Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Ту-2С 1:48 Xuntong model
Цитата
Юрий Казакевич написал:
Это акановский А-21М, который применялся с 1943 года вместо АМТ-1 и имел немного другой оттенок.
Вру. АМТ-1 - это название краски для тканиевых/деревянных поверхностей, А-21м - название той же краски для металлических поверхностей. После 1943-го года изменился оттенок (стал менее серым и более песочным). Названия остались теми же. У АКАНА ранний вариант цвета выходит под названием АМТ-1, поздний называется А-21М. Как-то так.

Цитата
Владимир Титов написал:
мне кажется перебор у вас с зеленоватым оттенком  
Возможно. Попробую поиграться с фильтрами
Изменено: Юрий Казакевич - 06.10.2017 12:45:03
Рисунок
Цитата
Владимир Титов написал:
мне кажется перебор у вас с зеленоватым оттенком  
Стоп. Простите великодушно, но Вы приводите в пример фото крыла с тканевой обшивкой. А я говорю об особенностях выгорания краски, предназначенной для металлических поверхностей. Не путайте меня, пожалуйста. Я и сам запутаюсь.
Рисунок
Цитата
Юрий Казакевич написал:
Не путайте меня, пожалуйста. Я и сам запутаюсь.
Юра разница в этих оттенках на таком масштабе вряд ли будет настолько заметна.Так что цвет на Яке всяко ближе ,чем то что у тебя на фото.
Кажется, я разобрался с цветом низа. Была такая краска, А-18. Имела она зеленоватый оттенок. И использовалась она для окрашивания нижних поверхностей самолётов с металлическими поверхностями. Только применяли её с мая 1940-го по июль 1941-го. Поэтому она бы смотрелась уместно на Су-2 или Пе-2 ранних серий. А мне низ придётся перекрашивать в классический АМТ-7.
Рисунок
Юрий, хорошо что разобрались. Не зря я беспокоился, и чуть не заподозрил вас в авангардизме))
удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Юрий, хорошо что разобрались. Не зря я беспокоился, и чуть не заподозрил вас в авангардизме))
удачи!
Нееее, я за традиционную ориентацию :)
Спасибо!
Рисунок
Сделал бомбы и шасси. Мусора много. Но это всё преходящее :)

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Рисунок
Душевные бомбы!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Маски сброшены, низ перекрашен.

Рисунок

Рисунок  
Рисунок
Наткнулся на такую вот статью, описывающую боевой путь 6-го БАП. Имеем две фотографии. Первая датируется  летом 1944-го года, когда полк был перевооружён самолётами Ту-2, а вторая - летом 1945-го года, когда полк уже перебазировался на Дальний Восток.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

В статье написано, что в составе 6-го БАП была одна именная эскадрилья "Москва". Логично предположить, что на обоих фотографиях машины из этой эскадрильи. При чём надписи на бортах сохранились до конца войны. А если так, то делаю вывод, что и в 1944-м все машины эскадрильи несли на левом борту надпись "Москва", а на правом - "Москва. От трудящихся Киевского района". Надеюсь, никакого абстракционизма в моих рассуждениях нет? :) Если есть, то скажите мне об этом до того, как я переведу декали :)
Рисунок
Испачкал немного.

Рисунок

Рисунок  
Рисунок
Цитата
Юрий Казакевич написал:
Наткнулся на такую вот  статью , описывающую боевой путь 6-го БАП. Имеем две фотографии. Первая датируется  летом 1944-го года, когда полк был перевооружён самолётами Ту-2, а вторая - летом 1945-го года, когда полк уже перебазировался на Дальний Восток.





В статье написано, что в составе 6-го БАП была одна именная эскадрилья "Москва". Логично предположить, что на обоих фотографиях машины из этой эскадрильи. При чём надписи на бортах сохранились до конца войны. А если так, то делаю вывод, что и в 1944-м все машины эскадрильи несли на левом борту надпись "Москва", а на правом - "Москва. От трудящихся Киевского района". Надеюсь, никакого абстракционизма в моих рассуждениях нет?  Если есть, то скажите мне об этом до того, как я переведу декали
И это вполне логично.Хотя стиль надписей мог и меняться(по графике,шрифту и пр.),но основном соответствовал исходнику.
А получается красиво!
Цитата
Юрий Кулаков написал:
А получается красиво!
Спасибо. По-маленьку, выхожу на финишную прямую.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Рисунок
Юра, Финиш это отлично...!
меня как то смутил-напряг цвет выхлопных патрубков. Задорные такие, ярко-оранжевые, позитивные :cry2
Я (лично я) в жизни таких нарядных не видел. Может что то упустил((
Самое простое-посмотреть на вид выхлопной трубы любого автомобиля.

А самолет будет на подставке? отчего спрашиваю-смущает деталька на брюхе, за бомболюком...такая прямоугольная. с вырезом.
Изменено: BREMEN - 16.10.2017 07:11:04
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Юра, Финиш это отлично...!
меня как то смутил-напряг цвет выхлопных патрубков. Задорные такие, ярко-оранжевые, позитивные  
Я (лично я) в жизни таких нарядных не видел. Может что то упустил((
Самое простое-посмотреть на вид выхлопной трубы любого автомобиля.

А самолет будет на подставке? отчего спрашиваю-смущает деталька на брюхе, за бомболюком...такая прямоугольная. с вырезом.
Патрубки пока только в базу покрасил. Ещё буду тонировать. В  вырез в "детальке" вставлю стёклышко. Там ещё много таких мелочей найти можно :)

А модель, таки да, будет на подставке. Хочу полянку с травкой сочинить :)
Рисунок
Очень все здорово! Красота аж завидно! :-)))
Юрий, а бомбы те что внешние под крылом - намертво приделаны или съемные? Их (бомбы) можно расписать! Добавить живухи модельке. Обычная практика, на бомбах писали мелом, углем, обломком кирпича, или любой попавшейся под руку краской. Что ни будь типа - "Завтрак для Гитлера", "Месть за друга Васю!", "За Москву" и так далее... :-)))
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Очень все здорово! Красота аж завидно! :-)))
Юрий, а бомбы те что внешние под крылом - намертво приделаны или съемные? Их (бомбы) можно расписать! Добавить живухи модельке. Обычная практика, на бомбах писали мелом, углем, обломком кирпича, или любой попавшейся под руку краской. Что ни будь типа - "Завтрак для Гитлера", "Месть за друга Васю!", "За Москву" и так далее... :-)))

Спасибо. Бомбы приклеены намертво. Но идея хорошая. Подумаю.

Цитата
BREMEN написал:
Самое простое-посмотреть на вид выхлопной трубы любого автомобиля.

Кстати, да. Надо патрубки просто в Burnt Metall покрасить и закоптить немного. А я, почему-то, с ржавчиной начал экспериментировать.
Изменено: Юрий Казакевич - 16.10.2017 12:01:22
Рисунок
Юрий, хорошо.
Подставку я другую имел в виду не травку, а ....ладно.
А куда ты стеклышко вставишь? что то я не понял пока..После бомболюка-прямоугольник, в нем продолговатый вырез прямоугольный. Откуда там стекло???

Дмитрий Петров
сдается мне, что такие надписи были не так уж часты...Особо времени у ребят не было писать. Хотя..
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
А куда ты стеклышко вставишь? что то я не понял пока..После бомболюка-прямоугольник, в нем продолговатый вырез прямоугольный. Откуда там стекло???
В этот вырез и вставлю. На сколько я понял, это окошко для фотоаппарата.
Изменено: Юрий Казакевич - 16.10.2017 14:39:44
Рисунок
Юрий, честно-первый раз слышу про окошко в этом месте...Дома посмотрю материалы по Тушке.
а у тебя откуда инфа?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Так сразу и не вспомню. Где-то натыкался. И Xungtong в модели даёт два варианта детали: с окошком и без.

Немного покопался в интернете. При описании разведчика Ту-2Р мелькает такая фраза:


Цитата
На место штатной фотоустановки Ту-2С устанавливался АФА-Б, позволявший производить перспективную съемку через два борта, под углами 45° и 60".

Это значит, что на Ту-2С был штатный фотоаппарат. В дополнение нашёл такую схему:

Рисунок

Фотоаппарат под №9.
Рисунок
Мммм...ну из того, что навскидку: Ту-2 (4 шт) переоборудовался в разведчик во 2 ДРАП в 1942, где и были самолеты оснащены фотокамерами и дополнительными топливными баками.
К слову, у тебя схема Ту-2 пр-ва завода №166 (наш, Омский), ты ведь не его строишь? там отличия есть от коробочного-самое заметное-на 166-х был один блистер с каждой стороны (у люковой установки), капоты двигателей-без "пупочек", характерных для форсированного двигателя, имеются и тормозные решетки. Ну и они все же Ту-2ВС.

На самолете №100716 (пр-ва завода 166) прошедшем доводку на 156 заводе  нет фотоаппарата, кстати-три блистера по бортам-тогда добавили. Конструкцию самолета во многом УПРОСТИЛИ и облегчили. Вряд ли установка ф-аппарата удешевляет конструкцию). Этот 100716 был взят за эталон. Тогда то и появилась буковка С - серийный.

Ну а что китайцы дают))) господь с ними.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Значит, заделаю всё на глухо :)
Рисунок
Цитата
BREMEN написал:

Дмитрий Петров
сдается мне, что такие надписи были не так уж часты...Особо времени у ребят не было писать. Хотя..
Почему же? Были ведь паузы между боевыми вылетами, были ведь и задержки вылетов из за погоды, мелкого ремонта, и т.д. и т.п... Стоит самолет, бомбы подвешены у техника свободная минута, в кармане кусок мела... :-)))  Другое дело что фотографий таких бомб немного. Может это не сильно поощрялось, наверняка и матерные "слоганы" встречались. :-)))) Я ведь не говорю о надписях на самом самолете - а бомба, это всего лишь бомба! Одноразовая гиря... :-)))
В общем, закончил я модельку. Завтра отвезу её на выставку, которая в Минске. А финальная фотосессия - по возвращении.

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Рисунок
Неплохо получилось,удачи на выставке!
Спасибо, коллега.
Рисунок
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Неплохо получилось,удачи на выставке!
Неплохо... Не то слово! Шикарно! Ждем в "галерее". :-))))
Да, ждем!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат