Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Ну и ещё одно фото со стр.40.  Как видим никаких желтых, т.е. оранжевых крыльев нет! "Как замечательно, что Вы такой зеленый и плоский!" Что и требовалось доказать. \8/
Пользователь добавил изображение
373.bmp.jpg (42.61 КБ)
Да,предположения неплохие,но всего лишь предположения,т.к.несовершенство цветных фотоматериалов не дает полного представления о реальности.Одно фото не может подменить другое и если один видит одно на фото,а другой видит другое,то пусть каждый остается при своем! Считайте,что вы видите залитый солнцем РП,ведь он действительно на солнце или не на солнце(как на одной из фото),однако же -оранжеввый! И вполне мог быть так окрашен,я этого не исключаю.
А вот эта картинка по поводу,могли ли быть законцовки крыльев красными.
Александр, ну Вы вроде взрослый человек . . .
Рассматривать подобные "детские картинки" в качестве аргумента?!
Вот ещё шедевр того же "горе-художника от авиации". В интернете полным-полно этого мусора.
И посмешнее есть.
Пользователь добавил изображение
item_1642.jpg (29.04 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 04.02.2014 21:26:13
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Александр, ну Вы вроде взрослый человек . . .

Рассматривать подобные "детские картинки" в качестве аргумента?!

Вот ещё шедевр того же "горе-художника от авиации". В интернете полным-полно этого мусора.
Сергей,что серьезно? Нет,-Вы гораздо взрослее меня и больше знаете,возможно..
Насчет вашей картинки,я не в курсе дела,а ту,что я показал-так она вполне реальна!
Но и по вашей,приведенной картинке,тоже можно вполне судить о том,что кто-то по воспомнаниям или по фото пытался восстановить утраченный образ,почему бы и нет?
Изменено: Александр Ионас - 04.02.2014 21:15:14
Так разговор то идёт здесь о конкретном самолёте - Ли-2 "СССР - Н531". Я выложил кучу реальных фотографий конкретного самолёта. Нигде нет никаких оранжевых крыльев, рулей. Их и не было в жизни. А Вы упрямо твердите наоборот. Пожалуйста делайте  как Вам нравится, честно я не против, только к настоящей ИСТОРИИ, это не будет иметь отношения. Вот и всё.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Так разговор то идёт здесь о конкретном самолёте - Ли-2 "СССР - Н531". Я выложил кучу реальных фотографий конкретного самолёта. Нигде нет никаких оранжевых крыльев, рулей. Их и не было в жизни. А Вы упрямо твердите наоборот. Пожалуйста делайте  как Вам нравится, честно я не против, только к настоящей ИСТОРИИ, это не будет иметь отношения. Вот и всё.
Вы отрицаете увиденное  только лишь на тех фото,которые выложил я,а выкладывая те же самые фото,только снятые в других условиях,и под другим ракурсом,хотите доказать,что я неправильно вижу цвет!? Не факт! Поэтому с вашего позволения продолжу дальше.
Изменено: Александр Ионас - 04.02.2014 21:36:53
Валяйте дальше.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Валяйте дальше.
Спасибо,непременно!
Ладно,о чем спор,в конце концов:-Поскольку Антарктике присуща повышенная солнечная радиация, краска на Ли-2 выгорала и шелушилась, и из-под нее начинала проступать желто-зеленоватая грунтовка. Однако одновременно с этим машины были сильно загрязнены, поскольку мыть их в этих условиях было невозможно. Из-за этого зеленый цвет Ли-2 имел явственно серый отлив, а степень его насыщенности зависела от того, сколько времени машина провела на шестом континенте. Соответственно, наиболее насыщенный серый оттенок зеленого цвета имели борта Н465 и Н470, в меньшей степени - Н495, Н501, Н502 и Н556. Борт Н496, поскольку он прибыл в Антарктиду в ноябре 1957 года и уже через три месяца был потерян, выгореть не успел и сохранил свою темно-зеленую окраску почти без изменений.
,http://www.polarpost.ru/Library/Martianov-3KAE/txt-martianov-ocean-11.html
Изменено: Jokker - 06.02.2014 05:49:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Какие-то двойственные ощущения, там где фото сделаны в тени, вроде РП явно зеленый.
Но, где солнце играет на обшивке, то там явно просматривается оранжево-красный.
Я, конечно в курсе различий игры светотеней на металле и полотне, но не до такой же степени...
Хотя может имеет место ретушь...
А по поводу законцовок, вот тут не просматривается линия раздела цветов? Вроде если присмотреться что-то видно:
Пользователь добавил изображение
n531.jpg (136.62 КБ)
Мужики, я сейчас перерыл кучу фоток из архива Института Арктики и Антарктики, где сидел два дня на подготовке картины "Полярники". На зелёном киле рыжего РН я не нашёл, но допускаю, что он мог быть. Ну вот накрасили от скуки, отсутствия краски при ремонте (а ветром и низовкой перкаль рвало и рули перетягивали на месте. Красили той краской, которая была).... т.к. в окрасе наших остальных самолётов вообще "кто во что горазд". И рыжие хвосты на Ан-12, накрашенные поверх классической полярной ливреи тому пример. Про перетяжку и всё остальное - инфа от дедов ИИ и А, которые были нашими консультантами по Антарктиде.
Полностью поддерживаю Сергея в том, что на большинстве фоток несовпадение серого тона - игра света на повёрнутом РН. Картинка Ли-2 на фоне советского флага - это рисунок на основе фото, сверяться с ним не считаю правильным.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Точно, Антон подметил. И может фото борта сделаны в разное время.
Цитата
Антон  Архипов пишет:
На зелёном киле рыжего РН я не нашёл, но допускаю, что он мог быть. Ну вот накрасили от скуки, отсутствия краски при ремонте (а ветром и низовкой перкаль рвало и рули перетягивали на месте.  
Полностью поддерживаю,у наших могло быть все,что угодно. %%

Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 06.02.2014 06:25:31
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кстати, это вообще могла быть чистая перкаль с цапоном. Цапон сохнет быстрее чем краска и его достаточно для полётов. Если спешка, то "хрен с ним, завтра сделаем" - вообще как с добрым утром))))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Да и вообще могли покрасить свинцовым суриком,вот он,как раз и имеет ярко оранжевый цвет.
И разбавляется по моему киросином.
Мне отец расказывал,он в Антарктике 15 лет на Китобое проходил,что сурик использовали как антикор для днища кораблей,почему бы не использовать на самолетах. :*)
Пользователь добавил изображение
оран_2.jpg (68.81 КБ)
Изменено: Jokker - 06.02.2014 06:55:49
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Тоже, кстати, вариант. Только Ли-2 на бензине работал, он сурик растворяет?
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Тоже, кстати, вариант. Только Ли-2 на бензине работал, он сурик растворяет?
Да я думаю,что киросин у летунов не проблема,на кройняк спиртом можно из стоек шасси. drink
Или антиоблединителем. crezy
Изменено: Jokker - 06.02.2014 07:22:38
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Мужики,спасибо!И Сергею спасибо-не стоит на меня обижаться,что я такой упрямый,но что-то действительно мне мешает перекрасить этот злосчастный РП,а что и сам не пойму. Все вроде правильно,но все также может в любую секунду оказаться и неправильным-закон Архимеда!А правильно поступать всегда могут видимо только ангелы (не Меркель) и архангелы! Я к ним точно не отношусь,а по сему оставлю таки,как есть-так даже интересней,т.к.привлекает большую аудиторию посмотреть на клоунаду,авось среди зрителей и найдется тот,кто на сто процентов подтвердит или опровергнет! Тут,как в геометрии:чтобы провести прямую,одной точки мало...
Изменено: Александр Ионас - 06.02.2014 08:16:40
Цитата
Jokker  пишет:
Цитата
Антон  Архипов пишет:

Тоже, кстати, вариант. Только Ли-2 на бензине работал, он сурик растворяет?
Да я думаю,что киросин у летунов не проблема,на кройняк спиртом можно из стоек шасси.  

Или антиоблединителем.  
А вот хрен его знает, нафига там керосин был и откуда))))))) АОЖ - спирт с глицерином.
Короче, ребяты, тут действительно ситуация спорная и на вкус Автора в пределах разумного. Доказали сами себе.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Каждый трактует фото по-разному. На одном из фото и впрямь РП можно принять за оранжевый. Эта же тема обсуждалась, когда была выпущена модель Ил-12 Амодел с голубыми рулевыми поверхностями на рисунке коробки. На ч/б снимках того времени РН, РВ и элероны действительно темнее/светлее относительно серебрянки вокруг. Но это еще не говорит о другом цвете, просто краска-серебрянка по понятным причинам быстрее вышелушивается с полотняных поверхностей чем с металлической обшивки. И светоотдача получается разная.
А вот в случае с Ли-2 -не светоотражение играет роль, а иная хроматичность. И тут уж может быть и более раннее выгорание краски типа хаки (а в состав хаки входит красный, как и в оранжевый), но может и специально покрашенный РН. Могло случиться и так - на фотографии РН оказался в несколько другом ракурсе к зрителю, чем поверхность киля, известно как солнечный свет низко над горизонтом способен окрашивать предметы. А еще некрашеный перкаль грунтуется эмалитом, у которого... бледно-оранжевый цвет. Спорить можно долго, но доказать каждую из точек зрения затруднительно ввиду отсутствия твердых доказательств.
Автор имеет право на некоторый диапазон творчества.
Изменено: abbat - 06.02.2014 11:26:57
Для тех, кто продолжает видеть оранжевый руль или всё ещё сомневается хочу добавить. Практически все фото , как цветные, так и ч/б, данного борта сделаны одним и тем же оператором в одно и то же время - Яковом Рюмкиным во время высокоширотной экспедиции 1954 года на станции СП-4. Теоретически можно допустить, что пока оператор отвернувшись от самолета перезаряжал пленку или зачем то еще, кто то из бортмехаников взял кисточку, да и перекрасил так бысренько руль на Н531. Действительно, а чем еще заниматься на льдине? :D
Тем кто видит оранжевые законцовки на крыльях советую посмотреть старый (1955 года) к/ф "Два капитана". Он между прочим цветной.
Серега мы верим,что борт был зеленым до оператора который его снимал,может потом взяли и перекрасили,поезже когда он уехал. \8/
Ведь более поздних снимков нет,кто знает этих летунов-полярников,напились и давай красить все что под руку попадеться. drink

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 06.02.2014 14:57:17
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Специально для всё ещё сомневающегося господина Штайнера кадры из к/ф, где видны и номер, и законцовки и сверху и снизу.
"Специально сомневающийся господин Штайнер" видел фильм и видел фото.
На кадрах законцовки крыла или обрезаны, или смазаны. "Прямо заговор"(с).
Я же писал, что вроде как самолет целиком зеленый, но и фото с оранжевым вертикальным оперением на одно солнце не спишешь, если, повторюсь, - это не ретушь.
Ситуация напоминает наш спор с коллегой SAURON, по поводу окраски Кондора, но там мы интеллигентно остались каждый при своем мнении. Что и вам рекомендую...
Мужики,не будем ссориться:каждый имеет право на свою точку зрения-только аргументы,а все =шишки=,беру на себя!

Интересно,что подобное =кино=,было и на РП у прототипа ТУ-144,и на ТУ-104,и на упомянутом уже АББАТ-ом(Алексеем),Ил-12...! Так что,действительно вполне можно допустить,но еще раз повторюсь:всю ответственность беру на себя! Даже,если и не было этого чисто зеленого цвета,а только в искаженном цветопередачей фото,то пусть так и останется на моей совести картина маслом:= ЛИ-2 в лучах полярного солнца...!=
Пользователь добавил изображение
0000%2B1.jpg (22.14 КБ)
;)
И законцовки крыльев вполне могли быть окрашены так,вполне можно допустить...
Пользователь добавил изображение
275_04204_04244.jpg (82.84 КБ)
Цитата
Александр Ионас пишет:
Мужики,не будем ссориться:каждый имеет право на свою точку зрения-только аргументы,а все =шишки=,беру на себя!

Верное решение! Если схема окраски выбрана окончательно (пусть спорная, и не всеми принятая), то - вперед, осталось, на мой взгляд немного. А =шишек= мы накидаем в комментариях, когда модель будет в Прихожей.  );  ;)
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Александр, в схемах окраски самолетов ПА не силен, но получается очень хорошо!
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Александр, в схемах окраски самолетов ПА не силен, но получается очень хорошо!
Юрий,спасибо!  На волнах поддержки гребу дальше,но океан большой...!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат