ICM-вские заготовки пришлось изрядно переделывать. Широко использовалось шикарное и ОЧЕНЬ полезное травло от Гонзы.
1. Нарощен толщиной центроплан
2. Сделаны глубокие и правильной формы колпаки ниш.
3. Заделаны провисы ткани нижнего крыла до нервюры подкоса - на поздних Чайках крыло зашивалось фанерой сверху и снизу.
4. Исправлены балансиры винта
5. Лоб капота - травло, но и его переделал под регулятор шага винта
6. Боковины капота - из сыростирола. ICM дает неверное расположение отверстий под выхлопушки, переделать их нереально, так что осталось только все фирменное срезать и сваять из подручных материалов. Сами выхлопные трубы высверлил из литника.
7. Задняя кромка капота переделаны согласно прототипу с М-63
8. Доработан двигатель (толкатели и свечные провода) - почти не видно.
9. Заборник карбюратора - пивжесть, трубы для пулеметов - иглы
10. Доработал стойки шасси, подкосы, цилиндры уборки. Использовал травло для створок и крышек.
11.Стяжная лента на капоте - фольга под лаком (для приглушения блеска).
12.Мачты антенны на крыле и киле - обточенные латунные контакты. Сама антенна - бантик.
13. Кабина - весь самодел + травло от Гонзы. Использованы сыростирол-пластик, пивжесть, тянутый литник и пр.
14. Открыл отсек с самодельной радиостанцией.
15. Срезал неверные по форме и расположению РО под крыльями, сделал самодельные. Прототип таскал еще и бомбовые пилоны, сделал и их. Одной ракеты нет - она на диораме еще не подвешена, лежит на ящике.
16. Подкосы стабилизаторов - самодел.
17. Срезал рули высоты и направления, сделал их чуть отклоненными.
18. Установил пружины на костыле.
19. Хвостовой и крыльевые АНО - точеные из прозрачного литника, отфутуренные, потом цветной лак Тамии.
Во многих неупомянутых местах применялось травло Гонзы (лючки, рычаги, крышки, петли и пр)
Многие вещи не видно на фото, но вблизи можно увидеть начинку нутра (силовой набор, бензо и масло - баки, пулеметы с системами питания, отвода и перезарядки, регуляторы работы двигателя и винта, насос и пр.).
Декали от Колибри - просто шикарны в работе, легко и уверенно переводятся, не ломаются, прекрасно ложатся, хорошо обрабатываются спецжидкостями. Но на двух звездах белая краска выходит из-под красной. Нужно срезать белый дефект.
Немного видов сбоку.