Юрий, я совершенно спокоен, как слон. Не нервничаю. Просто очень люблю докапываться до истины (я - "заклепочник"). Тем более И-16 у меня в первоочередных списках, и истина в отношении него мне очень интересна и актуальна. Вот и докапываюсь до нее, озвучивая вам свои аргументы, заодно убеждая себя.
Константин Абдуллин написал: Юрий, я совершенно спокоен, как слон. Не нервничаю. Просто очень люблю докапываться до истины (я - "заклепочник"). Тем более И-16 у меня в первоочередных списках, и истина в отношении него мне очень интересна и актуальна. Вот и докапываюсь до нее, озвучивая вам свои аргументы, заодно убеждая себя.
И это хорошо,что спокойны.Потому что докопаться до И-16 очень сложно.Было много версий и подобного,в процессе ремонта на ранние версии делали доработки поздних,и прочее.Тип 10 превращался в тип 24-29 ...
Andrey Stan написал: по окраске кабины походу также будет - "Как Вам будет удобно,так и делайте."))
Можно и так сказать. А если серьёзно,то стандарт - серый,но могли быть и с голубым оттенком,и зеленоватые.Сколько заводов выпускали И-16,сколько было рембаз? А маляров,а человеческий фактор? Главное,чтобы не чёрная,красная,синяя и...
Юрий Кулаков написал: сколько было рембаз? А маляров,а человеческий фактор?
И что, есть хоть какая-то уверенность, что после ремонта механик перекрашивал ВСЮ кабину в новомодный цвет " с голубым оттенком,и зеленоватые"? Думаю покдрас проводился только на поврежденном участке. Представьте себе как проводить окраску всего изнутри, когда там по стеночкам куча разноцветных трубочек и тяг. Для примера возьмите кисточку и аккуратно покрасьте все подкапотное пространство автомобиля, не снимая движка.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Юрий Кулаков написал: сколько было рембаз? А маляров,а человеческий фактор?
И что, есть хоть какая-то уверенность, что после ремонта механик перекрашивал ВСЮ кабину в новомодный цвет " с голубым оттенком,и зеленоватые"? Думаю покдрас проводился только на поврежденном участке. Представьте себе как проводить окраску всего изнутри, когда там по стеночкам куча разноцветных трубочек и тяг. Для примера возьмите кисточку и аккуратно покрасьте все подкапотное пространство автомобиля, не снимая движка.
Там не так уж и много стояло и крепилось и всё можно было снять.В своё время,когда один из наших Як-42,к примеру,побывал на ремонте,то у него и приборная доска другого цвета стала(более тёмно-серая),и козырёк приборной доски другой конфигурации стал,и боковые консоли обновились.Всё снимается.
Совершенно верно. А потом все устанавливается назад. Все снятое тросовое управление регулируется. И смонтированные назад пулеметы пристреливаются. А потом этот самолет облетывается. И все ради покраски салона целиком? Стоит ли овчинка выделки?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Совершенно верно. А потом все устанавливается назад. Все снятое тросовое управление регулируется. И смонтированные назад пулеметы пристреливаются. А потом этот самолет облетывается. И все ради покраски салона целиком? Стоит ли овчинка выделки?
Не стоит забывать,что при этом ещё производится ремонт фюзеляжа,крыла,оперения,шасси,оборудования.Может произойти замена двигателя.Это применительно к И-16.
Юрий Кулаков написал: Не стоит забывать,что при этом ещё производится ремонт фюзеляжа,крыла,оперения,шасси,оборудования.Может произойти замена двигателя.
В случае тотального ремонта, например после жесткой аварийной посадки с капотированием, - да.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин,да у самолёта есть ресурс по двигателю,по планеру,по налёту,календарные сроки ремонта.Побывайте на заводе,или ремзаводе,там всё расскажут и покажут.Что-то из мелочи целое дело раздуваем.
В связи с тем что нашёл в запаснике ШВАК,решил сделать И-16 Тип 17.Пробовал изменить название темы - не получается,только в вступлении к стройке.Из старых декалей попробовал изобразить похожее на приборку,её на модели кое-как видно.Вырезал панель под установку ШВАК.
До склейки верхней и нижней части крыльев стоило, наверное установить силовой набор, видимый в оружейном отсеке. Там явно виден стык лонжерона и консолей. Да и пластиковую толщину над углублениями шасси следовало бы убрать - чтобы зрительно ниша была глубже. И еще вопрос. На И-16 ремни были без пряжек, по типу Яка? Потому что на Поликарповских же "Чайках" были с защелкой и пряжками, как на ЛаГГ и Ла-5.
Всё правильно про люверсы,они и в наружной рекламе применяются,для баннеров.А на фото даны ремни поздней системы.Я уже говорил про доработки И-16 в процессе ремонтов.