а вот это http://moviesecrets.ru/shortfilm/ спонсирует Нордеа Банк (хорячие финско-шведские парни). Они же спонсируют начинающих музыканотов или фотовыставки.
Елки, самые лучшие фильмы - это работа "россиянских банков", кидающих подачкив так называемый "Фонд кино" - ВТБ, БФГ-Кредит, Банк БКФ и Международный Банк Развития. Проблема в том, что для финансирования потенциально нормальных фильмов, их выбирает не сам зритель, а спецыальнайя михалковско-шахназаровская комисся. Результат - соответствующий. Есть исключения - белорусский банк вложился (в обход комиссии) в "Брестскую крепость" Угольникова. Там были свои откато-закаты, разумеется, но фильм удался. т.к. в этой финасовой цепочке было гораздо меньше посредников в иде сторонних чиновников.
Цитата
Алексей пишет:
правильно и по этому в гробу они видали это кино, ибо оно не окупается
В гробу видели те, чьи лицензии сейчас отзывают, и с чьих бывших владельцев сейчас срывают погоны. Они даже собственные деньги в гробу видали. Один из региональных прокуроров хранил активы принадлежавшего ему банка на кладбище, в фамильном склепе
Цитата
Алексей пишет:
чего ? господь с вами, какие пару лет, этот треш снимают уже лет 15 или больше =)
Этот треш - эксперимент. 15 лет назад такое кино никто бы не поднял. Относитесь к эксперименту, как к китайскому автомобилю. Первая генерация - разваливающийся концепт, однако сейчас - очень даже ничего
К Svarog v4.0-китайский автомобиль на сегодняшний день жестянка на четырёх колёсах и ничего более. Кино же- элемент программирования восприятия нами окружающего нас мира. Фразу "...кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее..." уж не буду тут приводить .
Валерий Муганов пишет: К Svarog v4.0 -китайский автомобиль на сегодняшний день жестянка на четырёх колёсах и ничего более. Кино же- элемент программирования восприятия нами окружающего нас мира.
...жестянка либо остается жестянкой, либо продается и приносит деньги. Китай перешагнул фазу хаотичного производства неликвидного лома и стал получать от своих страшненьких изделий стабильно растущий доход. Ибо спрос - рождает прдложение. Наши фильмы делают вопреки спросу и готовы крутить в пустых кинотеатрах не ради зрителя, а из-за преобладающие схемы откатов. Фильмы в нашем случае дают заработать не авторам, а "участникам" и не на их прокате, а на процессе производства, вот и все
Кино - это уже давно никакой не результа какого-то-там восприятия, иначе мы бы до сих пор смотрели монохромные немые версии "Земляничной поляны" через монокли и в смокингах, а кино было бы уделом эстетов. Кино - продукт, который мы до сих пор не научились продавать. Госкорпорации убивают начинающих фильмоделов невозможностью пробиться и получить финасирование. Иностранные банки в первую очередь заполняют ту нишу, которая не охвачена российскими финасовыми мамонтами (кроме того им дали поблажки в последнее время) пытаются сократить цепочки лишних посредников между предоставляемым кредитом и клиентом. Сравнение - спонсорская программа частных банков для молодых художников, писателей, фотографов или кинорежиссеров в Прибалтике. У нас нечто такое появилось буквально только что. Вот и появились наши первые, корявенькие хардкоры, бобровы и защитники. Но впервую очередь, ждем первых интересных короткометражек - по ним можно будет следить о положительных измененях в нашем кинематографическом "автопроме"
Svarog v4.0 пишет: Проблема в том, что для финансирования потенциально нормальных фильмов, их выбирает не сам зритель, а спецыальнайя михалковско-шахназаровская комисся. Результат - соответствующий
чтд , аллилуя =)
Цитата
Svarog v4.0 пишет: белорусский банк вложился (в обход комиссии)
именно, это и подтверждает мой догадки.... а оскара за документалку дали фейковым белым каскам, занавес
Свадьба бурятского чабана Батыра заканчивается кошмарной трагедией — невесте отрубили голову. Батыра арестовывает сельский милиционер Жададык. В тюрьме Батыр знакомится со шведским порно-королем Свеном, который отсиживает срок за развратные действия во время проведения Олимпийских игр в Москве. Швед открывает Батыру страшную тайну о пришельцах-роботах. Отсидев срок Батыр возвращается и становится миллиционером. Его мучает вопрос кто же убил его невесту и он не останавливается перед убийствами подозреваемых. И тут наносят удар пришельцы-терминаторы, но Батыр ничего не страшится.
Алексей пишет: это как нужно накуриться для такого?
Как-же? Да так же как и создатели фильма "Экипаж" в сцене перегрузки пассажиров воздухе. Спокойно, с чувством и расстановкой.
К основной теме возвращаясь. Посмотрел вестерн (али антивестерн, в зависимости от восприятия) "Непрощенный" 1992 года. Осознал почему Клинта Иствуда считают "Великим". Мало сыграть ТАКУЮ роль. Он же выступил и режиссером (!) этого фильма. Рекомендую к просмотру. В целом рубеж конца 80-х - начала 90-х богат на хорошие фильмы. Почему, не знаю.
Советую посмотреть боевик Рэд. Довольно интересный фильм с юмором.Особенно нравятся главный герой в роли Брюсса Уиллиса, доказавшего, что возраст- это всего лишь цифры.
Freddy пишет: Советую посмотреть боевик Рэд. Довольно интересный фильм с юмором.Особенно нравятся главный герой в роли Брюсса Уиллиса, доказавшего, что возраст- это всего лишь цифры.
+1 эдакие "старики-разбойники" на американский лад.Рэд-2 тоже хорош
я так и знал.Многие хорошие режиссёры,освободившись от "гнёта советской цензуры",от радости понаснимали всякое гуано
Я вообще не помню, чтобы наши режиссеры (уровня Говорухина) сняли что-нибудь эпохадльное, осовободившись от гнета. Сейчас есть шансы только у новичков, малоизвестных или любителей.