Цитата |
---|
Евгений пишет: Да уж... паруса в таком масштабе удались. Интересно сколько кливер получился по весу? Удастся ли косые паруса поставить согласно курсу относительно ветра. У меня кливера все время пытаются завалиться к ДП. |
Приветствую, Евгений. Спасибо.
Трудно сказать каков вес получился
. Поставить круче к ветру не получается, увы... - тут или фиксировать нужный поворот на стень-штаге - не получается, т. к. его просто перекрутит от веса паруса, да и шкотовый угол несколько тянет и выравнивает его в плоскости оси судна. Или сам шкот делать жестким, но тогда он должен быть практически проволочным, что тоже неприемлемо... Вообщем других решений на ум не пришло... Конечно хотелось стаксель и кливера показать естественней - судно ведь идет с надутыми парусами и они должнгы быть сильнее под ветер развернуты... Еще хочу установить кливер и 1 или 2 стакселя, бом-кливер попытаюсь свернуть, т. к. очень тонкий и длинный кливер-леер, - боюсь будет сильно деформирован под весом паруса. Кстати, сократил такелаж косых парусов - убрал шкоты правого борта
Некрасиво они переваливаются через штаги