Прям роман писать можно...... про палату №6...
С Уважением, Алексей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
20 марта 2013 года, 1:08
Прям роман писать можно...... про палату №6...
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 марта 2013 года, 3:09
![]() ![]() |
|||
|
|
22 марта 2013 года, 0:33
|
|
|
|
22 марта 2013 года, 4:19
насчет скоб- трапа я не очень уверен. Вроде есть, а вроде и нет...
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
24 марта 2013 года, 23:01
Рубка получилась как надо.Вот фото SSBN 611 может пригодится.
|
|
|
|
24 марта 2013 года, 23:08
Скоб трап есть точно.Не видел еще Лафайета без скоб-трапа.
Вот и тут его можно разобрать.Еще скоб трапы идут по самому корпусу лодки вниз по надстройке.
Изменено: |
|
|
|
25 марта 2013 года, 4:03
По-моему здорово выходит скоб трап)
|
|
|
|
25 марта 2013 года, 4:22
Данила, а скоб-трап чей?
С уважением, Павел.
|
|
|
|
25 марта 2013 года, 4:31
![]()
![]() непростая штука, но есть в нем ценный бонус - шаблон под сверлежку, и минус - "питатели" скоб, их много и в неудачных местах - трудно у этой блохи их удалить |
|||||
|
|
25 марта 2013 года, 13:15
Если бы ты не сказал про шаблон, я так бы и не обратил внимания.
Спасибо! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 марта 2013 года, 22:56
Данил всё супер! я про скобтрапы
![]()
мультиформатный моделист
|
|
|
|
27 марта 2013 года, 1:45
Шаблоны это хорошо, но сейчас я понял что мне не нравится - шаг между скобами.
Обычно на Лафаейтах 12-14 скоб, а я вкорячил 17. займусь пока корпусом, подумаю.
Изменено: |
|
|
|
27 марта 2013 года, 4:43
Данила, да кто их считать то будет. Кондуктор под сверление на меньшее количество скоб может и не получиться.
С уважением, Павел.
|
|
|
|
27 марта 2013 года, 19:22
Отлично смотрится трап!
Количество скоб может зависит не только от шага но и от высоты рубки, но это все мелочи, вид вполне лаконичный. |
|
|
|
1 апреля 2013 года, 19:30
Да-а-а-а-а-а... и так 17 раз.... это я тоже про скоб-трап. Вот это работа. Даниил
![]() С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
9 апреля 2013 года, 18:14
Получив советы от Сергея повозился с рулями. Они отлиты из белого металла.
Штатные штоки срезал - они гнутся даже от веса самого руля, и заменил на медиглы. Носовые рули ![]() ![]() ![]() Кормовые, тут пришлось немного исправлять овальность корпуса ![]() ![]() ![]() тут еще надо поработать напильником, и решить один вопрос вот по правому борту идет "шланг" буксируемой ГАС, непонятен момент ее перехода на рули. |
|
|
|
9 апреля 2013 года, 20:01
Да с таким балластом не всплывёшь...
Данила, железяки в наборе шли или дополнение? На зуб не пробывал;), какой металл? Как шлифуется? Задние рули могли и разделить на поворотную и неподвижную часть, а может на мастера-пильщика расчитывали. |
|
|
|
9 апреля 2013 года, 20:58
Детали шли в наборе. На зуб не пробовал, но пальцы все черные после работы с ними. Металл похож на обычный припой, шлифуется хорошо. Резать сначала хотел, но потом передумал - ведь надо обратно склеить, т.к. делать их подвижными бессмысленно - будут висеть в положении "на погружение" под собственным весом.
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 1:18
На зуб пробовать не надо - а то потом шпаклевать снова придется, так как металл очень мягкий (если только зубы не такие как у человека после длительного употребления "Доширака"
![]() С "шлангом" ГАС даже не представляю, как он должен проходить вблизи такого количества подвижных деталей (рули, винт). Надо на помощь звать Павла или Гудзоныча ![]() Они наверняка найдут инфу по этому вопросу! ![]() Хорошо так рули получились. Теперь их загрунтовать и еще раз внимательно оглядеть. Оказывается и БМ может в дело пойти... если руки порядком испачкать ![]() С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 1:23
Еще раз внимательно оглядел модель. Очень сложная форма корпуса у данной "бочечки"! Даниил, язык не поворачивается назвать ее "огурцом", как ты обычно их крестишь... Интересно, где у нее проходит КВЛ? Надеюсь, что не по фигурной части корпуса?...
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 1:27
Неплохо вышло,мне кажется с такой штукой на носу лодку лучше бы назвали Warthog т.е Бородавочник
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 1:32
![]() С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
10 апреля 2013 года, 5:02
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 5:34
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 6:03
Эти границы у американцев вообще редко ровные, как-то кустарно покрашены их лодки.
|
|
|
|
10 апреля 2013 года, 18:21
А проводка кабеля буксируемой ГАС вполне логично может проходить именно так, как и показано на схеме. С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
10 апреля 2013 года, 20:44
Даниил, а на "Deniel Webster" у кормовых рулей нет вертикальных консолей (как на "Benjamin Franklin")? К ним несколько удобнее крепить "хобот" ГАС.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
11 апреля 2013 года, 0:21
![]() |
|||
|
|
11 апреля 2013 года, 1:54
Фотка у меня не открывается...
|
||||
|
|
|||