Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8
RSS
Р-39N фирмы KITTY HAWK в 32м масштабе, Самолёт легендарного аса Речкалова Г.А.
 
Цитата
Andrey Stan написал:
я вижу, что стараетесь, потому и болею за модель. меня просто не сказано удивило замечание, "к слову", Бремена. а по факту - переворачивающее побуждение моих подсказок с ног на голову вообще. ну и историю моей работы по своей третьей модели P-39 в частности, когда на D-2 забыл об этих щитках (на предыдущих делал), заметив их отсутствие уже после представления модели. причем Бремен заметил это через 5 дней, после того, как я сам об этом написал)) а теперь вот намекнул будто я советы даю там, где сам "схалтурил"! неожиданно некрасиво, однако
Да вы так не волнуйтесь. Просто напомнил. Вполне вас уважаю, как много познавшего по Кобре. Не серчайте.  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Цитата
Andrey Stan написал:
как раз хватит серийный поправить)
Это потом.. :)
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
Ещё вопрос по этому кожуху.

А вот какого диаметра был этот кожух?. Конечно, найти я этот размер не  смогу Поэтому пофантазирую, а специалисты пусть поправят. Диаметр  пулемёта 12,7 мм. Толщина ствола 5 мм, это +10. Зазор между стволом и  кожухом в пределах 10 мм,+20мм.Ну сам кожух ,наверное в пределах 1-2 мм.  В сумме получилось 44,7-46,7 мм .В 32м масштабе это 13,9-14,6 мм. У  меня 2 трубки - на 1,2 мм и на 1, 4 мм. Что лучше поставить?. Я склоняюсь к 1,4 , но ....



Намудрил сам немного. В крыле калибр был ведь 7, 62. Тогда трубка подойдёт на1,2 мм
Лучше поздно, чем -никогда, насчет диаметров кожухов КР 08/89 СТР.15...
 
Цитата
Владимир42 написал:
Лучше поздно, чем -никогда, насчет диаметров кожухов КР 08/89 СТР.15...
100%. интересная статья (да и вообще было интересно почитать, вспомнить позитивные моменты, а не сплошную чернуху, что сейчас вливают), спасибо! однако есть неточности, например:
- "в воздухозаборнике за кабиной нет подвижной заслонки, а установлена перегородка для спрямления потока воздуха." - заслонка стояла не на входе (где была просто перегородка - у всех), а перед самым карбюратором.
- "кабина внутри черная" - очевидно что-то произошло с краской, так как такой цвет не подтверждается больше нигде и ничем.
Изменено: Andrey Stan - 18.08.2019 11:26:34
 
Да и про лопасти "..окраска не сохранилась" -ее там скорее всего и не было..Вот,кстати -ссылка на рассуждения о дальнейшей судьбе той найденной Кобры и не только http://mx.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=2040&start=45
Изменено: Владимир42 - 18.08.2019 11:59:52
 
Мне по стволам на Кобру ..." уже поезд ушёл. " А вот статья, может кому и пригодится  https://www.m1919tech.com/22934.html
 
Виктор, ссылка битая.  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Цитата
BREMEN написал:
Виктор, ссылка битая.  
Битая - это как? Я просто не очень разбираюсь. Но я вот только что нажимал на неё - всё открылось
Ещё раз скопировал прям со странице в инете  https://www.m1919tech.com/22934.html
Изменено: Виктор Клочков - 18.08.2019 14:45:41
 
Цитата
BREMEN написал:
Виктор, ссылка битая.  
у меня нормально открылось
 
Закончил я Кобру. Теперь дня 2 на фото, потом обработка их и всё....
 
Крутяк!
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Крутяк!
Спасибо!
 
Шикарная кобра! Ждем в прихожке!
 
Вах! Отлично!
 
Шикардос!!)) Виктор, ну как обычно все на высшем уровне!  
 
Отличное фото получилось. Душевное я бы сказал.
С уважением,
Андрей
 
Спасибо всем. Хотел сделать раннее утро, туманчик. ПРивезли масло, водитель перекуривает. А техники и лётчики пока отдыхают
 
Закончил модель. Выставил в Прихожей. Приглашаю к просмотру.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8
Читают тему (гостей: 1)