Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Альтернатива компрессору или мой первый аэр, Советы по использованию
PaKOT_174 -- система крепления аэра хороша. А что делать, если столешница толщиной 5 см? :)

по поводу полировки иглы -- если нету опыта легко можно запороть иглу. Лучше тихонько в руках покрутить с той же пастой либо войлоком.
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
Спрошу здесь, чтоб неплодить тем:
На каком то форуме про аэры прочитал совет- кроме полировки ещё смазать
иглу селиконовой смазкой (без фанатизма конечно), кто что скажет по этому поводу?
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Ignat.
Так эти прещепки разных размеров- вибирай любую :D
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Krazy Horse, про силикон не слышал, но что советуют  - "по лбу" перед покраской проводить иглой - это да.
Ну про лоб я знаю :D  
а это типа альтернативы.
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Да нету у меня ни какого растворителя!!
Спирт пойдет? Я во всяком случае водой разбовляю краску и растворитель мне не нужен.
Что за гои и зачем это нужно?! Что так покрасить нельзя?!
И про лоб раскажите.
Да и дайте альтернативу всем этим жидкостям. Желательно с переводом;)
Барс (ака санёк). Не воспринимай, что тебя здесь старики жизни учат. Мы наоборот пытаемся упростить (удешевить) НАШЕ-ТВОЁ хобби.

Растворителя 646 говоришь нет (цена 45 руб/0,5л, в любом магазине торгующем автоэмалями), тогда покупай по почте фирменный тамиевский очиститель аэрографа 350 руб/150гр.
Паста ГОИ продается в магазинах радиоэлектроники или в "самоделкиных" разных, служит она для полировки металлических поверхностей (могу предложить альтернативу конечно, купить вместо аэрографа JAS за 1000 руб  - ИВАТУ или H$K за 8000 руб, но с полированной иглой).

Так что тебе уже дали "альтернативу", дешевле только кисточкой и звездовский акрил.

P.S.
Ссори, если слишком прямо ...
Изменено: PaKOT_174 - 21.01.2011 19:05:07
Цитата
Барс (ака санёк) пишет:
Да нету у меня ни какого растворителя!!
Спирт пойдет? Я во всяком случае водой разбовляю краску и растворитель мне не нужен.
Вода и спирт- и есть- растворитель для акриловой краски :)
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Ракот (сорр думал это инглиш)
Скажите зачем нужно полуровать иглу? И как их полуровать руками? Без дрели всмысле.
Скажите чем мона заменить гои и скажите зачем нужен 646? Ведь мона же спиртом прогнать?
Барс (ака санёк),
1. Полировка иглы дает хороший эффект. Краска с конца иглы лучше сходит, и если ты рисуешь тонкие линии или пытаешься вывести четкие границы, то "факел" краски будет уже и  границы чище. Наверно замечал на чужих моделях (на камуфляже особенно видно) маленькие точки залетающие на смежный (соседний) цвет. Красить начнешь - поймешь что я говорю.
2. Про 646 что скажу - акрил не единственная краска употребляемая в моделизме, есть еще и эмали и лаки, а 646 универсальный и самый мощный растворитель. Им ты промоешь аэрограф после ВСЕХ красок.
ИМХО это на любителя.
Скажи а можно вначале попробывать покрасить без полировки если понравится оставить а если нет отполировать? И чем еще мона полировать?
ИМХО мне надо базовые знания по ажрографии получить а потом полировать и все такое будем
Чем мона заменить 646
Цитата
Барс (ака санёк) пишет:
Скажи а можно вначале попробывать покрасить без полировки если понравится оставить а если нет отполировать?
Можно конечно. Я вот еще не полировал)
Цитата
Барс (ака санёк) пишет:
Чем мона заменить 646
Для каких целей? Для промывки аэро лучше него тока спец.жидкости для промывки ;)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Pelm,спасибо тоже не хочу в начале полировать попозже какнить. Ну вот спец жидкости я и возьму скорее всего.
Сегодня видел в магазе ацетон скипидар (уже есть бутылка кстати можно им мыть?) и уайт спирит
Спиритом мона мыть или прокладки в лохмотья превратятся? Заранее спасибо!
Скипидаром точно не надо)
А вот вайт-спиритом...за прокладки не скажу, но воняет он ядрено. Если эмалью не будете красить, то вайт-спирит я думаю не нужен..
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Ну от вайт спирита от прокладок чтонибудь останется?
Сегодня получил аэр довольный как слон одна проблема педалькв сама не возвращяется на место при нажатии на нее сверху вниз. Или она вернется сама когда компрессор подключу?
да нет,должна возвращаться и так
Странно, возвращается с трудом... Нажимаю а она остается. Снимал штуцер который к шлангу подключается там пипка которая должна возаращять педаль в исходное положение жму на пипку все норм ставлю на место педалька не возвращяется... Надо ногтем ее подтянуть снизу что было норм.:( что делать? Попробую с компрессором зпвтра может получится
Барс (ака санёк), клапан приработается со временем и давление компрессора его поднимать будет. Если не серьезный заводской брак, то не волнуйся :-)

PS весь блок клапана можно отдельно купить ...
Изменено: PaKOT_174 - 23.01.2011 09:18:58
Ну ладнонадеюсьвсенорм будет:)
Скажите а как сильно надо закручивать все детали?
какие именно?))
Я ж написал все))) Диффузор хвостовик сопло штуцер замок цанги обратный ход иглы... Я все на максимум затянул попробывал прогнал спирт все классно. Но пока я не заработал компрессор надо еще 15 часов по математике отзаниматся тока разрешат им пользоватся^^
сопло главн не сверни и все
Ага все понял:) Сегодня все подтянул нормально стало)
Барс (ака санёк)
Суровые у тебя родители, понимаю компьютер или не пускать на улицу, но не пускать к компрессору с аэрографом :)))))))))))))))))))

Чтоб еще неприятностей лишних с предками не нажить, старайся сильно не злоупотреблять "пахнущей" химией (646 растворитель, ацетон, лаки и эмалевые краски) ... Аэр промывай только в тряпку (или банку промывки), чтоб меньше в воздух разлеталось.
Не волнуйся не крошут батон пока;)
Бутылку сделал для спускания краски.
Дело в том что мы договорились: каждый урок 150 р. Аэр я заработал ну а чтобы два раза не ездить компрессор взяли но его надо отработать.
uuh эт так за время учебы можн прилично подзаработать))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат