Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 След.
RSS
Тендер "Поспъшный" 1845г., 1:96, ShipWorks (Готово), Постройка бумажной модели от отечественного производителя
Бушприт.
Рисунок
SAM_9532.JPG (227.5 КБ)
Рисунок
SAM_9533.JPG (227.6 КБ)
Рисунок
SAM_9534.JPG (226.44 КБ)
Рисунок
SAM_9535.JPG (223.51 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
scrafter пишет:
Единственное что наверное надо было петли вырезать без припуска с белыми кромками.
Замечание как говорится "не в бровь а в глаз".Попробую закрасить все торцы, это сложновато на уже собранных элементах,но возможно.Тем более это удалось на помпах и рынде.
Изменено: Билли Бонс - 06.05.2013 14:26:24
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли  мне  нравится.  Корпус  наполняется  мелочевкой  и  просто  хорошеет.
с  уважением
Мне тоже нравиться,Билли так держать.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сегодня решил положить конец своим метаниям и заказал на «верфи» самоклеющуюся медную фольгу. А посему в работе наметился очередной простой. Вот сижу и думаю, чем занять высвободившуюся рабочую силу.  В загашнике «Феникс» из серии Русские парусники  и «Le Coureur» от китайских братьев.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли привет! Ну я даже не знаю в чем метания. Конечно отечественный производитель,бриг "Феникс" - как звучит! Насчет Курьера от китайцев...могу сказать одно что это слизаный один в один у Shipyard одноименный кораблик.Все таки я за феникс!!!
Привет, капитаны!

Курьер есть не только у Шипярда, есть деревянный кит от Амати, который и был переделан китайцами.

Я думаю, что "Феникс" всегда можно успеть сделать.
Билли, что там с фототравлом на бот?
Думаю, что лучше не начинать новые проекты, а закончить старые....
Изменено: Константин Буркин - 06.05.2013 20:34:21
Константин привет! Ну на сколько знаю,то у Amati курьера никогда не было.Что касательно китайского курьера,то это плагиат чистой воды с ШЯ,даже сверил специально - один в один не считая пары малочей.
Привет, scrafter!

Позже дам ссылку на деревянный набор. Правда не скажу, что єто Амати, но точно набор западной фирмы. С Шипярда китайцы взяли похоже только одну модель- шведскую яхту, которую делает Влад. Но при єтом сделали масштаб 1 к 24 и добавили пушку.
Вот ссылка подоспела. Я ошибся, не Амати, а Мамоли (китаезы довольно много скопировали ее моделей) масштаб 1к54, у китайцев 1к48. Как я писал выше, китайцы часто берут чужой кит деревянной модели, переделывают ее в укрупненном масштабе и преподносят, как свой.

http://aeroner.com.ua/index.php?productID=143
Цитата
Константин Буркин пишет:
Думаю, что лучше не начинать новые проекты, а закончить старые....
Костя, приветствую. Я и не думаю бросать Поспешный. Как только придет посылка, сразу же продолжу. Да и как-то у меня сложилось, что модель должна обязательно вылежаться. Вон на шведке вообще перерыв был полгода. А пока надо руки чем-то занять.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
scrafter пишет:
Билли привет! Ну я даже не знаю в чем метания. Конечно отечественный производитель,бриг "Феникс" - как звучит! Все таки я за феникс!!!
Андрей, спору нет. Конечно Феникс круче. Но именно поэтому пока его трогать не буду. Феникс надо собирать вдумчиво, смакуя, не имея незаконченных строек. А по сему пусть лежит и способствует слюновыделению. А для заполнения паузы китаец в самый раз. Покопаюсь пока в коробочке.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
scrafter пишет:
Что касательно китайского курьера,то это плагиат чистой воды с ШЯ,даже сверил специально - один в один не считая пары малочей.
То, что китайские братья списюкали чертежи даже не вызывает сомнения. ШЯ посвятил Курьеру два выпуска. Уже выбор масштаба красноречив, у ШЯ 1:96 у китайцев 1:48. Ребята не заморачивались. Даже череп на Веселый Роджер китаезы слизали с титульного листа ШЯ.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Коллеги, вставлю свое слово по-поводу китайских производителей: то что они берут чертежи у европейцев для производства собственных моделей, бесспорно. Но обвинения их насчет "плагиата чистой воды", на мой взгляд беспочвенны. Объясню почему, в основном чертежи находятся в свободном доступе, авторское право на них  буквально они НЕ нарушают, внося свои существенные доработки и изменение масштаба.
Ведь классическую литературу известных авторов печатают разные издательства и никто их не обвиняет в плагиате, более того почти у каждого из нас стоит нелицензионный софт. В основном все к этому относятся спокойно, без порицания. Разве не так?
Во всех этих рассуждениях упускается ключевой момент-китайские производители сделали судомоделизм доступнее для многих, а не как раньше для избранных. У кого из европейских производителей наборов найдется модель до 1500 руб?
Кроме того за этими разговорами об авторстве, нет информации о том что китайцы и сами успешно освоили определенные технологии и создали собственные наборы о которых европейцы даже не мечтали.
Вкратце: первый набор для постройки адмиралтейской модели UUS Confederacy 1778 1/65 (кроме этого ещё ряд примечательных наборов по чертежам Ancre), INGERMANLAND 1715 1/50 - знаковый набор, благодаря ему отечественные судомоделисты стали воспринимать Китай всерьез, ROYAL CAROLINE 1749 1/30 (кормовой декор выполнен на ЧПУ) - кто в курсе тот поймет без лиших слов, что только этим набором ребята из Поднебесной высоко подняли планку, можно сказать на недосяжимую высоту для Европы. Кроме этого китайцы используют новые способы обработки чертежей (3D моделирование) и деталей (лазерная резка мелких деталей не из фанеры, а из массива древесины), высокочественное литье декора из смолы, фототравление, наборные шлюпки из дерева, а не литые как у  Европы из металла. Что мешает европейцам улучшать свои наборы, внедрять новые способы производства?
Сейчас экономические реалии таковы, что Европа сама переводит свое производство в Китай.
Сразу предвосхищая реплики о снижении в связи с этим качества отмечу, в этом не китайцы виноваты, а эти производители, которые при снижении себестоимости производства хотят больше в карман себе заработать.
За примером не надо далеко ходить, те же патворки "клепают" в Китае, что мешает  производителям контролировать качество как принято у известных мировых брендов, кстати у которых давно все производство в Китае. Правильно - жадность.
Сделаем лучше мощный маркетинг, промоем народу мозги и будем впаривать фанерки в красивой упаковке.
Китай делает свои наборы в "большом" масштабе", в невзрачных коробках для своего внутреннего рынка - это важный момент, для понимания, что скорее они сами заинтересованны в поддержании качества и развития судомоделизма в своей стране.
И это мы обращаем в их строну взоры, выбирая их продукцию по соотношению цена-качество, а не они её нам  навязывают.
Вот как то так, пусть и немного длинно изложу свою точку зрения на этот счет.
Подробнее по китайским производителям наборов кораблей и их перспективах, информацию изложил на своем сайте.
Аннонс совсем скоро, в соответствующей здесь теме.
Спасибо если хватило терпения дочитать до конца сей пост.
Автору темы о сказке - мои извинения:)

P.S. Мой земляк Константин, недавно закончил стройку аналогичного тендера по чертежам ШЯ.
Хорошо выглядит, но все же несколько мелковат в этом масштабе, он даже у Шевелева специально корпус для этой же модели заказывал в масштабе 1/24.
Юра, извини, хоть я и приверженец китайских моделей, но ты во многом не прав...
Могу опровергнуть, хочешь? Думаю, тебе будет трудно это сделать, если ты даже на собственном сайте не можешь уригулировать политику комментариев по моделям...
Я уже имею много китайских моделей, через тебя и без тебя (слава богу), потому, что с тобой не хочу больше связываться...
И давай больше не засорять этот сайт рекламой и спамом, надеюсь, ты меня поймешь...
Изменено: Константин Буркин - 07.05.2013 18:46:42
Всем привет. Сегодня заказал блоки.Только двушкивные тоже будут светлые. Теперь осталось дождаться пасылок и возобновить строительство.
Пользователь добавил изображение
Блоки.jpg (64.35 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Всем доброго дня!Сегодня получил долгожданную бандероль от Верфи с самоклеющейся медной фольгой. Так, что сегодня возобновлю работы над обшивкой подводной части корпуса медью.
Рисунок
SAM_9681.JPG (227.61 КБ)
Рисунок
SAM_9682.JPG (226.51 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Удачи, Билли!
Так как раньше с фольгой дела не имел для пробы оклеил перо руля. На макросъемке смотрится ужасно, хотя для невооруженного глаза вполне приемлемо. Надо еще проработать швы и обозначить клепку.
Рисунок
SAM_9685.JPG (227.69 КБ)
Рисунок
SAM_9686.JPG (227.41 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
и еще пара фото
Рисунок
SAM_9687.JPG (228.56 КБ)
Рисунок
SAM_9689.JPG (226.3 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли  прости  мне  мою  не компетентность....  возможно  сморожу   глупость,  но  вопрос...  А что  перо  руля  тоже  обшивали листами?  Я  считтал  что  только  подводную  часть  корпуса....... ?^
с  уважением
М-да... У меня тот же вопрос возник...
Честно говоря, я в этот вопрос не изучал. Сделал по инструкции, может это и неправильно.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Ну  раз  по  инструкции...  Билли  я  сам  не  знаю   вот  и  спросил.  Будем  считать  что  все  правильно.   Продолжай  и  выкладывай  фото,  стройка  интересная...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Ну  раз  по  инструкции...  Билли  я  сам  не  знаю   вот  и  спросил.  Будем  считать  что  все  правильно.   Продолжай  и  выкладывай  фото,  стройка  интересная...

с  уважением

Привет, navy!

М-да... Вот как раз по инструкции и не очень... Если по книге какой, исследовательской, то да, а по инструкции, знаешь что было бы, если бы, я например, Разрез Батисты по инструкции строил )))
К сожалению, достоверную информацию по конкретному судну  сложно получить даже из исследовательской литературы. Слишком мало подлинных документов до нас дошло. В большинстве случаев можно говорить только о тенденциях и проводить аналогии. На сколько я понял даже чертежей Поспешного не сохранилось. И не ясно, а обшивался ли он вообще медью или был только покрашен. Я хочу сделать что-то близкое к такому варианту.
Рисунок
282968.jpg (223.75 КБ)
Рисунок
282969.jpg (251.22 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет, Билли!

Понятно. Думаю, что делай, обшивай. Но, есть небольшое замечание, обшивка делалась из прямоугольных пластинок, а у тебя на руле эти пластинки просматриваются только горизонтальными полосками...
Костя, ты обсолютно прав. Я вертикальную (поперечную) расшивку и клепку еще не наносил.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Удачи, Билли! )
начал обшивать днище фольгой. Появилась проблема чем отбить ватерлинию на черном борту.
Рисунок
SAM_9690.JPG (227.56 КБ)
Рисунок
SAM_9691.JPG (226.42 КБ)
Рисунок
SAM_9692.JPG (228.03 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат