Несомненно это попадание в цвет точнее. А какие краски мешаете для телесного?
"Сказка" о фигурках. Древний Рим., Строительство нескольких фигурок в одной теме.
28 ноября 2016 года, 17:11
|
|
|
|
28 ноября 2016 года, 20:02
Для телесных цветов смешиваю обычно белый, желтый, красный и порой немного черного в разных соединениях и пропорциях. Мешаю на глаз, поэтому случаются всякие ошибки - пример мы уже видели ).
А глазки и тонкие тени я пока не буду делать, потому что: 1) Опасаюсь все случайно запороть - я на такое способен, я себя знаю. 2) Надоела эта морда Целый месяц уже с ней. Хочется и над другими частями поработать. Так что я, пожалуй, дам себе отдохнуть от лица, лицу отдохнуть от меня, и займусь, что ли, панцирем... |
|
|
|
28 ноября 2016 года, 20:06
Тоже такое бывает нередко.. |
|||
|
|
28 ноября 2016 года, 20:20
Ну вот уже лицо на живое человеческое стало похоже.Так держать!
Критика-это когда критик объясняет автору ,как сделал бы он.
Ели бы смог. |
|
|
|
28 ноября 2016 года, 20:27
Ну чтож прогресс на лице .
|
|
|
|
28 ноября 2016 года, 21:33
Вообще, рецептов масса. Можно и двумя цветами сносно кожу нарисовать, а в основном использую 6, иногда 7 цветов. Не скажу, что это прям улучшит результат (у Вас и так неплохо получается), но путь освоения рисования лиц и тела сократит и облегчит. |
|||
|
|
28 ноября 2016 года, 22:22
В принципе, большое кол-во красок, конечно, облегчает работу, но все эти умбры, марсы, сиены и др. составляются из 4-х цветов: красный, желтый, черный, ну и белый. То есть, имея эти краски, можно намешать все что угодно. В прошлый раз красный на лице выполз из-за того, что тени я сделал слишком красными; не рассчитал чутка.
Я в целом стараюсь затратить как можно меньше фин. ресурсов на расходные материалы То есть, на нужных вещах, конечно, не экономлю, но если вместо 10 красок можно обойтись 3-мя - так и сделаю ) У меня, по сути, всего 6 рабочих цветов: красный, желтый, синий, зелёный, белый, черный. И в акриле, и в масле. Они дают фактически всю палитру. Ну с металликами, конечно, посложнее - их так просто не намешаешь, так что приходиться всякие разные иметь... |
|
|
|
29 ноября 2016 года, 17:24
|
|||
|
|
2 декабря 2016 года, 21:31
Панцирь у центуриона кожаный, а туника красная. Птериги позже планирую сделать белыми.
|
|
|
|
7 декабря 2016 года, 19:56
Не обработали фигуру от облоя. На руках очень сильно бросается в глаза.
Взрослые игрушки. Масштабный моделизм
|
|
|
|
8 декабря 2016 года, 0:46
Про руки знаю, особенно на правой заметно. Однако это не столько облой, сколько грунтовка, содранная в процессе зачистки этого самого облоя. Перед покраской рук надо будет их перегрунтовать - или хотя бы белой краской закрыть. Есть ещё досадный момент на штанах возле ножен, как раз сейчас восстанавливаю там складки одежды после зачистки.
Тем и полезны фотографии, что на них вылезают всяческие косячки, и их можно исправить до покраски. |
|
|
|
31 декабря 2016 года, 0:06
Ну что ж - обновление, и видимо, последнее в этом, 2016, году
Всех с наступающим! |
|
|
|
18 февраля 2017 года, 1:08
Ну я и завис.
Ладно, снова обновлюсь. 1) Штаны планировал сделать синими - центурион не бедный, а это отсылка к "морским" корням легиона. Но немного не рассчитал, и цвет получился малость вырвиглазный. Позже приглушу пигментами. 2) На ножнах гладиуса сбоку есть слегка необработанные поверхности. Не стал окончательно доводить до ума, т.к. они не желали доводиться, а установленный щит всё закроет. 3) Обувь - только в базе Ну как-то так. |
|
|
|
17 марта 2017 года, 0:07
Дабы коллеги не думали, что я позабыл про свой Рим, обновлюсь
Итак, принялся за подставку. По задумке, центурион стоит на высоком бережку, а внизу то ли речка, то ли озеро... Будет у меня первый опыт в изготовлении воды. Пока сделал заготовку, и выяснилось, что верхняя часть слегка скособочена. Ничего, выправим. Завтра (?) доведу основу до приличного внешнего вида, а пока так. |
|
|
|
17 марта 2017 года, 10:33
Илья, а что будете применять для имитации воды? Эпоксидку или спецсредства? Интересно, что получится.
|
|
|
|
17 марта 2017 года, 14:24
Эпоксидку. Для начала, конечно, поэкспериментирую вне подставки, всё-таки первый опыт. Ну а как добьюсь нормального результата, перейду к самой подставке.
|
|
|
|
22 марта 2017 года, 1:40
Выравнивание подставки таки заняло больше времени, чем я рассчитывал. Ну а пока - щит, новый, овальный. Сделан с нуля.
|
|
|
|
22 марта 2017 года, 9:40
|
|||
|
|
22 марта 2017 года, 19:01
Да беда в том, что у него уж очень ор-ригинальная форма - шестиугольная. Такие щиты на рельефах встречаются только у гвардейской кавалерии. А щит, послуживший прототипом рельефа на щите фигурки, взят с Арки Константина и имеет как раз примерно овальную форму. Я об этом в начале работы над фигуркой упоминал, там и фото Арки было.
Не так уж он вроде и плох... Хотя окантовка да, неровная, ну так это могут быть боевые повреждения Да и поправить ещё не поздно. Жаль, кстати, что на Рим в 54 мм нет афтермаркета ) Вот делаешь ты Вторую мировую в 1/35 - тут тебе и оружие, и каски, и подсумки, и любой обвес на выбор. Как было бы здорово, если б продавались наборы римских щитов, шлемов, гладиусов, пугио...
Изменено: |
|
|
|
22 марта 2017 года, 23:13
После долгого, минутного рассуждения решил, что щит действительно имеет недостатки. А потому я его буду частично переделывать.
|
|
|
|
23 марта 2017 года, 7:07
|
|||
|
|
23 марта 2017 года, 7:54
А как Вы лепили щит, по болвану?
|
|
|
|
23 марта 2017 года, 14:15
В основе там у меня листовой пластик, а вот дальше окантовка из фольги, умбон из эпоксилина и т.д. И вот они как раз не айс получились. Сейчас думаю, есть ли смысл вообще делать окантовку рельефом - при её малой толщине в 54 мм; возможно, лучше её просто нарисовать. Как-то так.
|
|
|
|
23 марта 2017 года, 14:31
Окантовка все таки должна быть высокая, краской не достичь..
А вы сделайте как бы наоборот: вырежьте в фольге овальное отверстие, если устроит его качество, наклейте на пластик, а как схватится, обрежьте по контуру. Так проще, и аккуратнее, ИМХО, конечно же |
|
|
|
23 марта 2017 года, 14:34
Интересный метод, надо попробовать. Тут ещё загвоздка, о которой я на предыдущей версии забыл: окантовка-то внутри не идеальный овал, там выступы маленькие полукруглые, через которые она к щиту прибита. Ещё с ними что-то придумать надо...
Вот, например реконструкция. П.С. Не такая уж в принципе и высокая окантовка... В общем, повозится со щитом придётся. Ну вот зачем ему шестиугольный дали? Соригинальничать хотели?
Изменено: |
|
|
|
23 марта 2017 года, 15:03
Ну, тогда густая краска..
|
|
|
|
23 марта 2017 года, 15:32
Да, наверное должно получиться. Ох, чувствую, ещё намучаюсь я с этим щитом...
Изменено: |
|
|
|
23 марта 2017 года, 16:34
1. раскатал на кальке рукояткой кисти в блин. 2. обрезал края ровненько, хотя и не без горехов 3. Наметил ножом окантовку (тут она внутри) 4. Подождал пока схватится (не помню, может пару часов) 5. Снял с кальки осторожно. 6. к круглой деревяхе прижал, стрейчем примотал ( чтобы изогнутая форма зафиксировалась) 7. Назавтра снял с оправки 8. обработал острым ножом и напильником, подвел края окантовки. 9. Прилепил подушку в месте крепления ремней. 10. Приклеил ремни из свинцовой фольги. 11. Загрунтовал и покрасил. Как то так. |
|||
|
|
27 марта 2017 года, 19:57
Оригинальный щит однозначно краше, да и Пятков не лепит кабы откуда. Проще у него самого узнать инфу. По поводу щитов, технология которой сам пользуюсь: вырезаете из жести, тут по разному или эпоксилином обтягиваю полностью и пролепливать что необходимо или эпоксилином делаю только окантовку и умбон.
|
|
|
|
28 марта 2017 года, 1:52
А не подскажете, где можно связаться с Пятковым и поинтересоваться по поводу щита?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)