Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Цитата
Jokker  пишет:
Александр приветствую,мне кажеться,что переделать пластик Дугласа от Итала в Ли-2 проще чем собрать Амоделовскую модель.

Причем примеры переделки уже были в сети.
Спасибо,понял,но попытаюсь еще побороться....
Амодел хоть и сложнее собирается, но гораздо точнее в плане геометрии.
Впрочем, каждый выбирает по себе...
Цитата
Штайнер  пишет:
Амодел хоть и сложнее собирается, но гораздо точнее в плане геометрии.

Впрочем, каждый выбирает по себе...
Вполне возможно,но раньше когда не было Амоделовских наборов именно так выходили из положения.
Согласен,что и расшивка и двигатели требуют переработки в этом случае,но они минимальны.
За то сходимость и стыкуемость этих наборов,как небо и земля.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:
За то сходимость и стыкуемость этих наборов,как небо и земля.

Зато Амодел вот:
Точность обводов 100%...
Цитата
Штайнер  пишет:
Точность обводов 100%...
Я не спорю,Амодел тем и славиться,что копийность к чертежам у них всегда была на высшем уровне.
Я про саму сборку деталей.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Мои попытки склеить заднюю часть хфюзеляжа,не привели к успеху,пока не вылетела вся нутрянка...,вот тогда все стало более не менее на место! Придется стачивать пол и водворять ее на место в уже собранный фюзеляж!
Встал еще один вопрос:какой у меня вариант,Ли-2Т или Ли-2В? В зависимости от типа разные лыжи и подкосы..!?
И даже коки винтов даются на два варианта разные.
Изменено: Александр Ионас - 06.12.2013 22:42:57
По всей видимости Ли-2В  !
Да, Саша.
В твоем случае это Ли-2В(высотный) с турбокомпрессорами и метал. лыжами.
Ой, прошу прощения не на те фото посмотрел.
Н-531 - это Ли-2Т, с деревянными лыжами от ТБ-1.
Извиняюсь, Саша.
Цитата
Александр Ионас пишет:
Мои попытки склеить заднюю часть хфюзеляжа,не привели к успеху,пока не вылетела вся нутрянка...,вот тогда все стало более не менее на место! Придется стачивать пол и водворять ее на место в уже собранный фюзеляж!
Вот это я и имел ввиду,без молотка и той самой матери не собрать.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:
Цитата
Александр Ионас пишет:

Мои попытки склеить заднюю часть хфюзеляжа,не привели к успеху,пока не вылетела вся нутрянка...,вот тогда все стало более не менее на место! Придется стачивать пол и водворять ее на место в уже собранный фюзеляж!
Вот это я и имел ввиду,без молотка и той самой матери не собрать.
Но,как Амодел с таким какчеством умудряется продавать их за бугром..?
Цитата
Штайнер  пишет:
Ой, прошу прощения не на те фото посмотрел.

Н-531 - это Ли-2Т, с деревянными лыжами от ТБ-1.

Извиняюсь, Саша.
Женя,спасибо.
Александр,я с А моделом завязал после двух ппопыток собрать С-123 Provider в 1/144
Потом плюнул на это гиблое дело и купил его в 1/72 от Матч-2 хотя это теже яйца только вид сбоку.
Но альтернативы этим машинам в нормальном пластике нет.
А машина просто супер после фильма Эир-Америка и Воздушная тюрьма вообще любимый самолет.
Кстати у А модела он есть и варианте Полярной авиации.
Пользователь добавил изображение
65968.jpg (66.5 КБ)
Изменено: Jokker - 07.12.2013 00:19:52
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:
Александр,я с А моделом завязал после двух ппопыток собрать С-123 Provider в 1/144

Потом плюнул на это гиблое дело и купил его в 1/72 от Матч-2 хотя это теже яйца только вид сбоку.

Но альтернативы этим машинам в нормальном пластике нет.

А машина просто супер после фильма Эир-Америка и Воздушная тюрьма вообще любимый самолет.

Кстати у А модела он есть и варианте Полярной авиации.
Володя,все правильно-красивая машина,=...но мне туда не надо!=,как пел великий В.С.Высоцкий.
Выпало свободное время и работа,а вернее борьба с китом Амодела продолжилась:результат выкладываю.
Рисунок
DSC00968_thumb.jpg (129.09 КБ)
Рисунок
DSC00969_thumb.jpg (116.57 КБ)
Рисунок
DSC00970_thumb.jpg (155.46 КБ)
Рисунок
DSC00971_thumb.jpg (144.14 КБ)
Рисунок
DSC00972_thumb.jpg (115.19 КБ)
Рисунок
DSC00973_thumb.jpg (145.25 КБ)
Изменено: Александр Ионас - 10.12.2013 01:31:28
.......
Рисунок
DSC01042_thumb.jpg (73.5 КБ)
Рисунок
DSC01055_thumb.jpg (98.01 КБ)
Рисунок
DSC01054_thumb.jpg (150.61 КБ)
Рисунок
DSC01041_thumb.jpg (77.32 КБ)
Изменено: Александр Ионас - 15.01.2014 22:54:57
Цитата
SAURON пишет:
Путь был бы еще проще при наличии Ли-2 в варианте Аэрофлота. Лыжи там тоже есть, а полярные Ли-2 отличались от аэрофлотовских только регистрацией.

Сама модель далеко не проста в сборке.
В середине 50-х полярным Лишкам поставили на движки нагнетатели. Стояло доп радиооборудование.
Ещё у полярных Лишек был полусферический блистер астролюка над проходом у места штурмана. позже они перекочевали и на Ил-14. (правда, судя по тем двум илам, которые я облазил, люки на Илах входили в стандартное оснащение.)
Цитата
mnov_va пишет:
Ещё у полярных Лишек был полусферический блистер астролюка над проходом у места штурмана. позже они перекочевали и на Ил-14. (правда, судя по тем двум илам, которые я облазил, люки на Илах входили в стандартное оснащение.)
Спасибо,обязательно все учтем и по-возможности изобразим,правда на разных машинах все было по-разному! Я даже видел и с блистерами по обоим бортам..! Но в моем конкретном случае был только сверху астрокупол!
Цитата
mnov_va пишет:
Цитата
SAURON пишет:
Путь был бы еще проще при наличии Ли-2 в варианте Аэрофлота. Лыжи там тоже есть, а полярные Ли-2 отличались от аэрофлотовских только регистрацией.
Сама модель далеко не проста в сборке.
В середине 50-х полярным Лишкам поставили на движки нагнетатели. Стояло доп радиооборудование.
Насколько знаю, турбокомпрессоры стояли только на Ли-2В, а их было всего несколько, пять, кажется.
Вот один из них, в Антарктиде. На мотогондоле заметен характерный горб.
Пользователь добавил изображение
Li2V_3.jpg (99.14 КБ)
А вот обычный полярный Ли-2 в типовой аэрофлотовской ливрее.
Пользователь добавил изображение
Li2_04204.jpg (74.05 КБ)
Да,все они красавцы,поэтому я все же пойду на маленькую хитрость:кое-что совмещу для зрелищности,а там ругайте,ищите...!
Саша, не забудьте в местах шпаклевки расшивку ножечком дорезать - когда будете тонировать после покраски это дело очень пригодится ... или уже прорезали ? может я фото плохо смотрел ?
[QUOTE] Jokker пишет:
Александр,я с А моделом завязал после двух ппопыток собрать С-123 Provider в 1/144

Потом плюнул на это гиблое дело....

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну почему ж так все А-модел не любят куда не глянь ?! Вы людей не пугайте и не подрывайте боевой настрой ! :)))  Я пол года думаю над покупкой Ан-26 и месяц над Ту-134, уже почти созрел! , зашел к Саше на Ли-2 глянуть...а тут на тебе.. !   {{{]
Изменено: Константин - 22.01.2014 06:37:26
Костя,спасибо,-попробую расшивку =углУбить!=  Вопрос только,каким ножичком?
Изменено: Александр Ионас - 22.01.2014 07:35:19
Вот насчет 72-го  точно не знаю - на 32-м я работаю обычным строительным выдвижным (ну где много лезвий одно за другим) ножечком небольшого "калибра".  Может для 72-го самый маленький в магазине выбрать? - они же всяких размеров бывают, чем меньше размер тем тоньше лезвия.
..................
Рисунок
DSC01068_thumb.jpg (56.18 КБ)
Рисунок
DSC01070_thumb.jpg (61.7 КБ)
Так выглядит без вспышки(темнее) и со вспышкой)))
Рисунок
DSC01071_thumb.jpg (100.95 КБ)
Рисунок
DSC01074_thumb.jpg (84.9 КБ)
Изменено: Александр Ионас - 25.01.2014 02:17:09
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат