Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Вот здесь тоже,руль направления явно светлее...!?
Ну, с капотами похоже! А есть ли полная копия этой книги?
Рисунок
Arc4_4.JPG (158.1 КБ)
Увы,у меня нет.
Александр, но тут другой "борт", Н501. И потом РП - полотняный, поэтому он зрительно отличается от металлической поверхности.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Александр, но тут другой "борт", Н501. И потом РП - полотняный, поэтому он зрительно отличается от металлической поверхности.
Сергей,а на цветном фото,тоже..?
Я попробовал заказать этот фотоальбом. Может что-то прояснится.
О-о,это было бы прекрасно!
Вот еще одна фотография-доказательство,что РП,не идентичен с базовым цветом.
Александр, что б не затягивать спор хочу сказать, что Вы как автор модели, делаете модель в первую очередь для себя, а не для меня. И Ваше право сделать её так, как Вы её видите.
По поводу Н501, я всё таки думаю, что это просто солнце по разному "играет" на дюрале и на лакированном перкале. Просто я не вижу смысла красить в оранжевый цвет РП, если сам по себе зелёный самолет и так довольно заметен на снегу или льду. Кусочек желтого или оранжевого перкаля не придаст ему большей узнаваемости.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Александр, что б не затягивать спор хочу сказать, что Вы как автор модели, делаете модель в первую очередь для себя, а не для меня. И Ваше право сделать её так, как Вы её видите.

По поводу Н501, я всё таки думаю, что это просто солнце по разному "играет" на дюрале и на лакированном перкале. Просто я не вижу смысла красить в оранжевый цвет РП, если сам по себе зелёный самолет и так довольно заметен на снегу или льду. Кусочек желтого или оранжевого перкаля не придаст ему большей узнаваемости.
Сергей,есть хорошая пословица: = В споре-рождается истина!= . Поэтому я ничего не имею против спора и даже наоборот:очень  согласен с этой пословицей! Ваше мнение я тоже вполне уважаю и не собираюсь лично Вас переубеждать, в чем-то! Если Вы видите,что это только преломление световых волн,то оставайтесь при своем мнении! Я же в этом далеко не уверен!
Александр, случайно наткнулся на Н531 в рolarpost.ru, вроде он просто зелено-голубой, там есть и др. фото, но большие по размеру, не перегружаются.
Пользователь добавил изображение
228_531_1.jpg (20.92 КБ)
Кстати, самолёт то Ваш, Александр, с историей. Снимался в первом, старом фильме "Два капитана".
Сергей,спасибо,видел я эти кадры-они бесценны для истории! Там еще есть совмещенная по-кадровая съемка =моего= борта и тоже в цвете. Только я все-равно не закрашу РП в зеленый: может его и не было на H-531,зато были,как видно на фото на других бортах! И значит,что я не выпадаю со своей моделью из обоймы по воссозданию образа полярного Ли-2,в зеленом камуфляже!
Опять я, опять о том же. :D  Заглянул снова в "Роlarpost", посмотрел теперь на Н501. РП у него такого же цвета, как и весь самолёт.
Рисунок
286_i501_ee2.jpg (189.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
29-1.jpg (51.25 КБ)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Опять я, опять о том же.    Заглянул снова в "Роlarpost", посмотрел теперь на Н501. РП у него такого же цвета, как и весь самолёт.
Да,да-пожалуйста,милости просим! Можно и просто на рюмочку чая,вот только по фотографиям,я ничего нового не увидел:те же яйца,только в профиль!? А,где же обещанные доказательства?
РНе могу сказать о количестве машин с компресором
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
mnov_va пишет:

Цитата
SAURON пишет:

Путь был бы еще проще при наличии Ли-2 в варианте Аэрофлота. Лыжи там тоже есть, а полярные Ли-2 отличались от аэрофлотовских только регистрацией.

Сама модель далеко не проста в сборке.

В середине 50-х полярным Лишкам поставили на движки нагнетатели. Стояло доп радиооборудование.
Насколько знаю, турбокомпрессоры стояли только на Ли-2В, а их было всего несколько, пять, кажется.

Вот один из них, в Антарктиде. На мотогондоле заметен характерный горб.
Если интересно, расскажу немного о Ли-2, борт Н-499, КВС - Зотов, бортмеханик  - Никитин.  Окрас  - зелёный. Этот борт должны были послать в Антарктиду. По этому за год до отправки экспедиции он прошёл модернизацию с установкой компрессоров (если я правильно всё понял, компрессоры повесили ему в Харькове). Правда, в последний момент этот борт в Антарктиду не отправили. Оставили в Захарково (ныне ул. Свободы города Москвы), позже - переведён был в Шереметьево. После списания из УПА - передан в ДОСААФ, на Тушинский. Из этой истории выходит, что Ли-2В могли быть произведены не только в заводских условиях, но и путём модернизации. В таком случае их учёт именно как Ли-2ВВ - достаточно сложен.
Цитата
mnov_va пишет:
Из этой истории выходит, что Ли-2В могли быть произведены не только в заводских условиях, но и путём модернизации. В таком случае их учёт именно как Ли-2ВВ - достаточно сложен.
Ли-2В никогда серийно и не строились, а переделывались из ранее построенных, на киевском авиаремонтом заводе, если не ошибаюсь. А разработана эта модификация в КБ Антонова.
Спасибо за информацию. Я этого не знал.
Пока заказанный мной альбом "В центре Арктики" ещё до меня не добрался, я посмотрел в библиотеке "polarpost" электронную копию этой книги. Что же там видим?
Стр.45 - цветное фото, на которое ссылается Александр, где он видит оранжевый руль поворота, который на самом деле просто бликует в лучах солнца;
Стр.37 - цветное фото зеленого хвостового оперения самолета Ли-2 с серийным номером 18434306, а это и есть СССР-Н531. Никакого оранжевого руля поворота нет, но есть эмблема в белом кружочке на нём, по видимому эмблема ГУСМП, всё прекрасно видно, ничто не бликует и не вызывает сомнений;
и стр.40 - цветное фото одного из Ли-2 этой воздушной экспедиции (номер не "прочитал"), вид сзади, самолет просто зеленый, никаких оранжевых консолей крыльев нет.
В электронной копии книги это соответственно стр. 47,39 и 42.
Изменено: Сергей Бусаргин - 03.02.2014 21:48:59
Сергей,а не могли бы еще и показать эту эмблемку,как Вы предполагаете ГУСМП ? Я с удовольствием добавлю ее на РП !  
Да,фантазер вы отменный,говоря что зеленый цвет бликует оранжевым!? Впрочем,как и я-ведь я же уже сказал,что не делаю точную копию Н 531,на котором может быть и нет оранжевого РП,зато он есть на другом самолете,с такой же эмблемой на носу.
Изменено: Александр Ионас - 03.02.2014 23:33:29
Александр, я нашел, но только, на другом самолете, но её хорошо видно. В принципе наверно такая же, только на Н531  цвет флага наверно синий, белый это на довоенных самолётах, контур круга соответственно белый, а поле круга - зелёное.
Рисунок
н205.jpg (158.34 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 03.02.2014 23:46:20
Спасибо,Сергей-такую я наверное смогу добавить,но уверенности у меня нет,что это именно она! Ведь,если присмотреться,то на том оранжевом киле не круг,а овал...!? Хотя и допускаю,что это может быть изгиб страницы... Вот,тут-то бы и нужна была бы сама книга,как оригинал,но где-же ее взять?
Кстати, на счет солнечных бликов. На стр. 40 есть ещё второе фото, где наглядно видно как солнечный свет "играет" на обшивке самолёта и  зеленый переходит в оранжевый, посмотрите, зайдите на "полярную почту", в библиотеку, раздел "сборники".
Изменено: Сергей Бусаргин - 04.02.2014 00:05:03
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Кстати, на счет солнечных бликов. На стр. 40 есть ещё второе фото, где наглядно видно как солнечный свет "играет" на обшивке самолёта и  зеленый переходит в оранжевый, посмотрите, зайдите на "полярную почту", в библиотеку, раздел "сборники".
Покажите здесь!?   А то,Вы наверное думаете,что я смотрю другую =Полярную почту=...!?
Изменено: Александр Ионас - 04.02.2014 01:02:48
Так, в том то и дело, что эти страницы не копируются, поэтому я пересказываю, что вижу. Или ждать, когда я получу, книгу и перефотографирую, или может, кто-то поможет.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Так, в том то и дело, что эти страницы не копируются, поэтому я пересказываю, что вижу. Или ждать, когда я получу, книгу и перефотографирую, или может, кто-то поможет.

=Все,так и останется! Что? Косогласие!=  Х-ф:=Любовь и голуби=.
Итак, всё таки "вытащил" я эти фото из этой книги ... Но перетащить сюда из своей папки не получается, странно, что то не то делаю?
Пользователь добавил изображение
451.bmp.jpg (49.81 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 04.02.2014 07:27:35
О, всё таки перетащил. Итак, почему блестящий руль кажется оранжевым, вопрос к спецам фотодела. Смотрим дальше.
Следующее фото на стр.40. Солнца ещё больше, и самолёт из зеленого превращается в оранжевый прямо на глазах. По-видимому этот самолёт - хамелеон.
Пользователь добавил изображение
372.bmp.jpg (51.2 КБ)
И вот теперь фото со стр.37. Освещение другое, свет падает иначе, солнце уходит за горизонт с противоположной стороны самолета и теперь не мешает рассмотреть его ИСТИННЫЙ цвет, хорошо читается серийный номер по последним цифрам, 18434306, т.е. этот наш загадочный СССР-Н531. Если кто-то скажет что этот самолёт и его руль не зеленого цвета пусть бросит в меня камень.
Пользователь добавил изображение
374.bmp.jpg (38.29 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 06.02.2014 13:05:09
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат