Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26 След.
RSS
Легионная мастерская, Дакия, начало 2 века н.э.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Валерий, а может еще правую поправить? Колено чуть наружу, а стопу "внутрь"...
Хотя тут все зависит от ситуации (попробовал сесть сам - и так и так нормально)...
Так точно, Сергей :) Уже поправил, только не писал. Спасибо..
Изменено: Валерий Вершинин - 15.12.2017 18:54:14
Цитата
Валерий Вершинин пишет:
Будет такой вопрос, наковальня в ту пору сильно отличалась от нынешней? Учитывая, что функции и тогда, и сейчас одни и те же..
Классический вид наковальни появился позже.
На древнеримских изображениях кубической или цилиндрической формы:
http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/010/001/260746408.jpg
http://dictionary_of_ancient.academic.ru/pictures/dictionary_of_ancient/167.jpg
Сейчас не найду, но где-то я читал, что наковальни были каменными.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3305/6657035.3c/0_a94c2_ee9c217e_XXL.jpg

Удачи в творчестве.
Спасибо, Владимир. Барельефы эти я видел, ясности они большой не дают.
Каменная во втором веке, это вряд ли... Все таки сталь уже ковали, ну пусть даже и железо..
Вот еще фреска:
http://www.pompeiiinpictures.org/R7/7%2002%2025.htm
Здесь тоже мало понятно из чего наковальня, но хоть нарисовано в проекции.
Во всяком случае можно сказать, что изображение наковальни с клювом в античные времена не встречается. Скорее всего она была прямоугольной в сечении.
Материал мог быть и металл. Но для наковальни нужна сталь (мягкое железо малоэффективно). А сколько стоил такой кусок высокоуглеродистой стали в те времена?
В то же время даже в средние века, многие кузнецы использовали камень. Лежит-то он везде бесплатно, а стальная наковальня денег стоит.
Повсеместное распространение стальные наковальни получили только после промышленной революции.
Впрочем, вы автор, вам и решать.
Если на наковальне будет лежать лорика, то ее и не видно будет.
Спасибо за участие, Владимир.
Так камень то не расколется ли?
Да и не думаю, что уж дорого могла стоить небольшая наковаленка. Мечи стальные, оборонный доспех, шлемы, даже гвозди на башмаках, все сталь, либо железо.
Наковальня не высокоуглеродистая, был свидетелем, как у наковальни на спор опиливали рог обычной ножовкой по металлу.
Цитата
Владимир пишет:
Если на наковальне будет лежать лорика, то ее и не видно будет.
Не вся лорика, а лишь малая ее часть :)
Ладно, с наковальней худо-бедно ясность стала появляться, а вот на чем она стоит? Я хочу деревянный чурбак... Может и не исторично, но как то вот нравится мне..
Вот еще картинка. Непонятно для чего на нижней грани выемка, за то стоит на чурбаке. Причем сучклявом. Это ка краз правильно, не расколется быстро.
Так и буду наверное делать.
Еще раз спасибо, Владимир, за участие..

Пояснение к картинке:"Об общем уровне техники кузнечного ремесла того периода можно судить по изображению кузницы на одном из римских саркофагов. Здесь отчетливо видно устройство кузницы и сам процесс обработки металла. Наковальня покоится на массивной подставке. Кузнец левой рукой держит клещи с зажатым в них куском железа, а правой рукой - небольшой молот-ручник, ударом которого по обрабатываемому металлу он указывает двум молотобойцам направление удара . Помощники - молотобойцы вооружены массивными молотами с длинными молотовищами, дающими возможность вести работу обеими руками и тем самым увеличить силу удара. На заднем плане показан кузнечный горн, работу которого поддерживает специально приставленный к нему подмастерье."
Пользователь добавил изображение
1279276393_3.png (6.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
1279276389_4.png (5.82 КБ)
Изменено: Валерий Вершинин - 30.05.2017 18:30:44
Деревянное основание, мне кажется, правильное решение.
А выемка внизу как раз и нужна для установки на деревянный чурбан. Низ там, как корни зуба. Клинья вбиваются в чурбан и наковальня стоит мертво, не двигается.
Цитата
Владимир пишет:
Деревянное основание, мне кажется, правильное решение.
А выемка внизу как раз и нужна для установки на деревянный чурбан. Низ там, как корни зуба. Клинья вбиваются в чурбан и наковальня стоит мертво, не двигается.
Ну тогда, это как раз говорит в пользу того, что наковальня металлическая, а не каменная ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко пишет:
Ну тогда, это как раз говорит в пользу того, что наковальня металлическая, а не каменная
Да, мужчины. Именно так я уже и сделал. Сейчас чаю выкушаю, и сфотографирую..
Вот наковальня из кусочка шестигранника. Табурет это пока, будет дубовая плаха..
Рисунок
IMG_9133.jpg (240.56 КБ)
Человечку добавил массы, что собственно и позволило заняться наковальней. Чем и удобны диорамы. Заняться всегда есть чем, хоть разорвись.. :)
Цитата
Валерий Вершинин пишет:
Табурет это пока, будет дубовая плаха..
Валерий, это же хорошо, если человек читать умеет  :D А я как увидел наковальню на скамеечке - аж плохо стало - щас стукнет и разойдутся ножки в разные стороны  :D
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко пишет:
Валерий, это же хорошо, если человек читать умеет А я как увидел наковальню на скамеечке - аж плохо стало - щас стукнет и разойдутся ножки в разные стороны
Не, Саша, будет колода из комлевой части дуба

Хотел было заняться кузнечными работами, инструмент поделать, да чего то не покатило..
Немного вбухал в человечка старого Мэджика. Даже свежий его замес очень мало живет, и плоховато размазывается. Накрутил мышц-колбасок на бедра, потом все заровняется свежим Мэджиком.
Растопыренные ручки, это чтобы пока не мешались. Клеенка под ним, это не от того, что у него энурез (как некоторые нет-нет, да заподозрят :) ), а что бы к лавке не прилип..
Пользователь добавил изображение
8.jpg (98 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (113.39 КБ)
[:](  ...и так 10 раз...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
..и так 10 раз...

Да ладно..
Немного обновлюсь по мелочи.
Настает лето, пора отпусков, работы прибавляется, на модельки время убавляется, увы..
Определился с помещением, вернее с оборудованием.. Верстак буду делать из дуба, дощечки напилил. Ну и как между делом то табуретку тоже сделал дубовую.. На фото она с гвоздями, другая из бальзы. У дубовой пока тени не подчеркнуты тонировкой..
Один наш сотрудник принес мне дубовую ветку-плаху для наковальни.. Правда плаха пока светленькая, как то надо ее проморить. За то колец возрастных на ней много, довольно похоже на настоящий пень..
Пользователь добавил изображение
1.jpg (140.98 КБ)
Рисунок
2.jpg (148.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (99.54 КБ)
ЗдОрово дело движется!
Из вопросов: почему-то я думал, что нижняя часть наковальни имеет не П-образную (сводом, туннелем) форму, а - "четыре ножки", т.е. два туннеля, перпендикулярных. В "моём" случае она надёжнее укоренится в колоде-основании. "Я так думаю..."
Цитата
Андрей Козлов пишет:
"четыре ножки", т.е. два туннеля, перпендикулярных.
Андрей, в 66-ом сообщении есть картинки с римских барельефов. Там наковальня туннельная, как Вы говорите :) Соблюду я историчность, хотя на четырех шипах, согласен, она лучше вцепится в колоду.
При этом может слишком глубоко залезет?..
Согласен. У меня, видимо, оба рисунка в №66 совместились - вот "четыре ножки" в мозгу и нарисовались.
Цитата
Валерий Вершинин пишет:
Настает лето, пора отпусков, работы прибавляется, на модельки время убавляется, увы..
Таки приходится работать между моделированием? Какой жестокий мир! cry1
Уютненько обживаетесь! ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко пишет:
Таки приходится работать между моделированием? Какой жестокий мир!
И не говори, Александр... безобразие просто.. :)

Цитата
Александр Христенко пишет:
Уютненько обживаетесь!
Таки да, обживаемся..
Продолжаю работу немного с другого бока. Это  помещение мастерской. Более или менее капитальная мастерская возможна, пожалуй, только в долговременных крупных лагерях - каструмах.
Каменная стена, это стена какого то строения, неважно, казарма это, или что то еще.
Остальные стены будут из досок..
В углу небольшой горн...
Рисунок
1.jpg (271.79 КБ)
Рисунок
2.jpg (258.24 КБ)
Сделал свод горну. Склеится, сделаю дымоход. Внятных материалов по горнам на тот период не нашел, но думаю дымоходы римляне делали. Ну не могли изобретатели теплого пола не знать, что такое дымоход..
Крупненько сфотал колоду, та, что темная слегка, почти сутки висела в парах аммиака. Что то я в инетах насмотрелся сокрушительных результатов по морению дуба, а на деле результат меня не порадовал.
Коллеги, может кто знает способ сделать колоду по-старее..
Рисунок
3.jpg (250.61 КБ)
Рисунок
4.jpg (255.18 КБ)
Цитата
Валерий Вершинин пишет:
Коллеги, может кто знает способ сделать колоду по-старее..
По моему мореная колода смотрится вполне состаренной. Только запачкать еще и обколотить слегка:
http://www.velvet.by/files/userfiles/2968/imgp3634.jpg
Классная фотография. Спасибо, Владимир. А полка перед топкой горна на фото деревянная что ли? Странно... Я то собираюсь тонировать под камень..
Цитата
Валерий Вершинин пишет:
Классная фотография. Спасибо, Владимир. А полка перед топкой горна на фото деревянная что ли? Странно... Я то собираюсь тонировать под камень..
Так это деревенская кузница, к тому же чухонская. Там камни как попало сложены, без деревянных балок, печь просто развалится.
А мореное дерево очень стойко к возгоранию. По опыту знаю. Как-то отец пытался дрова заготовить, вылавливая топляки. После просушки, они, собаки, все равно гореть не хотели. Дымят и все.

А вам нужно ориентироваться на римские технологии, там дерево в дифиците:
http://ic.pics.livejournal.com/aldanov/11891766/1268646/1268646_640.jpg
Ох, много я пропустил. Но всё равно, с удовольствием присаживаюсь в зрителях!  #$#
Цитата
OstapBender пишет:
Ох, много я пропустил. Но всё равно, с удовольствием присаживаюсь в зрителях!
Да все еще впереди, Илья..

Обновлюсь немного. Двигаюсь медленно, очень медленно. и все какие то мелочи...
То, что будет типа каменное закончил клеить, человечка медленно и печально облепляю мясом.. Работа достала, однако..
Рисунок
5.jpg (284.74 КБ)
Рисунок
6.jpg (310.6 КБ)
Изменено: Валерий Вершинин - 14.06.2017 15:55:56
Цитата
Валерий Вершинин пишет:
Обновлюсь немного
Ужасы нашего городка!  crezy
А если честно, то очень здорово получается!
Особенно деревянный брус с крючьями (даже страшно предположить, для чего он)  ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Особенно деревянный брус с крючьями (даже страшно предположить, для чего он)
Да брус то как раз это просто.. На крючьях висят разные щипцы..., а вот уже щипцы... одни жилы тянуть, другие ногти рвать.. :)
Валерий, а логично ли расположение всяческих инструментов прямо над хайлом очага? Жар ведь пышет... Понятно, что на левую стенку развешивать совсем "не с руки" (под левую-то), да и Вам не переделывать же интерьер в зеркальном варианте. Но вот как-то сомнение гложет...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат