Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
Посоветуйте цифровой фотоаппарат?
Цитата
Роман Беспалов пишет:
ну с этим точно я угадал  ))) на работе эталонный 50 1.8  также приносят в ремонт с разными объективами и можно попробовать примерить на свой и посмотреть на результат.
Сдавать в ремонт камеру с объективом?! Нет уж, нафиг-нафиг. Рекомендую всем вытаскивать карты памяти, батарейки и ремни снимать.

Когда же это самый дешевый объектив у Кэнона стал эталонным?
1. если надо устранить фронт-бек фокус то с объективом.
(также не стоит забывать что объективы тоже ломаются, бывают в ремонте и объективы серии L)
2. батарейки не нужны, АКБ должен быть в комплекте
3. пожалуйста !!! снимайте ремни :))) устаю их отвязывать :)
4. карты памяти не нужны можем потерять или перепутать.

эталонный 50 1.8 отличается от магазинного, он немного доработан, его присылают в СЦ для настройки body после замены платы или матрицы.
например на таком оборудовании нужен полтинник:
Пользователь добавил изображение
Цитата
Глеб Павленко пишет:
Если 18-55 то кит точно такой же, правда по ощущения более разболтанный.
ну это не лично мое мнение что кит кенона лучше кита никона (речь про 18-55 с оптическим стабилизатором)
я часто натыкался на такое мнение при сравнении этих китов на форумах фотографов :)
Изменено: Роман Беспалов - 18.01.2013 00:13:59
А я последнее время начал засматриваться на "зеркалки" SONY, после покупки "беззеркальной" SONY NEX F3. Во-первых, "полупрозрачное" зеркало позволяет использовать полноценный режим LV, в отличие от моего старенького CANON EOS 450D, скорострельность при этом просто шикарная. Дорогими объективами L-серии обрасти не успел, а на SONY можно использовать и MINOLTA. При всей моей любви к CANON он всё равно топчется на месте. Последняя 650-я "любительская" модель не сильно отличается от моего 450-го, кроме нового процессора и сенсорного дисплея, нет революционных изменений. Да, выпустили "народный" ФФ 6D, который у нас оказался дороже снятой с производства полупрофессионльной 5D Mark II. "Линейка" CANON достаточно консервативна, и здесь уже нет "классики" уровня 50D.
Впрочем, аксиома "снимает не камера, а фотограф" будет вечной. Но моделисты согласятся, что из DRAGON достойную модель собрать проще, чем из "Восточного экспресса".
Отдельная тема - использование "мануальных" объективов. В последних SONY NEX есть функция выделения контуров при наводке ручного фокуса (при ручной наводке резкие детали изображения окрашиваются в желтый цвет (по желании, в белый). То есть не надо вглядываться в окуляр, наводясь на резкость. Тот же "Гелиос-44-М7" обеспечивает большее разрешение, чем "китовый". При использовании старых советских "мануальников" получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие, возвращаясь в детство...
Цитата
Kunduz пишет:
А я последнее время начал засматриваться на "зеркалки" SONY, после покупки "беззеркальной" SONY NEX F3. Во-первых, "полупрозрачное" зеркало позволяет использовать полноценный режим LV, в отличие от моего старенького CANON EOS 450D, скорострельность при этом просто шикарная. Дорогими объективами L-серии обрасти не успел, а на SONY можно использовать и MINOLTA. При всей моей любви к CANON он всё равно топчется на месте. Последняя 650-я "любительская" модель не сильно отличается от моего 450-го, кроме нового процессора и сенсорного дисплея, нет революционных изменений. Да, выпустили "народный" ФФ 6D, который у нас оказался дороже снятой с производства полупрофессионльной 5D Mark II. "Линейка" CANON достаточно консервативна, и здесь уже нет "классики" уровня 50D.

Впрочем, аксиома "снимает не камера, а фотограф" будет вечной. Но моделисты согласятся, что из DRAGON достойную модель собрать проще, чем из "Восточного экспресса".

Отдельная тема - использование "мануальных" объективов. В последних SONY NEX есть функция выделения контуров при наводке ручного фокуса (при ручной наводке резкие детали изображения окрашиваются в желтый цвет (по желании, в белый). То есть не надо вглядываться в окуляр, наводясь на резкость. Тот же "Гелиос-44-М7" обеспечивает большее разрешение, чем "китовый". При использовании старых советских "мануальников" получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие, возвращаясь в детство...
Ну во всяком случае,на  высоких ISO  ( 6400 и выше)новые Соньки,в моём случаи А580,снимают ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Рисунок
DSC04990.JPG (217.09 КБ)
Изменено: Megavolt - 18.01.2013 02:23:06
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Ну во всяком случае,на высоких ISO ( 6400 и выше)новые Соньки,в моём случаи А580,снимают ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Да, это верно! У меня на CANON EOS 450D рабочие ISO максимум 400. На NEXe 800 без ухудшения качества.
я вот тоже думаю со временем прикупить переходник и попробовать советские объективы.
Цитата
Роман Беспалов пишет:
я вот тоже думаю со временем прикупить переходник и попробовать советские объективы.
Нет не понять мне этой повальной моды.. зачем оно вам?? на кропе возможности этих объективов раскрыты не будут, автофокуса вы лишаетесь, то есть придется крутить объектив руками, а значит и на съемке движущихся объектов можно поставить точку, фокусировку можно будет навести только по центру кадра, с диафрагмой тоже могут возникнуть проблемы. Так что подумайте как следует, по большому счету единственным плюсом этих объективов является их относительная доступность, если очень хочется поснимать на что то "проверенное временем" то лучше копите деньги на объективы Carl Zeiss.
Цитата
Глеб Павленко пишет:
Цитата
Роман Беспалов пишет:

я вот тоже думаю со временем прикупить переходник и попробовать советские объективы.

Нет не понять мне этой повальной моды.. зачем оно вам?? на кропе возможности этих объективов раскрыты не будут, автофокуса вы лишаетесь, то есть придется крутить объектив руками, а значит и на съемке движущихся объектов можно поставить точку, фокусировку можно будет навести только по центру кадра, с диафрагмой тоже могут возникнуть проблемы. Так что подумайте как следует, по большому счету единственным плюсом этих объективов является их относительная доступность, если очень хочется поснимать на что то "проверенное временем" то лучше копите деньги на объективы Carl Zeiss.
Начну по-порядку. Для чего - самый сложный вопрос. Мне доставляет удовольствие крутить "резкость" руками, это какое-то своеобразное таинство. При этом наводка на резкость получается более качественной, не зря у дорогих автофокусных объективов есть возможность "доворачивать" фокусировку вручную. Сегодня случайно пришлось снимать репортаж "мануальником" HELIOS-44 M7 (нечаянно навернул данный объектив на камеру, а времени заехать домой для замены не было). Так вот, кадров с ошибкой фокуса меньше, чем с автофокусным "китом". Крутить руками при сноровке получается не дольше, чем елозить автофокусом, особенно при недостаточном освещении. Насчёт фокусировки только по центру кадра не совсем понял. У меня на "зеркале" и автофокус точечный, обычно по центру, при необходимости перемещаю его по кадру.
Резкость того же "Гелиоса" или "Волны" при нормальном освещении на уровне бритвы, деталировка просто потрясает, в отличие от автофокусных "китовых" . При случае хочу взять ещё и "Такумар", не слишком дорого, но ещё более качественнее и светосильнее, чем советские аналоги.
Есть такое понятие, как "рисунок" объектива. Достаточно субъективное, ни чем не доказуемое, но всё равно оно есть. И мой Tamron 17-50 отличается цветопередачей от того же Canon EF-S 18-55.
Мануальные объективы не терпят спешки, требуют от фотографа знаний в области фотографии (выдержки, диафрагмы и т.д). Но мы раньше На "Зенитах" и "Киевах"крутили объективы руками, и справлялись.
Kunduz,
Ну по поводу таинства ладно)как и того что было раньше)
Цитата
Kunduz пишет:
Насчёт фокусировки только по центру кадра не совсем понял. У меня на "зеркале" и автофокус точечный, обычно по центру, при необходимости перемещаю его по кадру.
В том то и дело что, автофокус, точечный а вот при наведении фокусировки в ручную расположить объект с краю кадра и навести на него фокус проблематичные (хотя возможно дело сноровки). Рисунок у их тоже довольно специфичен но это можно отнести практически к любому объективу. Светосила весьма неплохая хоть уровень самого изготовления линз будет похуже чем даже в "китах"
Про автофокус да на китах тем более в относительно сложных условиях он работает, как правило грустно (я в такие моменты переключаюсь на ручной), но те объективы, что идут после китовых, особенно фиксы справляются с этой задачей весьма неплохо и даже на Nikon 50mm f/1.8G есть возможность ручной доводки после автофокуса.
Изменено: Глеб Павленко - 19.01.2013 05:56:10
Добрый день!
По поводу фокуса/-автофокуса зеркалок.
Большинство фоток (~ % 80) снимаю на ручнике с одной точкой фокусировки - центр. Движущиеся объекты на ручном фокусе в принципе тоже не проблема - диафрагма, ISO, проводка кадра.
О Гелиосе - единственный "недостаток" Гелиоса - его относительно большое ФР для пейзажей и архитектуры, хотя можно и ногами поработать, и пропанорамить большее поле съемки, а потом склеить. Достоинство Гелиоса - его несущественные оптические искажения, а, скорее, их практически отсутствие, + то, что он светлый, + то что промахов по балансу белого не дает (Сигмы, бывает, начинают желтить в слабом освещении, Кэноны - пореже, но тоже бывает).
Пара слов про зеркало. На зеркалки можно не только стекла разные ставить, а + некоторые полезные прибамбасы, например батарейные ручки (держатели аккумуляторов). К Кэнону 500-му недавно подкупил ручку, второй аккумулятор и шесть аккумуляторов AA (фото).
Вопрос надежного и долгого электропитания (и прежде всего - на морозе) решен + хват стал удобнее, особенно при вертикальном кадре. Цена ручки 1700 р. + 300р. доставка.
Изменено: Marco Polo - 11.02.2013 20:27:35
у меня канон 50д. упорно смотрю в сторону 5д марк3.
линзы в наличии - 50/1.4 Сигма, 50-500 Сигма, 24-105/4 эЛь Канон, Гелиос 44М4 и Юпитер 37А (через ромашку и Зенитовские макрокольца).
вспышка Сигма 530, но собираюсь поменять на Кэнон 600.
штатив Рекам ЗТ-Ь49.
объекты съемки - все подряд - от моделек, до самолетиков. иногда даже получается, если интересно - сюда: FOTO.RU или сюда: ЯНДЕКСФОТКИ.
только вот зачем начинающему все это? грамотному любителю - да, хороший набор.
начинающему могу посоветовать ультразум Nikon Coolpix P510. ИМХО - замечательная машинка со множеством примочек и отличным качеством фотографий.
вот честно - не было бы в наличии всего моего фотобарахла - взял бы и не парился. (hi)
Что-то уже не совсем понятно о чем разговор. Но до кучи - у меня pentax k10d. Отличная камера.
Цитата
Marco Polo пишет:
Пара слов про зеркало. На зеркалки можно не только стекла разные ставить, а + некоторые полезные прибамбасы, например батарейные ручки (держатели аккумуляторов). К Кэнону 500-му недавно подкупил ручку, второй аккумулятор и шесть аккумуляторов AA (фото).

Вопрос надежного и долгого электропитания (и прежде всего - на морозе) решен + хват стал удобнее, особенно при вертикальном кадре. Цена ручки 1700 р. + 300р. доставка.
Про мануальные объективы писать не буду - не мое.

А вот батблок весьма полезная вещь, моя лапа целиком на Canon EOS 550D не помещается, и ручку я купил больше для удобства.

Кстати, если кому интересно продаю объектив Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM в комплекте: крышки, бленда, UF-фильтр, градиентный фильтр, возможно, полярик. Предварительная цена за все 12 тысяч. Москва.
Да - батарейный блок очень удобная и полезная вещь. И хват на вертикальных кадрах удобный, и органы управления дублируются. Короче - сплошные плюсы.
Цитата
YkCyC пишет:
Да - батарейный блок очень удобная и полезная вещь. И хват на вертикальных кадрах удобный, и органы управления дублируются. Короче - сплошные плюсы.
И я про то же. Особенно если стоит большой объектив...
Эт да - у меня штатник 70-300. Хоть и не самый тяжелый, но без бб было не очень.
Ого... штатник 70-300 это сильно) У меня сейчас 24-105, доволен как слон) А телек 100-400
Да ничего сильного. Широкий угол мне не особо нужен. А этот вполне себе в диапазоне 90-200. А так 70-тый лим, 50-135 и китовый для 18-55 на всякий случай. Почему 50-135 не штатник - очень большой да и дорогой.
а 50-135 это что за стекло?
Это старая разработка "tokina", если не ошибаюсь.А сейчас "Звездная серия" pentax. F 2.8 Как по мне так очень хорошее стекло.
Хотя, мне кажется. что цена у нас завышена. Я брал 3 года тому во Вьетнаме этот и 70-ку. Там был завод, и цены отличались на порядок. Как сейчас не знаю.
А... Пентакс...
Подскажите,как лучше поступить, на данный момент сомневаюсь в выборе между тем ,чтобы приобрести к лету никон д7000,как более функциональный кроп в сравнении с д3100 ,которыйимею сейчас, или же копить на д600 все таки как ни как полный кадр. Все эти сомнения появились от жалоб покупателей на д600, как таковой про масло,которое брызгает из затвора на матрицу, пыль которая тоже довольно быстро собирает на матрице и тоже судя по отзывам из затвора, непонятные проблемы с фокусировкой.. Отзывы достаточно разные.кому то повезло с камерой,кому то нет.сама кампания никон пока что ситуацию никак не комментирует, как считаете лучше поступит?взять пока что д7000 и осваивать его или все таки д 600?
хм.. вот про пыль на d600
я бы не стал его брать
http://habrahabr.ru/post/160111/
Роман Беспалов,
на некоторых форумах натыкался на то что это дело временно и проходит постепенно а кому то прям совсем уж повезло и ничего подобного там нет, но не сильно легче как то..
тогда это больше похоже на "притирку" элементов затвора.
но мое мнение: в дорогом аппарате все должно быть протестировано до поступления в продажу.
Поторопились выкинуть его на рынок до кенона 6д... отсюда и все проблемы..
Цитата
Глеб Павленко пишет:
Подскажите,как лучше поступить, на данный момент сомневаюсь в выборе между тем ,чтобы приобрести к лету никон д7000,как более функциональный кроп в сравнении с д3100 ,которыйимею сейчас, или же копить на д600 все таки как ни как полный кадр. Все эти сомнения появились от жалоб покупателей на д600, как таковой про масло,которое брызгает из затвора на матрицу, пыль которая тоже довольно быстро собирает на матрице и тоже судя по отзывам из затвора, непонятные проблемы с фокусировкой.. Отзывы достаточно разные.кому то повезло с камерой,кому то нет.сама кампания никон пока что ситуацию никак не комментирует, как считаете лучше поступит?взять пока что д7000 и осваивать его или все таки д 600?
Если действительно нужен FF, то можно и подкопить. А так берите д7000 и будет счастье.
YkCyC,
Да подкопить можно будет и с 7000 на руках (хоть и дольше) просто нужно как то развиваться дальше и больше возможностей из камеры хочется выжать, к тому же я не оставляю надежды что выйдет замена д700 что бы закрыть пробел между д600 и д800.
Ну, если вы решили, что полный кадр даст вам развитие - то берите и не мучайте себя сомнениями.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат