Это только оценка компоновочной схемы и силуэта .
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
22 января 2022 года, 22:12
|
|
|
|
23 января 2022 года, 10:47
Тогда дерзайте и не спеша... спешка нужна только, ну сами знаете
|
|
|
|
23 января 2022 года, 22:14
Продвигаясь не спеша
С уважением. |
|
|
|
24 января 2022 года, 7:14
если считать, что это выявит ель то поверхности и геометрия еще грубовата...
с уважением |
|
|
|
15 февраля 2022 года, 19:09
ГЛ-1 образца 1940 года "умчалась" в "прихожую" за своей "старшей сестрой".
|
|
|
|
16 февраля 2022 года, 22:39
В завершении темы , решил сделать модель третьей итерации ГЛ-1. Как говорится "воспоминания о будущем"
|
|
|
|
17 февраля 2022 года, 6:08
поглядим что на свет поятся... подвеска точно не цепляет.. движок?! а оно того стоило? его точно не видно. но хозяин - барин
с уважением |
|
|
|
23 февраля 2022 года, 22:59
Сформировал окончательный внешний вид своего прототипа
Капот будет съемным, что бы увидеть двигатель. |
|
|
|
23 февраля 2022 года, 23:41
Очень впечатляет! Просто круто. К сожалению сам не в теме, только по рекордным и спортивным мотоциклам, но автомобиль шикарен. Фары на современном образце его портят. По поводу цвета - полностью поддерживаю - только красный.
|
|
|
|
24 февраля 2022 года, 8:33
|
|||
|
|
24 февраля 2022 года, 12:40
Удачного завершения проекта
с уважением |
|
|
|
24 февраля 2022 года, 13:02
Благодарю всех за оценки и высказанные пожелания!
Всем успехов и добра! |
|
|
|
16 марта 2022 года, 10:15
Конечный образ .Дальше шлифовка и шлифовка... Решил назвать модель "РС-282" (Рекорд скорости ну и... реактивный снаряд).Не знал как сделать выпущенный тормозной парашют, сделал на "трубочке".
С уважением. |
|
|
|
16 марта 2022 года, 15:12
а как обдув радиатора машины?
|
|
|
|
16 марта 2022 года, 20:31
А у этого прототипа нет радиатора в привычном понимании. машина построена по "авиационным" правилам. Используется поверхностная испарительно-конденсаторная система охлаждения , маслорадиатора тоже нет, масло охлаждается спиртом.
Про все эти особенности конструкции позже напишу при размещении публикации. С уважением. |
|
|
|
17 марта 2022 года, 11:01
простите, но все равно КАК РАБОТАЕТ ОХЛАЖДЕНИЕ?! Мне знакомо это "авиационное охлаждение". Одно дело на высоте, где температура минус даже когда на земле +25 и выше...
Вот пример этого охлаждения. гоночный самолет фиолетовые стрелки это система охлаждения масла двигателя, черные это магистраль водяного охлаждения двигателя. красные стрелки - места выхода поверхностей радиатора. он играет роль и силовой обшивки. Крыльевые радиаторы были изготовлены из 24g.(?) листов дюралюминия, склепаных вместе с обеспечивавшими водонепроницаемость прокладочными кольцами толщиной 1/16 дюйма (1,59 мм). Радиаторы привинчивались к конструкции крыла и образовывали его поверхность. фото находящегося в музее самолета, видно, что поверхность крыла /а там радиаторы/ не гладкая, а про магистрали масла и так все видно. считаю, что такая система охлаждения слишком тяжела для авто. В самолете она обеспечивала жесткость конструкции и с ее весом мерились, облегчая конструкцию где только можно, А в авто зачем такая жесткость? Тут и каркаса из тонких труб хватало с избытком, а корпус хоть из фанеры выклеивай... мнение не навязываю, но тут явно перебор с логикой. зализанный аэродинамический корпус и без каналов охлаждения движка.. Спиртовое? Вам известно температура закипания МАСЛА и СПИРТА? что закипит быстрее? Может стоит обратить внимание на то что придумали до нас? присмотритесь, крайние машины подойдут думаю для вашей работы. Сказка Ваша и воплощение как и что? Решать только Вам, но уж больно плоский образ получается, нет в нем изюминки с уважением
Изменено: |
|
|
|
17 марта 2022 года, 11:54
Спасибо за внимание и высказанное мнение..
На счет конструкции Супермарина , разработчики "РС" могли не знать, но зато хорошо знали решения по He -100. Где такая система охлаждения была применена и работала. В отличии от истребителя и гоночного самолета , время работы двигателя на "РС" было гораздо меньше . Конденсаторы-испарители на машине располагались в зоне перемены аэродинамических сил, что должно было приводить к повышенной скорости обтекания воздушным потоком и соответственно к лучшей теплоотдаче , особенно по мере набора скорости. Режим работы двигателя на "РС" не отличался переменными режимами и мог на короткое время до выхода на скоростной режим работать при отсутствии полноценного охлаждения (как при взлете-посадке самолета). Указанные Вами прототипы с радиаторами охлаждения , предусматривали достаточно длительную работу на переменных режимах (кольцевые автогонки), что , на мой взгляд, не мой случай. Как Вы выразились , "изюминка" моего видения , под обшивкой Снаружи все приносится в жертву аэродинамике. С уважением. |
|
|
|
17 марта 2022 года, 18:49
Благодарю за высказанное мнение!
У каждого "творца" свои мысли, которые пытается реализовать в своих проектах. Только реальное применение укажет истину. С уважением. |
|
|
|
17 марта 2022 года, 19:27
Приветствую
Очень интересная стройка, слежу по возможности, ГЛ-1 вне конкуренции С последним аппаратом отличная задумка, но я бы все таки сделал бы вент отверстия, либо щели в районе условной радиаторной решетки, так живее смотреться будет. Также на парашют просятся дополнительные стропы И кстати... почему бы не замутить небольшую диорамку, типа этот рекордсмен на треке, после заезда тормозит с выпущенным парашютом? Подумайте |
|
|
|
17 марта 2022 года, 20:55
Благодарю , что заглянули "на огонек" Вентиляционные отверстия присутствуют, просто они не так явно выделяются (ДВС без кислорода работать не будет при "открытой " схеме питания ). Если присмотритесь к снятой крышке капота , то заметите "ухо" обтекателя воздухозаборника центробежного нагнетателя. Сам ЦНВ располагается перед моторным щитом с торца двигателя.Также под общивку спрятаны трубопроводы системы охлаждения двигателя и масла.
P.S.: Про все эти нюансы собирался писать при размещении работы, но меня вынуждают сделать это раньше . По поводу диорамы думал, есть фигуры и пилота-испытателя и встречающих, но...нет опыта подобного рода да и хранить готовую работу негде (парашют установлен не статично). С уважением. |
|
|
|
17 марта 2022 года, 21:01
Истины для , решетка от системы вентиляции кокпита, а "совок" под фюзеляжем - дополнительный радиатор для перегретого пара и выпускался для быстрого охлаждения двигателя. С уважением. |
|||
|
|
18 марта 2022 года, 15:08
Вы сами отмечаете, что они есть! и это на высотах где температура МИНУС. а у Вас все же земной аппарат. Но все, стройте и делайте как Вы считаете, но даже если поток в карбюратор или в нагнетатель под капотом... то как идет приточка воздушного потока под капот? У вашей машины корпус просто сплошной монолит....
успешного завершения проекта... |
|
|
|
2 июня 2022 года, 15:54
Проект подходит к финалу . "Замахнулся" на раскрас фигур (роспись еще рановато). Пилот-испытатель, представитель КБ, генерал куратор проекта от НИИ ВВС.
С уважением. |
|
|
|
17 июня 2022 года, 17:49
Проект ГЛ-1 "Воспоминания о будущем. РС-282" закончен и выставлен в "Прихожую" в раздел "Бред....". Кому любопытно, добро пожаловать на просмотр.
С уважением. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)