Прям роман писать можно...... про палату №6...
С Уважением, Алексей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
20 марта 2013 года, 1:08
Прям роман писать можно...... про палату №6...
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 марта 2013 года, 3:09
|
|||
|
|
22 марта 2013 года, 0:33
|
|
|
|
22 марта 2013 года, 4:19
насчет скоб- трапа я не очень уверен. Вроде есть, а вроде и нет...
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
24 марта 2013 года, 23:01
Рубка получилась как надо.Вот фото SSBN 611 может пригодится.
|
|
|
|
24 марта 2013 года, 23:08
Скоб трап есть точно.Не видел еще Лафайета без скоб-трапа.
Вот и тут его можно разобрать.Еще скоб трапы идут по самому корпусу лодки вниз по надстройке.
Изменено: |
|
|
|
25 марта 2013 года, 4:03
По-моему здорово выходит скоб трап)
|
|
|
|
25 марта 2013 года, 4:22
Данила, а скоб-трап чей?
С уважением, Павел.
|
|
|
|
25 марта 2013 года, 4:31
непростая штука, но есть в нем ценный бонус - шаблон под сверлежку, и минус - "питатели" скоб, их много и в неудачных местах - трудно у этой блохи их удалить |
|||||
|
|
25 марта 2013 года, 13:15
Если бы ты не сказал про шаблон, я так бы и не обратил внимания.
Спасибо! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 марта 2013 года, 22:56
Данил всё супер! я про скобтрапы
мультиформатный моделист
|
|
|
|
27 марта 2013 года, 1:45
Шаблоны это хорошо, но сейчас я понял что мне не нравится - шаг между скобами.
Обычно на Лафаейтах 12-14 скоб, а я вкорячил 17. займусь пока корпусом, подумаю.
Изменено: |
|
|
|
27 марта 2013 года, 4:43
Данила, да кто их считать то будет. Кондуктор под сверление на меньшее количество скоб может и не получиться.
С уважением, Павел.
|
|
|
|
27 марта 2013 года, 19:22
Отлично смотрится трап!
Количество скоб может зависит не только от шага но и от высоты рубки, но это все мелочи, вид вполне лаконичный. |
|
|
|
1 апреля 2013 года, 19:30
Да-а-а-а-а-а... и так 17 раз.... это я тоже про скоб-трап. Вот это работа. Даниил
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
9 апреля 2013 года, 18:14
Получив советы от Сергея повозился с рулями. Они отлиты из белого металла.
Штатные штоки срезал - они гнутся даже от веса самого руля, и заменил на медиглы. Носовые рули Кормовые, тут пришлось немного исправлять овальность корпуса тут еще надо поработать напильником, и решить один вопрос вот по правому борту идет "шланг" буксируемой ГАС, непонятен момент ее перехода на рули. |
|
|
|
9 апреля 2013 года, 20:01
Да с таким балластом не всплывёшь...
Данила, железяки в наборе шли или дополнение? На зуб не пробывал;), какой металл? Как шлифуется? Задние рули могли и разделить на поворотную и неподвижную часть, а может на мастера-пильщика расчитывали. |
|
|
|
9 апреля 2013 года, 20:58
Детали шли в наборе. На зуб не пробовал, но пальцы все черные после работы с ними. Металл похож на обычный припой, шлифуется хорошо. Резать сначала хотел, но потом передумал - ведь надо обратно склеить, т.к. делать их подвижными бессмысленно - будут висеть в положении "на погружение" под собственным весом.
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 1:18
На зуб пробовать не надо - а то потом шпаклевать снова придется, так как металл очень мягкий (если только зубы не такие как у человека после длительного употребления "Доширака" )! Резать тоже не обязательно, можно просто углубить место стыка и выделить его смывкой - я так делал руль на "Салеме" вроде ничего получилось...
С "шлангом" ГАС даже не представляю, как он должен проходить вблизи такого количества подвижных деталей (рули, винт). Надо на помощь звать Павла или Гудзоныча Они наверняка найдут инфу по этому вопросу! Хорошо так рули получились. Теперь их загрунтовать и еще раз внимательно оглядеть. Оказывается и БМ может в дело пойти... если руки порядком испачкать С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 1:23
Еще раз внимательно оглядел модель. Очень сложная форма корпуса у данной "бочечки"! Даниил, язык не поворачивается назвать ее "огурцом", как ты обычно их крестишь... Интересно, где у нее проходит КВЛ? Надеюсь, что не по фигурной части корпуса?...
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 1:27
Неплохо вышло,мне кажется с такой штукой на носу лодку лучше бы назвали Warthog т.е Бородавочник
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 1:32
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
10 апреля 2013 года, 5:02
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 5:34
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 6:03
Эти границы у американцев вообще редко ровные, как-то кустарно покрашены их лодки.
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 18:21
А проводка кабеля буксируемой ГАС вполне логично может проходить именно так, как и показано на схеме. С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
10 апреля 2013 года, 20:44
Даниил, а на "Deniel Webster" у кормовых рулей нет вертикальных консолей (как на "Benjamin Franklin")? К ним несколько удобнее крепить "хобот" ГАС.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
11 апреля 2013 года, 0:21
|
|||
|
|
11 апреля 2013 года, 1:54
Фотка у меня не открывается...
|
||||
|
|
|||