Барс (ака санёк) пишет: Я чот не очень понял зачем в прорези шняга? И чем надо крутить чтобы игла меняла свое место?ну назад-вперед всмысле двигалась?
то что в прорези, ну кароче, если эту штуку открутить то можно вынуть иглу. а то что сзади, если закрутить дальше то та штука в прорези будет останавливаться ей и игла до конца не выйдет, т.е. краски будет меньше подаваться сори что коряво))
Положение иглы изменяется с помощью педальки (торчащая сверху аэра пипка). Нажал на нее - пошла подача воздуха, отвел назад - игла отодвинулась назад, открылось сопло, пошла подача краски. Чтобы игла могла перемещаться при помощи педальки, ее нужно закрепить внутри этого механизма. Для этого и нужен "барашек" в прорези. Кроме того, когда нужно промывать аэрограф, иглу можно вытащить, ослабив этот "барашек". Регулятором подачи краски можно регулировать свободный ход иглы, от которого зависит величина факела. Закрутил его - и педалька отклоняется совсем немного, открутил - ход педальки (и иглы) соответственно увеличился...
Барс (ака санёк), Эти аэром, если руку набить, можно письма писать. При сопле диаметром 0,3 без проблем рисуются линии 1,5 мм. По вопросу промывки, чистки и работе с аэрографами, рекомендую посмотреть следующее видео(аэрографы другие, но принцип тот же): Jas 1203 Jas 1127 Кроме того, очень много полезного можно почерпнуть на сайте www.airgraf-team.ru
Барс (ака санёк), В процессе работы - самое то. Слил старую краску, пару раз побурлил растворителем, затем слегка продул свежим растворителем - и залил новую краску. Стоит еще ватной палочкой очистить сопло (рекомендуется через каждые 10 минут работы, можно чаще). Проверено на акриле и эмалях. А вот по окончании работы лучше провести полную чистку аэрографа. Вынуть иглу, протереть ее, прочистить внутренние каналы аэрографа...
Я промываю раствором изопропилового спирта, была возможность - достал бутылку. Акрил удаляет очень неплохо. Можно попробовать промывать водкой. Для эмалей - уайтспирит, только лучше подобрать маловонючий ("Сонет", растворитель для краски "Супер")...
Вот. Спирт 90% чистка ногтей (без ацетона ага поверили как же) и скипидар в тумбочке. Всем этим можно промывать? Если надо могу купить в магазе чтонить.
Барс (ака санёк), Трудно сказать, советовать не буду. Попробуй в нем какую-нибудь резинку замочить минут на пять. Если не испортит - значит скорее всего можно попробовать.
Барс (ака санёк), Камеры от велика однозначно не хватит. Советую опять-таки колесо, причем не только камеру, в все колесо в сборе - иначе нужного давления (1-1.6 атм) не достичь. Вот как это сделано у меня... Тыц
В сборке: Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell
Санек,немного усердия-и компрессор от холодильника превращается....превращается в компрессор для покраски!!!И не надо придумывать колесо!!А промывать лучше всего Уайт-спиритом!!!!
ДА знаю я этот вариант... Тут холодильники не выбрасывают почемуто...и пояльника у нас нет. Как штуцера выпаивать? И где взять рессивер? Огнетушак из школы переть?
Барс (ака санёк) пишет: А какой у тебя диаметр выхода у колеса? Какой шланг брать?
Не, там все немного сложнее Какой выход с колеса - хз, стандартный для колеса))) Провод от аэрографа точно не подойдет, но оно и не надо... Система собрана так - от насоса идет тройник, который одни концом идет на колесо, а вторым - на аэр. К аэру идет трубочка от капельницы (почему-то она лучше всего налезла на него + есть зажим, которым можно регулировать давление) Все показано на фото. (тут насос еще старый, сейчас стоит такой, как на фото пару постами ранее). Зачем насос - чтоб можно было не отрывая от окраски подкачать колесо, так как давления в нем хватит от силы на 5-7 минут.
В сборке: Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell
Срочно !! Скажите G1/8 и G1/8" это тоже самое? Меня терзают сомнения: на сайте написано у всех компресморов выход G1/8 а шланга G1/8хG1/8" я не нашел возможно это тоже самое. С другой стороны на сайте есть распределение аэров и там я нашел 8 аэров у которых штуцер 1/8 и 21 аэр со штуцером 1/8". С этой стороны штуцера вродебы разные. Ну так что? Тоже самое это или нет?
Барс (ака санёк), думаю Ваши сомнения излишни. В мире используется много систем измерений, самые распространенные: метрическая и дюймовая. Про метрическую рассказывать не буду - все длины указываются в "мм". Но вот дюймовая интереснее. Диаметры указываются в дробных или целых частях дюйма - 1/8, 1/4, 1/2, 3/4 и т.д. , а обозначение дюйма для сокращения это ("). Так-что 1/8=1/8" - просто изготовитель забыл или просто не стал указывать (").
PS Тут почитал, Ваши идеи на счет красить с помощью колеса. Забудьте это, ибо для нормальной покраски нужно колесо как минимум от ЗИЛ-130 или КАМАЗа. Велосипедного вам хватит только - "пшикнуть" :-))))
Я пользуюсь компрессором от холодильника, бюджетно и сердито. Сумма всех запчастей составит 1500 рублей (аналог JAS-1203, цену думаю знаете). Если я вас заинтересовал, обращайтесь помогу советом.
PaKOT_174 пишет: Забудьте это, ибо для нормальной покраски нужно колесо как минимум от ЗИЛ-130 или КАМАЗа.
От Жигулей тоже пойдет Фото выше подтверждает. Но компрессор в мильён раз удобней....
В сборке: Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell
Барс (ака санёк). Компрессор и аэрограф - это хорошо, но подставку под аэр вы не взяли, а вещь эта ОЧЕНЬ нужная. Дабы не тратить 500руб на фирменную, советую зайти в ближайший канцелярский магазин и купить вот такой зажим. Цепляете его за край стола, и в верхний рычаг вставляете аэрограф, за диффузор держится норм. Сам пользуюсь такой системой, так что рекомендую ...
Пвкот, а откуда вы знаете что не взял? я взял: аэр компрессор подставку иглу для прочистки ершики сопло две иглы шланг и чет еще. Вспомню напишу. И так скажите с чего начинать и чего категорически нельзя делать
Барс (ака санёк), и не нада обзываться, мой ник читается так же как и пишется, английских букв тама кажется нет По сути вопроса: - не заливать краску в сухой аэрограф, сначала лить чуть растворителя под краску, выпускать а потом уже краску. - купить 646 растворитель (только МОЖХИМ, в стеклянной бутылке), отмывает все краски. Только не замачивайте в нем аэр, прокладки резиновые угробишь. - Пастой ГОИ отполировать иглу, зажатую в дрель или шруповерт.