Бушприт.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
6 мая 2013 года, 0:33
Бушприт.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
6 мая 2013 года, 0:39
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
6 мая 2013 года, 2:36
Билли мне нравится. Корпус наполняется мелочевкой и просто хорошеет.
с уважением |
|
|
|
6 мая 2013 года, 2:40
Мне тоже нравиться,Билли так держать.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
6 мая 2013 года, 18:53
Сегодня решил положить конец своим метаниям и заказал на «верфи» самоклеющуюся медную фольгу. А посему в работе наметился очередной простой. Вот сижу и думаю, чем занять высвободившуюся рабочую силу. В загашнике «Феникс» из серии Русские парусники и «Le Coureur» от китайских братьев.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
6 мая 2013 года, 19:40
Билли привет! Ну я даже не знаю в чем метания. Конечно отечественный производитель,бриг "Феникс" - как звучит! Насчет Курьера от китайцев...могу сказать одно что это слизаный один в один у Shipyard одноименный кораблик.Все таки я за феникс!!!
|
|
|
|
6 мая 2013 года, 20:32
Привет, капитаны!
Курьер есть не только у Шипярда, есть деревянный кит от Амати, который и был переделан китайцами. Я думаю, что "Феникс" всегда можно успеть сделать. Билли, что там с фототравлом на бот? Думаю, что лучше не начинать новые проекты, а закончить старые....
Изменено: |
|
|
|
6 мая 2013 года, 22:50
Константин привет! Ну на сколько знаю,то у Amati курьера никогда не было.Что касательно китайского курьера,то это плагиат чистой воды с ШЯ,даже сверил специально - один в один не считая пары малочей.
|
|
|
|
6 мая 2013 года, 23:55
Привет, scrafter!
Позже дам ссылку на деревянный набор. Правда не скажу, что єто Амати, но точно набор западной фирмы. С Шипярда китайцы взяли похоже только одну модель- шведскую яхту, которую делает Влад. Но при єтом сделали масштаб 1 к 24 и добавили пушку. |
|
|
|
7 мая 2013 года, 1:15
Вот ссылка подоспела. Я ошибся, не Амати, а Мамоли (китаезы довольно много скопировали ее моделей) масштаб 1к54, у китайцев 1к48. Как я писал выше, китайцы часто берут чужой кит деревянной модели, переделывают ее в укрупненном масштабе и преподносят, как свой.
|
|
|
|
7 мая 2013 года, 12:53
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
7 мая 2013 года, 13:04
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
7 мая 2013 года, 13:12
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
7 мая 2013 года, 14:57
Коллеги, вставлю свое слово по-поводу китайских производителей: то что они берут чертежи у европейцев для производства собственных моделей, бесспорно. Но обвинения их насчет "плагиата чистой воды", на мой взгляд беспочвенны. Объясню почему, в основном чертежи находятся в свободном доступе, авторское право на них буквально они НЕ нарушают, внося свои существенные доработки и изменение масштаба.
Ведь классическую литературу известных авторов печатают разные издательства и никто их не обвиняет в плагиате, более того почти у каждого из нас стоит нелицензионный софт. В основном все к этому относятся спокойно, без порицания. Разве не так? Во всех этих рассуждениях упускается ключевой момент-китайские производители сделали судомоделизм доступнее для многих, а не как раньше для избранных. У кого из европейских производителей наборов найдется модель до 1500 руб? Кроме того за этими разговорами об авторстве, нет информации о том что китайцы и сами успешно освоили определенные технологии и создали собственные наборы о которых европейцы даже не мечтали. Вкратце: первый набор для постройки адмиралтейской модели UUS Confederacy 1778 1/65 (кроме этого ещё ряд примечательных наборов по чертежам Ancre), INGERMANLAND 1715 1/50 - знаковый набор, благодаря ему отечественные судомоделисты стали воспринимать Китай всерьез, ROYAL CAROLINE 1749 1/30 (кормовой декор выполнен на ЧПУ) - кто в курсе тот поймет без лиших слов, что только этим набором ребята из Поднебесной высоко подняли планку, можно сказать на недосяжимую высоту для Европы. Кроме этого китайцы используют новые способы обработки чертежей (3D моделирование) и деталей (лазерная резка мелких деталей не из фанеры, а из массива древесины), высокочественное литье декора из смолы, фототравление, наборные шлюпки из дерева, а не литые как у Европы из металла. Что мешает европейцам улучшать свои наборы, внедрять новые способы производства? Сейчас экономические реалии таковы, что Европа сама переводит свое производство в Китай. Сразу предвосхищая реплики о снижении в связи с этим качества отмечу, в этом не китайцы виноваты, а эти производители, которые при снижении себестоимости производства хотят больше в карман себе заработать. За примером не надо далеко ходить, те же патворки "клепают" в Китае, что мешает производителям контролировать качество как принято у известных мировых брендов, кстати у которых давно все производство в Китае. Правильно - жадность. Сделаем лучше мощный маркетинг, промоем народу мозги и будем впаривать фанерки в красивой упаковке. Китай делает свои наборы в "большом" масштабе", в невзрачных коробках для своего внутреннего рынка - это важный момент, для понимания, что скорее они сами заинтересованны в поддержании качества и развития судомоделизма в своей стране. И это мы обращаем в их строну взоры, выбирая их продукцию по соотношению цена-качество, а не они её нам навязывают. Вот как то так, пусть и немного длинно изложу свою точку зрения на этот счет. Подробнее по китайским производителям наборов кораблей и их перспективах, информацию изложил на своем сайте. Аннонс совсем скоро, в соответствующей здесь теме. Спасибо если хватило терпения дочитать до конца сей пост. Автору темы о сказке - мои извинения:) P.S. Мой земляк Константин, недавно закончил стройку аналогичного тендера по чертежам ШЯ. Хорошо выглядит, но все же несколько мелковат в этом масштабе, он даже у Шевелева специально корпус для этой же модели заказывал в масштабе 1/24. |
|
|
|
7 мая 2013 года, 18:30
Юра, извини, хоть я и приверженец китайских моделей, но ты во многом не прав...
Могу опровергнуть, хочешь? Думаю, тебе будет трудно это сделать, если ты даже на собственном сайте не можешь уригулировать политику комментариев по моделям... Я уже имею много китайских моделей, через тебя и без тебя (слава богу), потому, что с тобой не хочу больше связываться... И давай больше не засорять этот сайт рекламой и спамом, надеюсь, ты меня поймешь...
Изменено: |
|
|
|
8 мая 2013 года, 15:05
Всем привет. Сегодня заказал блоки.Только двушкивные тоже будут светлые. Теперь осталось дождаться пасылок и возобновить строительство.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
20 мая 2013 года, 14:25
Всем доброго дня!Сегодня получил долгожданную бандероль от Верфи с самоклеющейся медной фольгой. Так, что сегодня возобновлю работы над обшивкой подводной части корпуса медью.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
20 мая 2013 года, 14:51
Удачи, Билли!
|
|
|
|
20 мая 2013 года, 23:28
Так как раньше с фольгой дела не имел для пробы оклеил перо руля. На макросъемке смотрится ужасно, хотя для невооруженного глаза вполне приемлемо. Надо еще проработать швы и обозначить клепку.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
20 мая 2013 года, 23:55
и еще пара фото
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
21 мая 2013 года, 0:19
Билли прости мне мою не компетентность.... возможно сморожу глупость, но вопрос... А что перо руля тоже обшивали листами? Я считтал что только подводную часть корпуса.......
с уважением |
|
|
|
21 мая 2013 года, 0:29
М-да... У меня тот же вопрос возник...
|
|
|
|
21 мая 2013 года, 1:17
Честно говоря, я в этот вопрос не изучал. Сделал по инструкции, может это и неправильно.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
21 мая 2013 года, 11:22
Ну раз по инструкции... Билли я сам не знаю вот и спросил. Будем считать что все правильно. Продолжай и выкладывай фото, стройка интересная...
с уважением |
|
|
|
21 мая 2013 года, 16:20
Привет, navy! М-да... Вот как раз по инструкции и не очень... Если по книге какой, исследовательской, то да, а по инструкции, знаешь что было бы, если бы, я например, Разрез Батисты по инструкции строил ))) |
|||
|
|
21 мая 2013 года, 18:00
К сожалению, достоверную информацию по конкретному судну сложно получить даже из исследовательской литературы. Слишком мало подлинных документов до нас дошло. В большинстве случаев можно говорить только о тенденциях и проводить аналогии. На сколько я понял даже чертежей Поспешного не сохранилось. И не ясно, а обшивался ли он вообще медью или был только покрашен. Я хочу сделать что-то близкое к такому варианту.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
21 мая 2013 года, 18:11
Привет, Билли!
Понятно. Думаю, что делай, обшивай. Но, есть небольшое замечание, обшивка делалась из прямоугольных пластинок, а у тебя на руле эти пластинки просматриваются только горизонтальными полосками... |
|
|
|
21 мая 2013 года, 18:25
Костя, ты обсолютно прав. Я вертикальную (поперечную) расшивку и клепку еще не наносил.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
21 мая 2013 года, 18:37
Удачи, Билли! )
|
|
|
|
21 мая 2013 года, 23:49
начал обшивать днище фольгой. Появилась проблема чем отбить ватерлинию на черном борту.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
||||
|
|
|||