Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
[ Закрыто ] Постройка броненосца "Бородино", Первоначально планировался "Князь Суворовъ".
ну Navy вроде все объяснил. но правда, а почему нактоуз должен быть коричневым, если он стальной?
Navy, утверждает, что корпус нактоуза должен быть в цвет корпуса надстройки, которая выкрашена в черный. Вот и почему она не может быть коричневой, если можно было покрасить как в черный так и коричневый. На парусниках все понятно, корпус был из дерева и цвет понятен :) А на броненосце то чего он не может быть коричневым? И потом, вы утверждаете, что корпус нактоуза был стальным, а напомните ка мне цвет стали? Ну если, конечно, это не вороненная сталь...
Изменено: Irina Saks - 11.04.2012 16:26:57
Прошу  добро  на  борт.   Ирина  я  служил  на  крейсере....  по  роду  службы  был  на  многих  кораблях  флота   СССР.
Поверьте  мне  мало  что  поменялось  на  флоте   с  тех  времен. Так  уж  сложилось  что  руки  у  режима  большевиков  до  него  не  дошли.....Что  форма  что  корабли...  что  покраска.   Все  что  выше  палубного  настила  красилось  и  красится  в   цвет  надстройки. Это  не эшелоны (  дымовые  трубы).  Те  красились  согласно  моды. Если мне  не  изменяет  память  на  Российском  Императорском  флоте  было  два  варианта  окраски.
Белый.
Черный.
Палуба  (  может  ошибаюсь) на  броненосцах  -  точнее  площадки.  Те  что выше верхнего  деревянного настила покрывались  линолеумом  коричневого  цвета,  но  возможно  красились (  если  не  прав Алексей Лежнев  меня  поправит,  ему  верю).  Вся  надстройка  черный....  и  вдруг  коричневый  столбик  нактоуза?  unk()     Как  то  не  вяжется  с
флотским  консерватизмом.
Капитаны  прошу  помощи. (8))
Если  у  кого то  есть  фотографии  нактоузов - тех  времен   покажите.
Ирина  я не  утверждаю, но  сомнение  очень  сильное.   А  звезда  и не  такие  ляпы  выдавала  по  окраске..  да  и  не  только  она.
Инструкция-  это  план по которому  люди  работают...а  уж  соглашаться  или  нет  дела  каждого.
И  потом  это  БОЕВОЙ КОРАБЛЬ,   а не  плавучий  отель....
с уважением
P. s. высказал  свое  мнение  но  решать  ВАМ.   Удачной  постройки :{}
На "Бородинцах", действительно, на всех надстройках палубы покрывались линолеумом.
А вот с фото - проблема. Я уже писáл где-то на Форуме, что цветная фотография в России появилась только в 1908 году.
А к тому времени в Российском Императорском флоте оставалась из "Бородинцев" одна только "Слава". Но её цветных фото я в Интернете не видел.
А по чёрно-белым фото судить о правильности цвета.....
Так что......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Коллеги!
А довольно неожиданно для меня тема приобрела интересную окраску (то ли - чёрную, то ли - коричневую).
Я только что написáл про "Славу".
И тут меня - осенило! Есть такая Партия (тьфу, блин, заговорился)!
Пожалуйста, цветные фото трёх разных моделей "Славы". Каждая из них была победителем на каком-нибудь из Международных Конкурсов.
А последнее фото - Модель Чемпион Мира-2007. Автор  Карпик Сергей из Беларуси. Модель в масштабе  1:100
Рисунок Рисунок Рисунок
Понимаю, что после этого вопросов только прибавится......
Но Истина - дороже.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо.  Искал ...  нашел  но  вопросов  не  убавилось.
Рисунок
это  император  Александр.   Нактоуз  в  цвет  палубы...  УВЫ....
Рисунок
А  это  генерал  Апраскин....   сами   видите.....
Рисунок
Севастополь.......
Рисунок
Рисунок
Петропавловск
Рисунок
Андрей  Первозванный
Так  что  думайте  сами  решайте  сами..... но  эти  модели  тоже  не  с  потолка  делали.....
с  уважением
Прошу   разрешения  на  борт.  Есть  отчетная  модель  Варяга.  Нактоузы  на  мостике  круглые  и  похоже  из  металла....  но  они  не  в цвет  надстроек....... unk()    А  на  фото  это  четко  проглядывается..... Признаю  -  ВОЗМОЖНО  ЗВЕЗДА  ДАЛА  ПРАВИЛЬНЫЙ  ОКРАС, хотя  сомненье  гложат :}{
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
а вот  в  рубке  точно нактоуз деревянный.....
Рисунок
Так что  думаю - Все вопрос  снят....  но  оставляю  право  за  собой  иметь  свое  мнение.
 ИРИНА  выбор  за вами.  Прошу   прощенье  за  дебаты.  Сходимости  и  легкой  сборки.
с  уважением
Изменено: navy - 11.04.2012 19:35:48
Цитата
navy пишет:
Вся надстройка черный....ивдруг коричневый столбик нактоуза?
Так он же деревянный. Возможно коричневый  - это имитация темного лакированного дерева?
Всем, привет!
Интересно, очень интересно. Рассуждать на эту тему не буду, не владею тематикой...
Вот просто пару картинок.
Цветные старинные открытки очень люблю.
Пользователь добавил изображение
17.jpg (28.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
Varjag.jpg (118.33 КБ)
Изменено: Игорь Шейнин - 11.04.2012 21:16:43
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
а у нас ведь есть корабль-музей Аврора - вот где можно истину узнать
В польских "комиксах" по "Варягу" цвет  нактоуза коричневый, причем на обоих вариантах окраски.
Понимаю что не аргумент. :oops
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Вот просто пару картинок.
Цветные старинные открытки очень люблю.
Коллеги, хотел бы уточнить у знатоков флота времен Первой Мировой - какие компасы устанавливались? Если это уже были гирокомпасы, тогда одно, если магнитные, то согласен с Игорем - нактоуз - деревянный.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Нактоуз

Нактоуз (от нидерл. nachthuis, «ночной домик») — ящик, в котором расположен судовой компас, а также некоторые другие навигационные инструменты. Обычно укрепляется на подставке или на тумбе, традиционно может содержать также масляный светильник или иной источник света, песочные часы. Нактоузом пользуется кормчий при навигации.

Ящик защищает компас и другие инструменты от действия внешней среды. В некоторых нактоузах XVIII века использовались железные гвозди, которые, как оказалось, вызывали магнитную девиацию, ведущую к появлению погрешности в показаниях компаса.[1] Появление кораблей с металлическим корпусом и другими металлическими конструкциями в XIX веке усугубило эту проблему. Для уменьшения погрешности показаний магнитного компаса в нактоуз помещают девиационные магниты, частично компенсирующие магнитное поле судна (этим способом можно скомпенсировать только действие магнитотвёрдых материалов).
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Компасы были - магнитные.
Именно поэтому на кораблях данной серии (по другим не владею подобной информацией) Главным компасом на корабле был тот, который располагался на кормовом мостике, т.к. был наиболее удалён от основных металлических конструкций корабля и в меньшей степени подвергался воздействию его магнитного поля.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Уважаемая  Ирина на  АВРОРУ  глядеть  нельзя...  там  полный  винегрет.
Игорь  показал  первое  фото-  и  есть  боевая  рубка  АВРОРЫ.
Одна  рында  чего  только  стоит...  
Пользователь добавил изображение
А  вот  я  понимаю  так  ходовой  мостик
Пользователь добавил изображение
а  вот  боевая  рубка тоже  самое  что  нам  показал  Игорь
Пользователь добавил изображение
На  фото  не  я...   бродил  по  просторам ИНЕТА  и  наткнулся.
Так  что  кто  его  знает  как  там  было.  Если  я  буду  делать  броненосцы  то  покрашу  в  цвет  надстройки...  мне  так  привычней.  А  там  пусть  говорят  что  хотят.
Уважаемый  Сергей.  Дело  в  том  что  век железа  НАКТОУЗЫ  стали  делать из  металла.Это  на  парусниках  были  ящики.  А  то  что  на  снимках  с Авроры  на ящик  и  шкаф (  согласитесь)  похож  мало. Но  наверно  Вы  правы ...
В  большинстве  своем  они в  ту пору  были  из  дерева.  Значит  могли  быть  -  цвет  каждый  воспринимает  по  своему.
Да  заварил  я  кашу...  аж  самому  неудобно...
 с   уважением
Из всего сказанного, нактоуз мог быть или деревянным или латунным/бронзовым.
Кстати, Коллеги!
Если Вы помните, то на своих броненосцах я нактоузы красил именно в деревянный цвет.... и как-то не задумывался над этим.
Это - логично.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей  не  согласен....  на  счет  главного.  В  субботу  загляните  ко  мне  в  крейсера....   Там  и  продолжим. А  то  право  не  удобно  тут  споры  разводить.
с  уважением
Изменено: navy - 11.04.2012 22:57:01
Цитата
navy пишет:
Деловтомчтовек железа НАКТОУЗЫ сталиделать из металла.
Коллега Navy.
Тема "компаса" возникла, согласитесь, не на "пустом месте"... Делать железный нактоуз для магнитного компаса..... мммм... ну согласитесь как минимуи странно.... Девиация, девиация и еще раз девиация.... Промышленный гирокомпас Аншютца запатентован в 1903 году...
Исходя из этого думаю, что нактоуз магнитного компаса был деревянным, при чем из ценных пород дерева....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Интересный разговор. А какая разница где дискутировать. Если Ирина не против. Как красить Ирине решать.
Я честно про компасы на железяках ничего толком не знаю.
Знаю, что в боевых рубках эти ящики как и 100 лет назад делали из тикового дерева, дуба или красного дерева. Как-то так.
Насчет самих компасов... Алексей уже ответил.
Основной  принцип работы Гироскопического курсоуказателя был продемонстрирован французом Ж.Б.Л. Фуко еще в 1852 г.
Первые схемы гироскопических компасов были предложены французским физиком Труве и американским физиком Гопкинсом в 1878 году.
В Англии идеи Л. Фуко были использованы В. Томсоном: в 1884 году он предложил подвешивать гироскопическую систему в жидкости, что позволило уменьшить силы трения. Первый патент, относящийся к гироскопическому компасу, был выдан в 1886 году голландскому священнику Максиму Герарду Ван ден Босу.

Модель гирокомпаса, пригодная к работе на судне в условиях качки, появилась лишь в 1913 году. Заслуга в его создании принадлежит немецкому философу и инженеру Герману Аншютц-Кемпфе. С этого момента и отсчитывается этап широкого внедрения гирокомпасов на морские суда и их интенсивного совершенствования..... Это я к тому когда они появились.
Все больше не буду....  :}{  Все равно я в них ни бум-бум.  unk() А вот гирокомпасу уже без разницы из чего сделан нактоуз. Наверное, как-то так...
Просто как в свое время мне говорил преподаватель по металловедению в МАМИ профессор Белов, что когда не знаешь чего и как, ищи историю создания прибора. Мудрый был человек.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Промышленный гирокомпас Аншютца запатентован в 1903 году...
Согласен, это промышленный,"компас, действие которого основано на свойствах гироскопа изобретен около 1908 г. одновременно и независимо друг от друга Германом Аншутц-Кемпфе в Германии и Сперри в США. "
А применение в условиях качки позже...
Вот добавлю еще чуток.
Рисунок
1.jpg (244.11 КБ)
Рисунок
2.jpg (197.7 КБ)
Изменено: Игорь Шейнин - 12.04.2012 00:21:42
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
navy пишет:
Алексей  не  согласен....  на  счет  главного.  
Этому есть документальные подтверждения в описательной части этих кораблей.
Могу найти и доказать своё утверждение документально.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вставлю-ка и я свое слово. Вот фото из ЦВММ.
С Уважением, Дмитрий.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Дмитрий Суворов - 12.04.2012 07:24:23
Ich kann alles

Рисунок

А что, очень даже интересная тема получилась :) Вчера в инете нашла и посмотрела документальный фильм о корабле-музее Аврора - там в рубках (и в боевой и ходовой) нактоузы тоже деревянные. Надо бы теперь найти докфильмы о других кораблях-музеях и глянуть какие у них нактоузы.
Еще Navy говорил о традициях на флоте - так может из-за сложившейся традиции, что корпус нактоуза был деревянным его красили потом коричневым "типа под дерево"?
Изменено: Irina Saks - 12.04.2012 10:41:10
Ирина, приветствую. Эскадренный броненосец Бородино был построен в 1901году. Тогда еще применялись магнитные компасы, так что нактоуз деревянный, скорее всего. Алексей Лежнев уже писал.
Есть книжка Регламент окрасочных работ судов Российского Императорского флота. Можно посмотреть в ней. К сосалению лично я такой литературой не располагаю.
Фото отрывок из нее.
Рисунок
Okras.jpg (126.33 КБ)
Изменено: Игорь Шейнин - 12.04.2012 12:36:45
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
ну я и покрасила его коричневым
Вот и Молодец!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Irina Saks пишет:
ну я и покрасила его коричневым
А продемонстрировать?????  :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Так было уже. Двадцать восемь постов тому назад.
А потом началась дискуссия по поводу цвета этого самого нактоуза.
А цвет, как выяснилось, с самого начала был выбран правильный.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ой....  :) Виноват!!!  :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Прошу  добро  на  борт.  Согласен  , но  не  совсем.  Соглашусь  что  на  БОРОДИНО  нактоуз  был  из  дерева. Значит  покрыт  лаком.(  но  не  краской..  древесину да  если  еще  она  и  из  ценных пород не  кто  не  красит.) С  цветом согласен-  покрашен  правильно.  Свои  извинения  принес.
Игорь  нижнее  фото  случаем  не с  парусника?  Компас  есть.  Нактоуз  деревянный.  И  присутствует  два  репитера ГИРОКОМПАСА.  Один  кормовой (скорей  всего  с  лева) и  носовой. Да  кстати  Игорь нактоуз  к  гирокомпасу как -то  не подходить. Он  сам  по  себе  очень  не  маленький и  стоит  на  основании.  У  нас  он  был  руками не  обхватишь  и  высотой  где-то  под  150 см.  Одним  словом  бочонок.  Нактоуз  служит   для  расположения  брусков  мягкого  железа.
С  их помощью  и  устраняют  остаточную  девиацию.  А у  гирокомпаса  устранять  нечего.  Её  у него  нет. Его  раскрутить  надо.  Тот  что  стоял  у  нас-  проходил  в в  рабочее  положение  нормально , а не  ускорено  за  1.5-2  часа. Если  раскрутить  гироскоп то  на  него  мало  что  влияет, но  чтоб  он  быстрей  вошел  в  сферу (такое  выражение  т. е.  пришел  в  рабочие  состояние) ему  нужен  покой.  Вот  поэтому  на кораблях  Гирокомпасы  располагаются ниже  ватерлинии . Там  качка меньше заметна. Игорь позвольте  Вас  поправить. Компас может находиться  как  на  деревянном так  и  на  металлическом. Другое  дело  что металлический  нактоуз  изготавливается  из  мало магнитного  сплава  или  не  магнитного. А  в  то  время  их наверно  или  не  применяли или  просто  не  было.  А  вот  об  этом  я  как - то  и  НЕ  ПОДУМАЛ. Каюсь  . Вот  и  задал  вопрос  по  окраске. Но  теперь  думаю  все  встало  на  свои  места. Да  не  прав  окраска  у  главного  строителя  ИРИНЫ  - верна,  ЕЩЕ РАЗ  ПРИНОШУ  СВОИ  ИЗВИНЕНИЯ.
с  уважением
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат