Павел, во первых - я привел в пример найденный Р-40Е № 51, как образец оливковой окраски! о чем написал в том сообщении.
Во вторых - зачем приплетать сюда №53, который не Р-40Е, а Р-40В/С? в то время как я просил показать пример закраски на Р-40Е! ну ё моё...
я уже даже и не знаю, как еще объяснить, что вопрос не в техсоставе, а в том, что не видел, чтоб на Р-40Е (в отличии от Аэрокобр и т.д. и т.п.) отправляемых в СССР в то время имелись ОЗ США, которые бы потом приходилось закрашивать. поэтому ничего, кроме "1" на борту в обведенном кружке - не вижу и увидеть не могу, так как ничего подобного нет. где есть - там угадывать не надо, ибо всё прекрасно видно.
Во вторых - зачем приплетать сюда №53, который не Р-40Е, а Р-40В/С? в то время как я просил показать пример закраски на Р-40Е! ну ё моё...

я уже даже и не знаю, как еще объяснить, что вопрос не в техсоставе, а в том, что не видел, чтоб на Р-40Е (в отличии от Аэрокобр и т.д. и т.п.) отправляемых в СССР в то время имелись ОЗ США, которые бы потом приходилось закрашивать. поэтому ничего, кроме "1" на борту в обведенном кружке - не вижу и увидеть не могу, так как ничего подобного нет. где есть - там угадывать не надо, ибо всё прекрасно видно.
Изменено: - 25.07.2019 18:48:32


















































