, 9:41
прошу добро на борт... Адмирал приношу свои извинения за то что влез не по теме. Каюсь не вытерпел. Если честно то просто НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ АНТОЛОГИЧНАЯ РЫЖАЯ ПОКРАСКА УБИЛА эту достойную работу.
с уважением к Вам и автору работы Ярославне! Василий |
|
|
|
10 февраля 2015 года, 10:00
Я не против, наоборот рада была посмотреть и другую модель.
А чего тут обсуждать, если:
Человек сделал так как хотел. А споров про ржавость море Я пересмотрела много лодок, как абсолютно "чистых" так и заржавленных. Одни мне нравились, другие нет. Антону ничего посоветовать, к сожалению, не могу, так как у меня еще все впереди Но хочу сказать спасибо за выставленную работу. Антон, перед ржавлением лодку лаком покрывали или прямо по краске ржавили? |
|||
|
|
10 февраля 2015 года, 11:20
И еще, сорри за офф - максимальное время в походе VIIC - 3 месяца. Потому и не поверю, чтоб она так проржавела. Ведь не китайский автомобиль. Посему, Ярославна - лучше всего ориентироваться на конкретные фото конкретных лодок. И делать по этим фотографиям. |
|||
|
|
10 февраля 2015 года, 11:34
Учтем
|
|
|
|
10 февраля 2015 года, 11:53
Известный случай,когда "семёрка" U-977 находилась 66 суток под водой и при этом не разу не всплыла. |
|||
|
|
10 февраля 2015 года, 11:59
Изменено:
|
|||
|
|
10 февраля 2015 года, 14:36
|
|||||
|
|
10 февраля 2015 года, 14:38
Кстати, поздравляю со вторым местом на Дише! Душевная "каноэ"
|
|
|
|
10 февраля 2015 года, 14:42
Конечно нужно выбирать конкретный прототип.
P.S. U-196 совершила самый длительный поход среди всех субмарин Второй мировой войны, продолжавшийся 225 дней.
Изменено:
|
|||
|
|
10 февраля 2015 года, 14:52
Ну, обратно же - камрад делал U-225. Да, она была у берегов Америки. Но ведь есть фото ее возвращения в базу - и там не видно таких грустных результатов по внешнему виду. В общем, дабы нам не получить по сопатке от Командэра, подведу черту - фото реального прототипа есть наше фсьо!
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2015 года, 22:51
Буду перекрашивать
|
|
|
|
15 февраля 2015 года, 0:11
Перекрасил свою лодочку - былая ржавчина получилась как прешейдинг) Ну и вот результат - ржавчины оставил по минимум, а то и вправду на полку не хотелось ставить - начал покраску комплектного экипажа из набора - пока только капитан - завтра продолжу! Покраска опять из балончиков и кистью палуба...
|
|
|
|
15 февраля 2015 года, 5:14
прошу добро на борт..... Красава. Будь моя воля подчеркнул расшивку клепа, и прочие (палубный настил, люки и прочие)....
Адмирал простите за то что опять "Остапа" понесло, Но все же это можно (хоть и с натяжкой) посчитать обсуждением будущего вида лодки... Начнем с лееров (синий) Это не просто ограждения как на простых поплавках. Тут за них руками постоянно хватаются они же страхуют.... Так что думаю не лишне это подчеркнуть слегка поиграть тоном....только верхняя часть , просто представить где хватают их руками. Нижнею нитку леерного не трогать. Леера на балконе рубки там все потерты. Мостик маленький и народу там много. Каждый следит за своим сектором...(от лишней пары глаз зависит жизнь ) Так что там его надо чуток в темный от базы. На нижней нитке есть деревянные плашки. вы их выделили, но мое мнение чуток темнее.... Решетка забора воздуха.... Выделить чернотой... Даст ощущение прорези, что на Вашей модели не видно. У Вас смотрится как стиральная доска. А вот поиграв маслом и убрав лишнее вылечит и украсит... Так же нужно выделить и весь контур огня.... Скоб трап... он рабочий и ободрать его подошвами на раз... Так что его рабочую (опорную часть для ступни) тоже надо выделить. Может темным металлом? или чем то другим... на Ваше решение... Козырек ветроотбойника.. снизу тоном показать тень, с верху смывкой маслом подчеркнуть место соединения с корпусом... Это касается и клепка на рубке, всех люков и всего что там есть Корпус тоже надо выделить швы стыков и заклёпок... Рули отдельная песня... Лицевая часть (видовая) подчеркиваем снизу места стыка.... А вот внутри уже сверху. Винты... место соединения лопастей и ступицы - выделить.... размер изделия (модели) велик, так что что бы не получить сплошное пятно все это надо подчеркнуть или выделить но и не переусердствовать, а то есть шанс получить неряшливый и неопрятный вид. Но основа у Вас хорошая. так что осталось за малым всю эту красоту слегка оживить... на этом умолкаю и еще раз прошу извинения за нравоучения... с уважением
Изменено: |
|
|
|
15 февраля 2015 года, 7:19
Спасибо! И мне и автору темы пригодится! Будем пробовать!
|
|
|
|
15 февраля 2015 года, 8:16
|
|
|
|
17 февраля 2015 года, 20:46
Антон, а разве на U-255 бык на рубке был? И два поручня на рубке отсутствуют, детали 88 и 86
|
|
|
|
17 февраля 2015 года, 20:56
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)