Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
И-16 тип 17, ARK Models 1/48 (Готово)
Юрий, я совершенно спокоен, как слон. Не нервничаю. Просто очень люблю докапываться до истины (я - "заклепочник"). Тем более И-16 у меня в первоочередных списках, и истина в отношении него мне очень интересна и актуальна. Вот и докапываюсь до нее, озвучивая вам свои аргументы, заодно убеждая себя.
Изменено: Константин Абдуллин - 04.01.2018 10:59:40
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Юрий, я совершенно спокоен, как слон. Не нервничаю. Просто очень люблю докапываться до истины (я - "заклепочник"). Тем более И-16 у меня в первоочередных списках, и истина в отношении него мне очень интересна и актуальна. Вот и докапываюсь до нее, озвучивая вам свои аргументы, заодно убеждая себя.
И это хорошо,что спокойны.Потому что докопаться до И-16 очень сложно.Было много версий и подобного,в процессе ремонта на ранние версии делали доработки поздних,и прочее.Тип 10 превращался в тип 24-29 ...
Цитата
Юрий Кулаков написал:
.Там не "щёки".там откидные створки.
Я в курсе.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Перекрасил кабину.Правильно,она серая.Работаю с гашетками пулемётов/пушек.
Пользователь добавил изображение
DSCN0015.JPG (53.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0014.JPG (55.28 КБ)
Было сделано как и на Супермоске,с той разницей,что купола ниш шасси на Супермоске покрашены нитрой,а тут Хамброллом №65.
Пользователь добавил изображение
DSCN0021.JPG (54.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0007.JPG (52.57 КБ)
Шов на стабилизаторе замазан шпаклей ХОМА и затёрт влажным тампоном после высыхания.Ни тебе пыли,ни царапин!
Пользователь добавил изображение
DSCN0037.JPG (45.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0034.JPG (48.62 КБ)
Результат.
Пользователь добавил изображение
DSCN0039.JPG (45.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0041.JPG (41.59 КБ)
по окраске кабины походу также будет - "Как Вам будет удобно,так и делайте."))
Изменено: Andrey Stan - 23.01.2018 18:25:12
Цитата
Andrey Stan написал:
по окраске кабины походу также будет - "Как Вам будет удобно,так и делайте."))
Можно и так сказать.  ;) А если серьёзно,то стандарт - серый,но могли быть и с голубым оттенком,и зеленоватые.Сколько заводов выпускали И-16,сколько было рембаз? А маляров,а человеческий фактор? Главное,чтобы не чёрная,красная,синяя и...
Цитата
Юрий Кулаков написал:
сколько было рембаз? А маляров,а человеческий фактор?
И что, есть хоть какая-то уверенность, что после ремонта механик перекрашивал ВСЮ кабину в новомодный цвет " с голубым оттенком,и зеленоватые"? Думаю покдрас проводился только на поврежденном участке. Представьте себе как проводить окраску всего изнутри, когда там по стеночкам куча разноцветных трубочек и тяг. Для примера возьмите кисточку и аккуратно покрасьте все подкапотное пространство автомобиля, не снимая движка.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Цитата
 Юрий Кулаков  написал:
сколько было рембаз? А маляров,а человеческий фактор?
И что, есть хоть какая-то уверенность, что после ремонта механик перекрашивал ВСЮ кабину в новомодный цвет " с голубым оттенком,и зеленоватые"? Думаю покдрас проводился только на поврежденном участке. Представьте себе как проводить окраску всего изнутри, когда там по стеночкам куча разноцветных трубочек и тяг. Для примера возьмите кисточку и аккуратно покрасьте все подкапотное пространство автомобиля, не снимая движка.
Там не так уж и много стояло и крепилось и всё можно было снять.В своё время,когда один из наших Як-42,к примеру,побывал на ремонте,то у него и приборная доска другого цвета стала(более тёмно-серая),и козырёк приборной доски другой конфигурации стал,и боковые консоли обновились.Всё снимается.
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Всё снимается.
Совершенно верно.
А потом все устанавливается назад. Все снятое тросовое управление регулируется. И смонтированные назад пулеметы пристреливаются. А потом этот самолет облетывается.
И все ради покраски салона целиком? Стоит ли овчинка выделки?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Цитата
 Юрий Кулаков  написал:
Всё снимается.
Совершенно верно.
А потом все устанавливается назад. Все снятое тросовое управление регулируется. И смонтированные назад пулеметы пристреливаются. А потом этот самолет облетывается.
И все ради покраски салона целиком? Стоит ли овчинка выделки?
Не стоит забывать,что при этом ещё производится ремонт фюзеляжа,крыла,оперения,шасси,оборудования.Может произойти замена двигателя.Это применительно к И-16.
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Не стоит забывать,что при этом ещё производится ремонт фюзеляжа,крыла,оперения,шасси,оборудования.Может произойти замена двигателя.
В случае тотального ремонта, например после жесткой аварийной посадки с капотированием, - да.  
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин,да у самолёта есть ресурс по двигателю,по планеру,по налёту,календарные сроки ремонта.Побывайте на заводе,или ремзаводе,там всё расскажут и покажут.Что-то из мелочи целое дело раздуваем.
В связи с тем что нашёл в запаснике ШВАК,решил сделать И-16 Тип 17.Пробовал изменить название темы - не получается,только в вступлении к стройке.Из старых декалей попробовал изобразить похожее на приборку,её на модели кое-как видно.Вырезал панель под установку ШВАК.
Пользователь добавил изображение
DSCN0007.JPG (35.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0001.JPG (107.83 КБ)
Поставил приборку на место.
Пользователь добавил изображение
DSCN0009.JPG (35.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0006.JPG (47.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0010.JPG (39.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0013.JPG (47.95 КБ)
А это будет ШВАК.
Пользователь добавил изображение
DSCN0002.JPG (60.44 КБ)
Цитата
Юрий Кулаков написал:
А это будет ШВАК.
До склейки верхней и нижней части крыльев стоило, наверное установить силовой набор, видимый в оружейном отсеке. Там явно виден стык лонжерона и консолей. Да и пластиковую толщину над углублениями шасси следовало бы убрать - чтобы зрительно ниша была глубже.
И еще вопрос. На И-16 ремни были без пряжек, по типу Яка? Потому что на Поликарповских же "Чайках" были с защелкой и пряжками, как на ЛаГГ и Ла-5.  
Пользователь добавил изображение
Ремни.jpg (38.5 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 26.01.2018 15:03:58
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Силовой набор в отсеке ШВАК будет.Привязные ремни на И-16 были с люверсами и замыкались "вилкой".
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Привязные ремни на И-16 были с люверсами и замыкались "вилкой".
Откуда такая информация?

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение  
Умные учатся на чужих ошибках. Я же принадлежу к другой половине человечества.
Цитата
Spaner написал:
Цитата
 Юрий Кулаков  написал:
Привязные ремни на И-16 были с люверсами и замыкались "вилкой".
Откуда такая информация?
А Вы просто посмотрите в Инете привязные ремни,там много чего интересного.
И дайте свои изыскания.
Простите,а Вы знаете "люверсы"!
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Простите,а Вы знаете "люверсы"
Подскажите,что это в авиации.В авто я знаю, это проушины в тенте,а вот в авиа... unk()  
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
как я понимаю, слово "люверсы" используется в контексте отверстий в ремнях, окантованных металлом)))
у меня такие на шторах );  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
как я понимаю, слово "люверсы" используется в контексте отверстий в ремнях, окантованных металлом)))
у меня такие на шторах  
Спасибо.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Всё правильно про люверсы,они и в наружной рекламе применяются,для баннеров.А на фото даны ремни поздней системы.Я уже говорил про доработки И-16 в процессе ремонтов.
Собрал до кучки.
Рисунок
DSCN0010.JPG (430.79 КБ)
А не стоило в оружейном отсеке убрать толщину обшивки или сымитировать усиления? Теперь сложнее будет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат