Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Р-39N фирмы KITTY HAWK в 32м масштабе, Самолёт легендарного аса Речкалова Г.А.
 
Цитата
Павел Савченко написал:
Виктор, у системы 2 стороны. 1 в вену, вторая в пакет с лекарством. Вторая игла толще первой, причем существенно, может даже около 3 мм.
с первыми интереснее. там есть не только иглы, но и системы для установки катетеров. Вот у них-то очень большой разброс диаметров.
Благодарю за информацию - буду знать
 
ПЕрвое - всё-таки я добил до конца винт. Наклеил декали в 4 рада как на фото и сделал чуть длиннее. ВСЁ! Винт пусть отдыхает
Второе - решил поэкспериментировать с окраской. Крыло и стабилизаторы вопросов не вызывают, поэтому поработал с фюзеляжем. Сделал 2 вида ( или оттенка) оливковой краски. Назовём более стандартную и чуть зеленее. Хотя что такое стандарт в оливковом цвете у американцев - вопрос ещё философский. ПО разным справочникам сделал 5 оттенков оливкового - и всё чуть отличаются. Ну да ладно. Не об этом речь. Сделал краску, сделал выкраску. Вроде всё как я и хотел. А вот когда задул фюзеляж - оттенка то и не сильно видно. Правда, и на настоящем самолёте его тоже практически не видно. Но это модель, многое утрировано. И не хочу потом каждому объяснять -" а вы знаете, что у этой Кобры была заменена хвостовая часть? ПРавда, не видно, но это так было..." ПОэтому сделал краску чуть -чуть зеленее( может и мало, но после покраски пойму - хотя больше менять не буду оттенок). ПОкрашу посмотрю. Капот моторного отсека и некоторые участки ремонта покрасил стандартной зелёной краской в то время - АМТ-4. Ещё задую круг синим цветом, закрашу его тоже АМТ-4. Ну а старение и т.д. , конечно, потом. Сейчас мне нужен просто общий подход
И ещё  - краски брал на автомобильной фирме. Они так и идут RAL. .Одна Olive Drab  и  Olive Green. Номера по каталогу не помню - для меня не так важно, да и осветлять их нужно. Что интересно - краску делали при мне. Я заинтересовался палитрой цветовой. Ни в одной краске нет зелёного цвета. ПЕрвая состоит из 5 цветов, 2я более зелёная из 6ти. НЕ подумал бы. И осветлять просто белым не получается.  
 
Виктор, все хорошо, когда такой ответственный подход! Относительно медицинских игл. Надо заходить в зоотехнические аптеки и спрашивать там. Есть специальные медицинские иглы для инъекций животных. И размеры там бывают побольше, чем в обычных аптеках. (hi)  
Изменено: Александр Филатов - 01.04.2019 13:22:08
 
Виктор, разные оттенки на фюзеляже видно. Отлично смотрится!
Винт тоже понравился.

Цитата
Виктор Клочков написал:
" а вы знаете, что у этой Кобры была заменена хвостовая часть? ПРавда, не видно, но это так было..."
Пора вводить термин - "Цветовой суслик"  uuh
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Спасибо за советы. Вы меня простите за "торопыгу", но за это время я наклеил маски и покрасил с корректировкой цвета. Для меня зрительно стало лучше. Если учесть, что общая масса буде смотреться как оливковый первый( более коричневый - плоскости, стабилизаторы), то нормально
 
Цитата
Александр Филатов написал:
Виктор, все хорошо, когда такой ответственный подход! Относительно медицинских игл. Надо заходить в зоотехнические аптеки и спрашивать там. Есть специальные медицинские иглы для инъекций животных. И размеры там бывают побольше, чем в обычных аптеках.  
Спасибо! Обязательно загляну
 
мне нравится, самолет не новый, так что всякие цветовые модуляции - только в плюс
Изменено: Andrey Stan - 01.04.2019 17:00:28
 
Цитата
Andrey Stan написал:
мне нравится, самолет не новый, так что всякие цветовые модуляции - только в плюс
Андрей, спасибо. Я тоже не люблю самолёты с конвеера, впрочем  как и супер ушатанные. Конечно, в конце сделаю и выгорание небольшое, и маленькие обдиры краски. Тем более всё это на самолёте Речкалова было.
 
После небольшого перерыва продолжаю возиться с Коброй. Сделал основные  ниши, вклеил в крыло. Поставил фару, отсек вооружения. Фару саму  переделал, а вот стекло оставил родное. И наверное, зря. Чуть не  нравится. Просохнет, переделаю. Купил специальный клей Тамия для  прозрачных деталей, и видать, руку не набил пока. Ничего не нашёл по  отсеку вооружения, который сверху крыла. Есть 2 фотографии, где ничего  не видно. Пока вклеил всё, что есть в модели и не придумываю. Лучше так,  чем фантазии. Может у кого есть фото... Покрасил сверху и снизу на один  раз . Теперь всё склею и дальше.
 
Это фото есть? Видны некие цилиндры.
Рисунок
р-39.jpg (558.99 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
Цитата
Андрей написал:
Это фото есть? Видны некие цилиндры.
Это фото есть. Что за цилиндры - я не понял. Тем более на другом фото их нет.И там модификация именно N. Вот фото. И правое фото не моё.Другая модификация. Но по фюзеляжу всё есть
Пользователь добавил изображение
P-39-N-0000.jpg (121.2 КБ)
 
Готовлю фюзеляж к сборке половинок. Для этого я вклеил в левую половину  раму с двигателем ,кабиной, вооружением. В отсеке вооружения я сделал  трубки на баллоны. Сделал и вклеил носовую нишу. Для ниши использовал  травление и небольшие доделки. ПРедварительно перед нишей я налил ПВА и  засыпал дробь. Пока клей не встал, вклеил нишу. Мне помешал вал привода  винта, пришлось его временно удалить. Ставить его нужно после установки  передней стойки. Кроме этого я сделал закабинную полку и поставил на  место. Ну и немного доработал отсек радиоборудования и полочку с  баллоном сзади в хвостовой части
 
Виктор, задняя полка должна быть того же цвета, что и остальная кабина. и что-то двигатель на этих фото отдает больше голубизной, чем серым. а вообще выглядит отлично.
Изменено: Andrey Stan - 12.07.2019 12:39:14
 
Цитата
Andrey Stan написал:
Виктор, задняя полка должна быть того же цвета, что и остальная кабина. и что-то двигатель на этих фото отдает больше голубизной, чем серым. а вообще выглядит отлично.
Спасибо за отзыв. То, что полка должна быть цвета кабины , а не цинк хромат, вопрос спорный. Вот на этой фотографии( это не реставрированный самолёт) как раз наоборот. ПО цвету двигателя - не спорю, может и сильно голубит. Хотя всё относительно. Фото в сети разные. Хотя видно его будет совсемчуть-чуть. Может и сделаю более серым. Кстати, на первой Кобре мне наоборот сказали, что там серо-голубой, а должен быть более голубым.
Пользователь добавил изображение
airacobra_26_01.jpg (134.23 КБ)
Рисунок
1-026_22A.jpg (774.07 КБ)
 
ну голубых моторов что-то не встречал. впрочем перекрашивать смысла нет наверное - на предыдущих фото более-менее. видно тут редактор изменил баланс цвета, или что... в любом случае потом будет еще смывка-обгадинг? самолет не новый был, эффектами можно добавить насыщенности серого.  

я по полке не знаю ни одного примера предложенного варианта (а противоположных более, чем достаточно) и на приведенном что-то не видно. в отличии от тех, что на предыдущей странице стройки. ну посмотрите хотя бы другие фото этого самолета, из Финляндии
Изменено: Andrey Stan - 12.07.2019 18:23:10
 
Хорошо, Андрей, возможно вы и правы. Перекрасить то недолго
 
Поработал над ошибками, используя советы и подсказки. Перекрасил закабинную полку и двигатель. С полкой проблем не было - наложил пару масок и всё. А с двигателем чуть сложнее. НО вроде получилось. ПО-крайней мере видно будет не "голубое"
 
гораздо лучше!
 
Чуть продвинулся ещё в сборке Кобры. Склеил фюзелаж, переднее стекло,  вклеил( приклеил крылья). Что-то стекло плохо встало на место. Были  кое-где щели ( с 2х сторон) в пределах 0.2 мм. ПРиклеил крыло, стал  ставить каналы воздуховодов и забыл, что они глухие. В принципе, так как  я каналы не приклеил,, тут нет сложностей для прорезки. НО я делал ещё и  изогнутые каналы в крыле. Хоть и суслик, но если прищуриться - можно и  разглядеть. Поэтому в самом крыле пришлось немного повозиться.
Самолёт  не будет у меня сильно изношенным и выгоревшим. Есть фото - на него и  ориентируюсь. Пока на покраске остановился. Конечно, проливка, масло и  т.д. ещё будут
 
на фото не разглядеть, но вроде стволы сужаются к концам... неужели поставили из набора, которые вроде для ранних, то есть без кожухов-трубок?
Изменено: Andrey Stan - 31.07.2019 19:56:13
 
Цитата
Andrey Stan написал:
на фото не разглядеть, но вроде стволы сужаются к концам... неужели поставили из набора, которые вроде для ранних, то есть без кожухов-трубок?
Точно, поставил из набора. Действительно они на ранний вариант. Спасибо за подсказку. Вторая Кобра, а только сейчас я узнал. В принципе это совсем несложно переделать. Вот только бы узнать наружный диаметр этих трубок. Посмотрю чертежи внимательнее
 
На фото самолёт с кожухами стволов
 
А зачем они вообще эти кожухи? Ведь наоборот - стволы хуже будут охлаждаться в них.
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
А зачем они вообще эти кожухи? Ведь наоборот - стволы хуже будут охлаждаться в них.
Вопрос интересный. Не знаю.Может кто прояснит??? И тем более на предыдущих модификациях кожухи тоже стояли,которые всё в "дырочку". НО на фото есть - надо делать. И вроде как покрашены не воронённая сталь, а оливковый.
 
Ещё вопрос по этому кожуху.

А вот какого диаметра был этот кожух?. Конечно, найти я этот размер не  смогу Поэтому пофантазирую, а специалисты пусть поправят. Диаметр  пулемёта 12,7 мм. Толщина ствола 5 мм, это +10. Зазор между стволом и  кожухом в пределах 10 мм,+20мм.Ну сам кожух ,наверное в пределах 1-2 мм.  В сумме получилось 44,7-46,7 мм .В 32м масштабе это 13,9-14,6 мм. У  меня 2 трубки - на 1,2 мм и на 1, 4 мм. Что лучше поставить?. Я склоняюсь к 1,4 , но ....



Намудрил сам немного. В крыле калибр был ведь 7, 62. Тогда трубка подойдёт на1,2 мм
Изменено: Виктор Клочков - 01.08.2019 10:28:14
 
я то не заморачивался особо в своем масштабе, но в 32-м это наверное правильно! для сравнения добавил пулеметы без кожуха. эти кожухи конечно красились в камуфляж, они же не часть пулеметов (в отличии от тех, что с перфорацией).  
Рисунок
39-2д-2.jpg (196.41 КБ)
 
Цитата
Andrey Stan написал:
я то не заморачивался особо в своем масштабе, но в 32-м это наверное правильно! для сравнения добавил пулеметы без кожуха. эти кожухи конечно красились в камуфляж, они же не часть пулеметов (в отличии от тех, что с перфорацией).  
Спасибо, Андрей, понял
 
насчет вентиляции тоже не факт, что дополнительные мешали - на многих двигателях (авиация, мототехника) ставят специально дефлекторы вокруг цилиндров, как раз для улучшения обдува (направления потока).
 
Цитата
Andrey Stan написал:
насчет вентиляции тоже не факт, что дополнительные мешали - на многих двигателях (авиация, мототехника) ставят специально дефлекторы вокруг цилиндров, как раз для улучшения обдува (направления потока).
С этим согласен. Иногда лучше направленный поток, чем через отверстия
 
Виктор, размеров нет, но может это пригодится
Не знаю почему на превью корабль  :o , но в полной картинке то что нужно  :D  
Рисунок
1.jpg (291 КБ)
Рисунок
3.jpg (631.52 КБ)
Рисунок
2.jpg (810.91 КБ)
Изменено: Евгений Гайдамака - 02.08.2019 13:36:20
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 2)