Цитата |
---|
Никита пишет: Извините за глупый вопрос, а какую функцию он несет на вертолете? |
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
3 мая 2012 года, 10:51
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 11:06
Не совсем понял зачем вертолетом резать кабеля.
|
|
|
|
3 мая 2012 года, 11:09
Чтобы преодолевать препятствия....
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
3 мая 2012 года, 11:12
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 11:14
По опыту использования вертолётов в густонаселённых районах. На малых высотах кабельные линии мешали, а иногда и приводили к авариям вертолётов. И чтобы защитить машину и придумали такие резаки. На Апаче они понатыканы повсюду, ведь с помощью них можно не только машину защитить, но и небольшую диверсию безболезненно устроить.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
3 мая 2012 года, 11:22
А травление у тебя получается очень хорошо.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 11:23
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 11:29
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 11:42
Спасибо за ликбез.
|
|
|
|
3 мая 2012 года, 11:52
Вот только меня всегда мучил вопрос. Как они это делают? Как работает эта система? Как ювелирно нужно подлететь чтобы перерезать кабель
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
3 мая 2012 года, 11:53
И принцип действия самого резака....
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
3 мая 2012 года, 12:23
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 12:31
Попробуй травло сделать сам. Или сделай из жести, а с травлом мучений много, я вон досихпор пытаюсь выполнить элементы на воздухозаботник.....пока не очень получается....но постоянно усовершенствываюсь....Из за этого и работа пока встала.
Учиться, учиться и ещё разок....
|
|
|
|
3 мая 2012 года, 13:41
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 13:58
Вставлю свое скромное слово...
Правильнее было бы говорит не о "кабелях", а о проводах водушных линий электропередачи (ВЛЭП). Кабели, как правило, прокладывают в земле. |
|
|
|
3 мая 2012 года, 14:06
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 14:17
Да, смотря на что "нарвется". Провода и по классу напряжения (соответственно по сечению) отличаются и по исполнению (может быть просто аллюмишка, а может и со стальным сердечником внутри). Плюс к тому на одно и тоже напряжение в, допустим, Турции и в России провода отличаются. У нас еще учитывается образование льда. И т.д. и т.п. |
|||
|
|
3 мая 2012 года, 14:23
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 14:28
Изменено:
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 14:31
Не скажу за электронику, а вот если не касаться разноименных фаз, то до высоковольтного провода под напряжением можно дотрагиваться (при условии, что от всего остального изолирован). У энергетиков есть даже специальные люльки на роликах, подвешиваемые к проводу для проведения осмотров, профилактических и ремонтных работ. Впрочем, мы отвлеклись. Сейчас придет Игорь и нас "пожурит" |
|||
|
|
3 мая 2012 года, 14:39
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 14:53
Разве что совсем уж бредовая идея - сделать из надфиля что-то типа маленькой стамесочки и вырубить из пивжести необходимые детали
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 15:40
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 15:42
В данном случае наиболее приемлемый вариант - это травление, но лень и долго
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
3 мая 2012 года, 15:51
а стоит ли мучится? в 72ом масштабе деталь мала. придавать ей объем можно, но нужно ли? если есть тяга, как вариант я бы предложил использовать пивжесть. несколько слоев, если есть желание обозначить лезвия, соответственно при склейке подчищать клей, дабы наплывов не осталось.. иначе, можно остановиться на обычной медной или латунной фольге для фототравления. тонко и красиво. а главное быстро.
P.S. у себя же я не стал заморачиваться в 48ом. немного сточил до приемлемой толщины . тут правду сказали, ножи все стандартные. и одинаковые)
Изменено:
|
|
|
|
3 мая 2012 года, 16:08
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 16:49
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 16:54
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
10 мая 2012 года, 7:24
Коллеги привет! Проделанная работа за последние дни - изготовлен подфюзеляжный резак. Его основание - медленное процарапывание (на предварительно сделанном шаблоне) на остатке жести от ФТ. Боковые накладки изготовил из "сыростирола". Откосы, из проволоки 0,3.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
10 мая 2012 года, 7:27
Выглядит замечательно.
|
||||
|
|
|||