Константин, согласен, что кант вряд ли синий) как на боковике. а если бы не замечания - так бы и сделал...
вообще пишут, что в качестве заменителя Дарк Грин порой применяли Олив Драб, но мы тут такой версии вообще не рассматривали.... уж очень мал процент вероятности, что тут тот самый случай (фото таких самолетов я не знаю). да и если так красили, то потому, что краски не сильно отличались! так что рассуждения о контрасте желтой на оливковом можно откинуть.
"блеклый красный" - а чего он тогда на звездочках нормальный, темный?
"оранжевый" - а какой смысл был мешать этот нестандартный цвет?
в сообщении 140 я показал фото после обработки в графическом редактора, чтобы более четко показать наличие канта! на оригинальном то выглядит иначе, как "белые" звездочки, где вид сбоку. зато есть отличные фото самолета №65 и достаточно хорошие (в отличии от №79) №50, чтобы видеть групповые победы темнее белого, но светлее красного. очевидно такие же и на этом борту, просто этого не видно на плохом фото сбоку - ни на отметках, ни на номере... но ведь мы знаем уже, что кант есть, по другому фото!
"голубой" - возможно, но раз уж отметки рисовали желтым, то логично предположить, что и номер обвели этой же краской? к моменту получения этого самолета Зеленов уже имел победы и очевидно звездочки наносились вместе с номером. так что тут полностью согласен с Борисом за желтый!
п.с. вот бы еще с прицелом разобраться) на p40warhawk.com - 19 просмотров и... тишина( что по определение модификации, что по окраске - такие вот "знатоки отечественной техники"
вообще пишут, что в качестве заменителя Дарк Грин порой применяли Олив Драб, но мы тут такой версии вообще не рассматривали.... уж очень мал процент вероятности, что тут тот самый случай (фото таких самолетов я не знаю). да и если так красили, то потому, что краски не сильно отличались! так что рассуждения о контрасте желтой на оливковом можно откинуть.
"блеклый красный" - а чего он тогда на звездочках нормальный, темный?
"оранжевый" - а какой смысл был мешать этот нестандартный цвет?
в сообщении 140 я показал фото после обработки в графическом редактора, чтобы более четко показать наличие канта! на оригинальном то выглядит иначе, как "белые" звездочки, где вид сбоку. зато есть отличные фото самолета №65 и достаточно хорошие (в отличии от №79) №50, чтобы видеть групповые победы темнее белого, но светлее красного. очевидно такие же и на этом борту, просто этого не видно на плохом фото сбоку - ни на отметках, ни на номере... но ведь мы знаем уже, что кант есть, по другому фото!
"голубой" - возможно, но раз уж отметки рисовали желтым, то логично предположить, что и номер обвели этой же краской? к моменту получения этого самолета Зеленов уже имел победы и очевидно звездочки наносились вместе с номером. так что тут полностью согласен с Борисом за желтый!
п.с. вот бы еще с прицелом разобраться) на p40warhawk.com - 19 просмотров и... тишина( что по определение модификации, что по окраске - такие вот "знатоки отечественной техники"
Изменено: - 15.09.2019 18:00:06


















































что штурвал отклонил вперед и значит рули высоты нужно было отрезать, отклонив. расслабились вы однако, товарищи-коллеги, бдительнее давайте! 




