Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
"Сказка" о фигурках. Древний Рим., Строительство нескольких фигурок в одной теме.
Два певца на сцене пели:
"Нас побить, побить хотели".
Они так противно ныли,
Что и правда их побили. © "Записные книжки И.Ильфа и Е.Петрова."

А этот, видимо, очень плохо играл на трубе.  /%/

Сейчас у него гематомы потихоньку рассасываются - я растушёвывыю границы цветов. )
Вот пока примерно так. Предвосхищая вопросы: это не толстые стенки трубы, это края у неё чуть загнуты в сторону, как и должно быть.
Пользователь добавил изображение
к9.jpg (67.86 КБ)
Изменено: OstapBender - 29.08.2016 22:41:00
Сравнение:
Пользователь добавил изображение
к10.jpg (26.02 КБ)
Цитата
OstapBender пишет:
у него гематомы потихоньку рассасываются
:D  crezy  uuh
С уважением, Владимир.
Привет, Илья. Как отдохнул?
По лицам http://www.chen-la.com/articles-vim/baron/painting-face/painting-face.html
Там внизу картинка с тенями и бликами. Лучше если первое время будешь держать перед глазами. Быстро привыкнешь.
А в этой теме по телам Воробьев описывает толково http://www.modelsculpt.org/threads/Гладиаторы.626/#post-8418
Изменено: Андрей Кузнецов - 30.08.2016 17:44:09
Вот, и правда рассасываются) Он и правда обещает)
Андрей, спасибо за ссылки! Воспользуюсь. А отдохнул хорошо.  :*)
Вот тут еще, мне очень нравится.
http://panzer35.ru/forum/17-1845-1
Чуть-чуть продвинулся. Когти шкуры желтоваты, выбелю. Ножны гладиуса прокрыты одним слоем под базу.
Рисунок
к11.jpg (113.97 КБ)
Цвет лица желтит. И со светотенями на личике не все айс
Ну нет( Ну почему? Зачем на лице так толсто краски?(((
Всё ещё пока в работе, рано  (((
А вот желтит оно только на фото, освещение неудачное было.

П.С. Иногда задумываюсь над тем, насколько легче расписывать каких-нибудь рыцарей. Открытого тела почти нет, одно железо да одежда. Рожа, и та под шлемом. Красота!
Изменено: OstapBender - 10.09.2016 21:53:22
Цитата
OstapBender пишет:
П.С. Иногда задумываюсь над тем, насколько легче расписывать каких-нибудь рыцарей. Открытого тела почти нет, одно железо да одежда. Рожа, и та под шлемом. Красота!
Не отчаивайтесь, для лиц очень хорошо бы найти краску валехо, там всего три цвета. Роспись облегчает кардинально. Если пользоваться звездой, то базовый берем песочный, затем высветления (смесь телесного и белого, получаем бледно телесный, таким образом убираем желтизну) и этой смесью высветляем добавляя в песочный, тени также, только берем смесь кожа и синий(синий чуть-чуть буквально на кончике кисти). Ну собственно будет очень похоже то что дает валехо.
ПС при нанесении теней консистенция краски подкрашеная вода, лучше использовать мокрую палитру, не забывайте вытирать кисть о салфетку, я еще перед нанесением на фигурку на листе бумаги пробую.
Изменено: Алексей - 11.09.2016 17:55:12
Цитата
OstapBender пишет: Иногда задумываюсь над тем, насколько легче расписывать каких-нибудь рыцарей. Открытого тела почти нет, одно железо да одежда. Рожа, и та под шлемом. Красота!
Понимая сарказм, и всё же... Тело и лицо прежде всего - самая интересная и важная часть росписи. Красиво расписанный рыцарь в глухом шлеме смотрится не так интересно как он же с открытым забралом. Занудствую...
Часто выбираю фигуры в работу по хорошо слепленному лицу. Скоро продемонстрирую. Не противоречу Алексею с его рекомендациями, но настаиваю на масляной краске, как наиболее точно передающей поверхность кожи. Тем более, что для передачи всех оттенков кожи достаточно всего от 2 до 5 цветов.
Спасибо за внимание к работе и советы. Буду затариваться краской. Масло постараюсь найти в родном городе, а вальехо прикуплю в Москве, всё равно собирался туда недели через полторы. (Решил попробовать оба варианта). Скульптура лица безусловно важна. У музыканта она не плоха, но имеет значительный минус: у него нет глазных яблок. То есть, веки есть, тонкая щёлка между ними есть, а внутри - пустота. Это затрудняет работу, но стараюсь выкрутиться.
А я не пользуюсь Вальехо, предпочитая работать с художественным акрилом. Масло использую только на больших участках открытого тела(гладиаторы и т. П.). На 54-ке можно прекрасно сработать и акрилом, а оттенок кожи зависит от того как сам намешаешь. Масло использую на акриловый подмалёвок, причем полностью прописанный, что очень ускоряет процесс покраски солдатика. Вот пример работ: гладиаторы(выполнены в качестве быстрого покраса за один день все)кожа тела акрил-масло, римлянин -акрил.
Рисунок
image.jpeg (278.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (74.22 КБ)
Рисунок
image.jpeg (130.2 КБ)
И 500-м сообщением отмечусь в родной теме.
Как всегда, двигаюсь медленнее, чем хотелось бы.
Сейчас в работе подставка.
Сделал промежуточное фото, в процессе. Хотел сделать ещё несколько - с солью, но увлёкся,  :)  и теперь подставка окрашена и сохнет, ждет тонировки. И кустиков. Получатся этакие горы где-нибудь... в Дакии, например.
Рисунок
к12.jpg (265.41 КБ)
Изменено: OstapBender - 28.09.2016 23:15:38
Камни желательно чуть вдавливать в землю, а то смотрятся как инородные предметы ;-)
Рисунок
IMG_5764.JPG (220.06 КБ)
Это пока они так смотрятся. Я уже укрыл их солью-грунтом, позже скину фото.
Изменено: OstapBender - 29.09.2016 18:37:42
Я чего то пропустил, вроде регулярно заглядываю, что значит соль-грунт. Ну если не секрет, конечно? :)
Соль, грунт, проба  :)
Не секрет, конечно. Просто я обычно покрываю подставку, помимо базового "почвенного", "грунтового" слоя, некоторым количеством крупной соли - она отлично имитирует небольшие камни и камушки. На некоторых подставках соли может быть чуть-чуть, а на этой будет довольно много, т.к. задумывается подставка а-ля горная местность.

Вот такая несложная разгадка... Хотя соль-грунт правда странно прозвучало. crezy
Ну да, неплохо. Я видел у железнодорожников уголь в бункерах из крупной соли, покрашенной черным глянцем. Вот уголь голимый :)
Вместо угля использую мелкие камушки, привезённые с морей. Что может лучше сымитировать камни, как сами камни  ;)   Как щебенку можно использовать фильтровачные наполнители, которые присутствуют в картриджах для кувшинных фильтрах. Одного такого хватает на века ))))
Настало время полуночных обновлений!
итак, подставка в обещанном виде, к тому же припылённая.
Теперь завтра буду собирать мох и всякую флору на кустики.
Рисунок
к13.jpg (142.44 КБ)
Рисунок
к14.jpg (203.83 КБ)
Хорошие основание!!
Итак, корницен висит между прихожей и галереей, а я решил приступить к следующей фигурке. Собственно, вот и она.
Пользователь добавил изображение

На сайте производителя, EK Castings, он назван "Офицер II Вспомогательного легиона, конец 1го – 2 век". То есть, это центурион. Теперь к деталям.
На центурионе кожаный панцирь; на этот раз в материале у меня сомнений нет, на спине заметны легкие складки(?). На ногах его - штаны до колена; вполне соответствуют заявленной эпохе.

Зато имеется другой любопытный момент. "Личный состав легиона изначально составили моряки и солдаты морской пехоты, расквартированные в Равенне" - это с сайта производителя; в связи с этим нам предлагается дать ему синюю тунику и штаны, а также имеется морской рисунок на щите. Но на самом деле происхождение II Вспомогательного легиона довольно неясное; он появился в 69-70 гг., и то ли был набран для Гальбы, то ли изначально состоял из ополченцев г. Виенны, поддержавших Веспасиана. Так или иначе, он был официально учрежден в 70 году, Веспасианом. Но только к морякам он отношения не имеет...

А имеет отношение к морякам I Вспомогательный легион, набранный Нероном в последний год правления, а затем официально учрежденный Гальбой. И, что интересно, часть его также берёт начало от виеннских граждан(!), и затем Веспасиан добавил к ним тех самых нероновских моряков.

Таким образом, логично предположить, что перед нами центурион I Вспомогательного легиона.

Теперь к "амуниции".

Щит:
Пользователь добавил изображение

Он имеет рисунок в виде трезубцев, дельфинов и завитков-растений. Но меня смущает шестиугольная форма щита.
Тем временем, я отыскал в сети рельеф с римским воином, со щитом аналогичной раскраски, но другой формы.
Пользователь добавил изображение
И, соответственно, слепил заготовку нового щита.
Пользователь добавил изображение

Шлем:
Пользователь добавил изображение
Шлем кавалерийского типа, с рельефом, с металлическими ушами. На нащёчнике - крылатая фигурка; Виктория?
Изменено: OstapBender - 24.10.2016 18:06:15
КМК, гребни у центурионов были поперёк...
На кавалерийских гребнях традиционным было продольное расположени гребня; похожий вариант можно увидеть у преторианской гвардии на известном рельефе.
Рисунок
rel0014.jpg (216.33 КБ)
Изменено: OstapBender - 24.10.2016 18:18:45
Однако и сложная, должно быть в росписи будет фигурка. Столько всего надето)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат