Всем привет! Продолжу свою стройку. Что сделано на сегодня: высверлил глушитель, приклеил к раме и покрасил. Покрасил раму, колеса. Раму покрыл полуматовым лаком АКАН, колеса - матовым лаком "Босни". Раму поставил на колеса:
Приклеил "брызговики" к бочке, стопари, огнетушители, все это тоже покрасил и покрыл глянцевым лаком под смывку (сразу оговорюсь аэр как всегда плохо себя вел, забивался и плевался, но причину я установил после покраски - теперь все ОК). Бочка покрыта глянцевым лаком "Хобби малятко" под предстоящую смывку:
Опа, на фото увидел, что нужно покрасить огнетушители. Продолжу: наложил маски на стекла. Приклеил "подножки". Как уже говорил покрасил кабину, огни автопоезда, катафоты, габаритные огни, "поворотники". Покрыл кабину тем же глянцевым лаком:
Всех с праздником! Продолжу свой рассказ. Нанес декали. Мне лично качество декалей не понравилось, т.к. не хотели привариваться и постоянно отлипали, не смотря на проверенный способ (уксус и Мр. Мускул"), да к тому же надпись "огнеопасно" рассыпалась. Все таки перевел их и задул глянцевым лаком. Потом сделал смывку маслом на уайт спирите. Покрыл модель полуматовым лаком АКАН "Аква". Подрисовал черным ободки фар, "поворотников". В процессе работы отломал брызговики, пришлось заново клеить их.
После суточного высыхания лака заметил, что под полуматовым лаком стал немного серебриться гос. номер на бочке, меня это удивило, т.к. после глянца не было никакого серебрения. Решил приклеить воздушный фильтр и аккуратно держа чистыми обезжиренными пальцами кабину для примерки, увидел, что части кабины (капот, дверь и крыша) в месте контакта с пальцами побелели. И это я уже замечаю не впервый раз на своих моделях. Не пойму, почему после суточного высыхания полуматовый лак Акан "Аква" при контакте с пальцами и чистой салфеткой становиться "белесым". Пришлось снова немного задуть эти места этим же лаком, после чего белесый эффект пропадает. Может кто-то встречался с такой проблемой и как ее лечить?
Приклеил воздушный фильтр, приклеил фаро-искатель, в котором роль фары у меня играет стразинка, т.к. в наборе не было этой детали. Под основные фары покрасил "серебром" и приклеил фары из набора на клей Акан дл прозрачных деталей. Глянцевым лаком "подправил" все огни. Установил на свои места кабину и бочку. И снял со стекол маски.
Весь этот процесс тупо не было времени снимать на фото, т.к. спешил закончить этот проект, пока еще получается поминутно выделять время на свое хобби. Также решил сделать цепь для снятия стат. электричества. Пошел по самому простому пути: взял жилку с медного многожильного провода, скрутил ее плотно-плотно и расплескал молотком:
Подкрасил цепь и приклеил к раме. Также "припылил" колеса дактилоскопическим порошком "Топаз", т.к. больше нечем В общем с этим проектом я заканчиваю. Вот немного фоток на скорую руку (за качество простите, для прихожки буду фотать на улице скорее всего):
Дима, я не знаю, как их добавлять и нечем в принципе (это ведь мой первый автомобиль). Маслянные точки делать не захотел. У меня отец всю жизнь на различной технике проработал, так у него техника была всегда как игрушка - образцово показательная даже через чур
Дима,ну тут как раз масляные точки-самое то! (ну на бочке следы,потёки всё одно останутся!) Ну и на подножках потёртость краски будет.Как-то так,на мой взгляд.
Прислушавшись к совету Димы Буренко, решил еще детальней изучить фото аэродромнх топливозаправщиков. Пересмотрев около сотни фото различной подобной техники, в т.ч. и не на базе Урала. Пришел к выводу, что в целом аэродромные ТЗ достаточно чистые и в основном блестят как у кота... Но все таки чуток для смотрибельности и "стереотипов нашего мышления, образов всплывающих в памяти" решил совсем немного подзамазать свой АТЗ.
Итак, руководствуясь очень наглядным видеоуроком Максима Гойны по технологии нанесения масляных точек (спасибо, что есть такие люди, которые делятся своими умениями), нанес масляные точки на бочку, используя четыре цвета - черный, коричневый, белый и зеленый:
Покрыл бочку лаком. Также решил еще немного припылить низ и колеса, воспользовавшись банально... обычной пылью из подъезда. Также мне не понравилась выхлопная труба. Поэтому взяв дактилопорошок "Малахит" и "Рубин", макая кисть в полуматовый лак и в этот порошок сымитировал ржавый нагар на глушаке. И добавил немного потертостей алюминиевой краской на поручнях и подножках под дверями. В общем вот я думаю окончательный результат (фотографировать под настольной лампой у меня не получается, к тому же фотик до сих пор с разбитым экраном, так что фоткал "на ощупь":