Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Не отмывается бачок аэрографа
 
Цитата
BREMEN написал:
Толуол, к примеру -прекурсор. Однако в пр-ве дури не участвует
Ну прекурсор это в принципе препарат, участвующий в реакции по производству чего бы то ни было. Но под запретом прекурсоры которые перечислены в постановлении правительства о запрете наркотических, психотропных средств и их прекурсоров и толуол там кстати тоже есть, наряду например с уксусной кислотой. Хотя вот бензин для производства винта используют, однако не запрещают.
 
Цитата
Юрий Попов написал:
 Лучше всего растворитель 650. Это смесь поровну, ацетон, 646-й и этилцеллозольв. Этим отмоет любой нагар, кокс или окаменевшую краску.
Что-то, воля ваша, вы путаете батенька. В 650 нет ацетона. И по отмыванию он слабенький, третьего дня отрывал им кисточку от аэрозольной краски KUDO, что в баллончиках. Так совсем не отмыл, вообще! Уже плюнуть хотел, да решил все же попробовать единственное, что ещё было под рукой - бензин. Бензин отмыл на ура!
Изменено: Athlon - 05.03.2019 02:11:30
Пользователь добавил изображение
 
А как этот потек на качество окраски влияет?
Царапина на бампере влияет на расход топлива у авто?
 
Цитата
Артем Бессонов написал:
А как этот потек на качество окраски влияет?
Царапина на бампере влияет на расход топлива у авто?
А Вы бы купили новое авто, по цене нового авто, с царапиной на бампере, без претензей?
Изменено: EvgenyK54 - 05.03.2019 13:39:11
 
Цитата
EvgenyK54 написал:
Цитата
Артем Бессонов написал:
А как этот потек на качество окраски влияет?
Царапина на бампере влияет на расход топлива у авто?
А Вы бы купили новое авто, по цене нового авто, с царапеной на бампере, без претензей?
Совершенно верно, это вопрос принципа. Я покупал новую фирменную вещь за полную стоимость.
Вчера последовательно промывал 646, уайтспиритом, очистителем аэрографа. Результата особо не заметил ( Магазин отписался, что вероятно это следы тестовой выкраски с завода на дальнейшее использование влиять не должно. Описал данную пробоему в техподдержку Iwata , жду ответ
 
Цитата
Orbis написал:
Описал данную пробоему в техподдержку Iwata , жду ответ
Вот делать нефиг... На протяжении десятилетий у Иват в бачке были следы чернил.
Это не баг, это фирменная фича.

Цитата
EvgenyK54 написал:
А Вы бы купили новое авто, по цене нового авто, с царапеной на бампере, без претензей?
Русский язык - не ваш конек?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
ekha написал
На протяжении десятилетий у Иват в бачке были следы чернил.
Это не баг, это фирменная фича.
Я не нашел ни одного упоминания от пользователей (кроме Вас) о таких следах в новых аэрах . Если это издержки техпроцесса (в том числе обязательная выкраска с необязательной промывкой после этого) - приму как должное :) в целом аппарат "ухватистый" и удобный. Более того, на него идеально встал хвостовик с ограничителем хода иглы от 270-го proconboy-я, что также радует.
 
Цитата
Orbis написал:
Я не нашел ни одного упоминания от пользователей (кроме Вас) о таких следах в новых аэрах .
Люди просто не парятся. Плюс, объективно, у Вас след довольно большой и заметный. Я же встречал менее заметные следы. Иногда приходилось даже всматриваться. А вот то, что с промывкой не парятся - это наверняка.

Цитата
Orbis написал:
Более того, на него идеально встал хвостовик с ограничителем хода иглы от 270-го proconboy-я, что также радует.
Я даже больше скажу. У Иват HP-C+, HP-CH и Прокона 289 одинаковые сопла и игла. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Пескоструйка в помощь  (hi)  
 
А Вы, батенька, шутник изрядный
 
Цитата
Orbis написал:
А Вы, батенька, шутник изрядный
Отож  );
Да понимаю я вас, хочется новую вещь, а попадается с изъяном, но ведь реально это на ТТХ не влияет) если уж не отмоется, смиритесь)  
 
Вот у моей иваты за 14500 брал,на покраску и очистку не влияет.
Рисунок
P1040103 1.JPG (197.58 КБ)
 
Цитата
Артем Бессонов написал:
Да понимаю я вас, хочется новую вещь, а попадается с изъяном, но ведь реально это на ТТХ не влияет
Когда мы в далёком 90-ом покупали машину (в автомагазине, по очереди), двое покупателей перед нами отказались от выкаченной машины из-за того, что на заднем крыле у неё была маленькая вмятинка (как от шила) но без повреждения краски. Машина отъездила 6 лет без единой серъезной поломки или аварии, и была продана с родным (!) аккумулятором...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Ну,если это был ЗАЗ-968М,тогда все правильно сделал покупатель....
 
Цитата
ekha написал:
Русский язык - не ваш конек?
Спасибо, поправил)
Топик тут, на другую тему ...
 
Цитата
EvgenyK54 написал:
Спасибо, поправил)Топик тут, на другую тему ...
Нет, всё-таки не ваш конёк... Так же плохо. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
Александр Ионас написал:
Ну,если это был ЗАЗ-968М,тогда все правильно сделал покупатель....
ВАЗ-2105 вишнёвого цвета ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Gepanzerter написал:
Вот у моей иваты за 14500 брал,на покраску и очистку не влияет.
Уже можно говорить о какой-то тенденции )  
 
Цитата
Orbis написал:
Наконец-то приобрел долгожданный Iwata HP-CS. Запечатанная коробка, свежая партия (судя по маркировке WL)... Омрачает лишь одно - на дне бачка грязная "дорожка". ИПС, этиловый спирт, пэинткиллер, профильный очиститель от Zip-макета не справляются с этим следом. Какие варианты еще попробовать или это брак?


       
Мне первый пост темы напоминает монолог жениха после свадьбы и первой брачной ночи: "Я думал она девственница".)))

Уважаемый, Orbis, аэрограф работает? Красит нормально?
 
Цитата
Владислав Киселев написал
Цитата

       
Мне первый пост темы напоминает монолог жениха после свадьбы и первой брачной ночи: "Я думал она девственница".)))
Ага, типа того. Столько восторженных отзывов было по поводу данного аппарата, прям, вот венец инженерного гения в металле.
Это пятно - возможно мелочь, но тем ни менее оставляет общий неприятный осадок.
 
Глупости, это пятнышко наоборот как знак качества!
Имхо -автор параноик.
 
Мыши  кололись,  плакали  ,  но....  продолжали   есть  кактус.
уважаемый,  а  вернуть  не  пробовали?
Это  даже не  царапина!  Поверхность  где  пятно  гладкая?  После  работы  аппарата  промывать  мешает?   Вы  когда  нибудь  с  Гальваникой  в  живую  сталкивались?  Ну  отполируйте  вручную  внутри  если  так  напрягает......
 
Цитата
Анатолий Пожидаев написал:
Глупости, это пятнышко наоборот как знак качества!
Имхо -автор параноик.
Цитата
navy написал:
Мыши  кололись,  плакали  ,  но....  продолжали   есть  кактус.
уважаемый,  а  вернуть  не  пробовали?
Это  даже не  царапина!  Поверхность  где  пятно  гладкая?  После  работы  аппарата  промывать  мешает?   Вы  когда  нибудь  с  Гальваникой  в  живую  сталкивались?  Ну  отполируйте  вручную  внутри  если  так  напрягает......
Господа, я весьма признателен вам за озвученные мнения, что МНЕ делать. Но начнем с того, что можете их держать при себе.
Не хочу устраивать пикировку на ровном месте, особенно в форуме.
Изначально тема обозначалась "чем отмыть" и сопутствующее "это норма или нет" .
Спасибо тем, кто конструктивно предлагал варианты чем оттереть  и пытался объяснить это с учетом реального опыта.
 
Друзья, ну что вы на человека накинулись? Хочет получить за свои (немалые, заметьте) деньги качественный товар - таки имеет на это право.

Я, конечно, понимаю, что есть много сторонников мнений из серии "на скорость не влияет", но далеко не всем нравится ходить в дырявых носках / стоптанных ботинках, ездить на поцарапанных автомобилях, смотреть в смартфоны / планшеты с разбитым экраном, и пользоваться инструментами с изъяном.  
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Цитата
Viper_msk написал:
Хочет получить за свои (немалые, заметьте) деньги качественный товар - таки имеет на это право.
А разве он не получил это?

Цитата
Viper_msk написал:
но далеко не всем нравится ходить в дырявых носках
Почему-то встречаются упертые люди. Тут я и еще несколько человек сказали, что это фича (не баг) и она встречается десятилетиями в этих аэрах. Однако, все равно некоторые продолжают говорить о баге и дырявых носках.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Jedem Das Seine.

Кому-то главное, чтобы только работало - и такие люди спокойно ездят на покоцанных до состояния "как только что из ж... задницы" машинах, на их телефоны без слёз не взглянешь - такое впечатление, что ими то ли гвозди заколачивали, то ли в футбол играли только что, их инструмент стрёмно / брезгливо взять в руки - ибо видно, что относились к нему наплевательски и т.п.

А кто-то хочет получить не только качественную работу, но и внешний вид НОВОГО товара. Имеет право.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Ок, зайдем с другой стороны.
Лет пять назад на форуме аэрографистов я наткнулся на тему, где чувак вопрошал о том, стоит ли доверять производителю Иват в том, что они действительно проходят тест выкрасок. Это ведь реально Иватой как фича преподносится.
Так вот чувака смущала структура краски. Было ощущение, что бумажка просто на принтере отпечатана. Далее он просил других показать свои бумажки, чтоб сравнить рисунок. Рисунок был у всех разный. А по поводу структуры краски ответ очевиден - это не краска, а чернила. Собственно, там тоже многие говорили, что у их аэров были эти следы. Поэтому сделали вывод, что тесты таки проводятся.

Исходя из всего этого становится очевидным, почему следы чернил часто встречаются и почему используются именно они (несмытая краска могла повлиять на использование).
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
Viper_msk написал:
А кто-то хочет получить не только качественную работу, но и внешний вид НОВОГО товара. Имеет право.
Ну если внутренняя поверхность емкости - это внешний вид, то тогда стоит полностью разобрать аэрограф и проверить - вдруг на внутренних поверхностях корпуса, трубок, иглы и т.п. так же имеются посторонние следы...

И, кстати, сравнение непонятного (обсуждение его вероятного происхождения идёт в этой теме) пятна на внутренней части бачка аэра с рваными носками или разбитым смартфоном выглядит, по крайней мере, странно...

З.Ы. А не проще написать письмо производителю и спросить его? (если это так принципиально и не даёт спокойно спать)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Даже внутренняя поверхность ёмкости - это ВИДИМАЯ часть аэрографа.

И ТС как раз и написал в техподдержку Иваты.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Цитата
Сергей Красильников написал:

З.Ы. А не проще написать письмо производителю и спросить его? (если это так принципиально и не даёт спокойно спать)
"Вам необходимо обратиться в компанию у которой приобретали" ответ отчественного представительства фирмы.
Комментарии от зарубежного отдела жду 2 день.
Viper_msk описал, по моему мнению, совершенно адекватное отношение к приобретаемой вещи. Давайте всё-таки не будем цепляться к словам и сравнениям, а также навязывать свое мнение относительно того какой недостаток является существенными, а какой - ерунда.
ekha приводит множество доводов о том, что эти следы норма. Gepanzerter ещё более убедителен. Тем ни менее остаётся неясным почему следы остаются избирательно не на всех аэрографах и чем их отыть. Опять же подчеркну - это пятно ни есть величайшая из проблем.
В большей степени меня удивил сам факт наличия грязного следа от "лужи" в столь восхваляемом инструменте.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)