Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Нет   однако,  как  уже  сказал  информации  практически  нет....
Все равно спасибо! Значит буду думать и решать на свой взгляд :oops .


 С уважением.
Вот  только  что  знакомые  скинули...  и  это  все  что  есть. Если  смотреть  это  и  брать  за  основу...  то  слегка  доработанная  рама.  На  нее   движок   шестерка,  коробка  передач   и  кардан... Так  что  считаю,  что  ничего  нового,  все  с  оглядкой  на  М-1
Рисунок
на  выходе  получилось  это
Рисунок  
   Вы опять выручаете , огромная благодарность Вам за это  (hi)  
Вот , это то что интересовало!.
Здесь хорошо видно , подвеска самая простейшая , не предназначенная для повседневной эксплуатации.
От законов физики не уйти  crezy


 С уважением.
Цитата
navy написал:
Нет   однако,  как  уже  сказал  информации  практически  нет....
 Показываю в этой теме свое цветовое решение по М1 купеРисунок  
Если   так  и  будет?!  \Черный  с   желтым/    То  критики  не  будет.  Пусть  не  исторично,  но  честно  нравится.   А  почему  бы  и  нет....
Было  дело  собирал  Эмку.  Она  только  в  продаже  появилась.  Ушла  в  подарок  одному  из  старших  товарищей.  Сборка  самая  простая строго  по  инструкции. Салон  кисть,  хотя  мало что  видно....  остекление  у   модели  не  ахти,   прозрачность  оставляет  желать  лучшего,  а  вот  внешне  окрасили   как  отмечено  на  рисунке.   Красили  тендемом  другие,  фото  к  сожалению не  сохранилось.  За  основу  брали  эскиз  Гены   Рябова.
Рисунок  
Изменено: navy - 10.01.2022 12:54:43
Deviator,у Вас тут прям кузовное ателье! Классно!
Цитата
navy написал:
Если   так  и  будет?!  \Черный  с   желтым/    То  критики  не  будет.  Пусть  не  исторично,  но  честно  нравится.   А  почему  бы  и  нет....
Было  дело  собирал  Эмку.  Она  только  в  продаже  появилась.  Ушла  в  подарок  одному  из  старших  товарищей.  Сборка  самая  простая строго  по  инструкции. Салон  кисть,  хотя  мало что  видно....  остекление  у   модели  не  ахти,   прозрачность  оставляет  желать  лучшего,  а  вот  внешне  окрасили   как  отмечено  на  рисунке.   Красили  тендемом  другие,  фото  к  сожалению не  сохранилось.  За  основу  брали  эскиз  Гены   Рябова.
Браво!!! Можно вопрос про вариант с закрытыми задними арками . Это чей-то проект или дизайн-макет? Если что-то подобное захочу воплотить , проблем с авторским правом не будет unk() .
Да , будет "желто-черный", похожий на "американцев" FORD 33-34 гг ;) .


 С уважением.
Нет  проблем  не  будет.  Это  просто  в  свободное  время  развлекались наши  конструктора  по  интерьеру.  эти  люди  вели  интерьер   Газели,  А  это  просто  чтобы  не  потерять  навык.  взяли  за  основу  Москвич  и  сделали  на  него  обвес  как  им  видится.
Вот  например  разработка  /по  заданию/  Геннадия.  Это  по  оформлению  пилотных  машин  и  технички  на  разные   заезды
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
а  вот  проработка  компоновки  и  внешнего  вида . Все  просчитывали  и  писали  тех.  документацию,  для  дилеров.   С  завода  только  пустой  кузов....  А  весь  обвес  там  но  все  по  уму  и  тех.  обоснованием.
РисунокРисунок  Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунки  выполнены  карандашом,  номера изображенные  на  микро  автобусах  настоящие,  приписанные  для  проведения  испытаний
Изменено: navy - 10.01.2022 16:38:16
 Здорово! Спасибооооо!
"Пилим дальше".

 С уважением.
вот  тема  скорой. полная  разработка,  но  заказчик  отмел,  Эта  база   его  не  устроила
Рисунок
часто  встречаешь  много  негатива  в  сети... Не  умели,  не  хотели,  не на  что  не  способные  и  ленивые.   Работа  по  изменению  облика  и  внешнего  вида  да  и  не  только  шла  постоянно  во  все  года...  Даже  в  самые  застойные.  другое  дело  что  порой  не  было  просто  денег  внедрить  все  это.   даже  замена  порой  обычного  крепежа  выливается  в  такие  суммы...  что  подумаешь  не  один  раз  а  стоит  ли  оно  того.  
Например  первый  некс  /кабина/  пошла  со  стеклом  заднего  вида.  только  один  экземпляр.  Потом  отказались. а  вот  когда пошли  маш.  комплекты  для  сборки  некса  в  Турцию...  то  пришлось  вернутся. На  первых  заготовках  вырезали  вручную..  пришлось  заказывать  штамп. Основное  требование  заказчика  на  счет  окна  заднего  вида...
вот  подборка  по  изменению  внешнего  вида.  многие  решения  нашли  воплощение  на  нексе
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
ну и  порой рисовали  для  души...
Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
так  что  если  что  для  себя  выбрали,  то  смело  воплощайте...  снимки  сделаны  еще  на  телефон,  многое  потом  было  просто  подарено  мне  так  как  не  нашло  свое  место  в  технической   документации..  если  не  взял  бы,  то  банально  ушло  в  мусор...
извините  за  отступление  от  темы  Вашего  рассказа....  каюсь ?^  
Цитата
navy написал:
извините  за  отступление  от  темы  Вашего  рассказа....  каюсь  
Офигенное отступление! Супер! Рассматривал и рассматриваю каждую картинку!
Если  автор  позволит  есть  еще  немного....
Цитата
navy написал:
Если  автор  позволит  есть  еще  немного....
Уважаемый Navy!

Автор не возражает  uuh  Ему самому иногда очень  интересно и любопытно посмотреть и почитать \8/ .


С уважением.
Ну  раз  Вы  не  против  и  Вам тоже  это  интересно...  то  подготовлю  немного  по  команде  завода...  
Ну  раз  разрешение  получили,  то  занимайте  места  кому  интересно...
Отступление  первое
принято  считать,  что  самый  удачный  большой  внедорожник...  это  ГАЗ- 66,  /разговор  идет  о  машинах  завода/
Рисунок
Задание  на  него  не  было  и  это  чисто  для  души , но  что  то  потом  все же  и  ушло  на  его  продолжение.  Эстафету  ГАЗ-66  подхватил  не  менее  удачная  машина   известная  под  именем  "САДКО"
Именно  эта машина  и  стала  платформой  для  многих  разработок.  не  все,  далеко  не  все  воплотили,  но..оставим  тайны  "мадридского  двора"  и  посмотрим  что  разрабатывалось...  Одно  время  завод  искал  любую  возможность  продать  свою  продукцию.  Даже  работникам  платить  нечем  было.
Рисунок Это   эскиз  по  которому  и  работали.  Все  просто,  рисунок  и  принтер  а  вот  образ  дорабатывали  карандашом  и  тушью,  сейчас  в  основном  рисуют  на  компах,  но   это  пришло  потом.
Машина  так  же  нашла  и  свое  место  в  заездах  спортивной  команды  завода. Внешний  вид  машин  тоже  на  заездах  высокого  уровня  важен. И  чем  известней  команда... тем  пестрее  или  нарядней  машина.
Садко   готовили  и  для  решения  мирских  проблем.
Рисунок Рисунок
для  лесных   хозяйств,  так  рождался   ЕГЕРЬ  а вот  так  он  пошел  в  жизнь
Пользователь добавил изображение
А  была  еще  одна  разработка,  делали  малыми  партиями  на  площадях  /и  не  только там/   бывшего  производства "ЧАЙКА"
Рисунок
но  вернемся  еще  к  одному  из  эскизов,  для  городских  нужд.  так  же  предлагали  и  службе  МЧС  
Рисунок
Был  еще  просто  для  туризма по   далям  просторов  страны.  Грузовая  лошадка. Но  такой  экстрим  не  нашел  своего  клиента

Рисунок Рисунок
но  опять  же  это  в  основном  для  души,  хотя  что  то  в  этом  есть.
Для  спорта  машина  приобрела  вот  такую  внешность,  ну  и  хотелось  ее  принарядить  и  сделать  более  веселой
Рисунок Рисунок
Получив  добро,  перешли  к  планировки  машины  и  распределение  всего  на  платформе.  Весовая  развесовка  играет  большую  роль  при  вождении  по  маршруту  и  лишнего  и  тем  более  кое  как  наваленного  просто  не  допустимо.  Что  и  видно  на   эскизе.
в  облике  прорабатывают  все!   Даже   литеры   надписей,  их  внешняя вязь  /вид/  и  естественно  размер  и  шаг   шрифта.  Все  это  утверждается  и  дается  не  в  одном  виде.  вот  немного  примеров / применявшихся  на  различных  заездах/
Рисунок Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Тоже  самое  и  ливрея  платформы.  Даже  решение  чехлить  или  нет  запаску   требует  одобрения

Рисунок Рисунок
Рисунок

Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок  Рисунок
Вот  эти  последние  применялись,  а  вот  многое  осталось  просто  проработкой  на  ватмане
Рисунок Рисунок Рисунок
так же  прорабатывали  и  технички

Рисунок Рисунок
Вот  эти  машины  загружали  по  полной  прям   лавка   чудес  или  тысяча  мелочей...  а  иначе   на   пробеге  делать  нечего
Отступление  второе....
Думаю   будет  интересно  рассмотреть поближе  саму  машину  принимавшую  участие  в  пробегах,   встречайте  рабочую  беговую  лошадку  команды.  Сейчас   они  пересели  на  некс
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Место  работы  экипажа,  спартанские  условия

Рисунок Рисунок
а  вот  и  сердечко  машины
Рисунок Рисунок  
Не   для  кого  не  секрет,  что  в  пробегах  участвуют  скажем  так...  ну  не  совсем  серийные  машины,  что   хорошо  видно  на  этих  фотографиях
Рисунок
IMG_6198.JPG (3.42 МБ)
Рисунок
IMG_6199.JPG (3.09 МБ)
Рисунок
IMG_5816.JPG (4.86 МБ)
Рисунок
IMG_5819.JPG (5.88 МБ)
Рисунок
IMG_6195.JPG (2.97 МБ)
Рисунок
IMG_6201.JPG (3.29 МБ)
Рисунок
IMG_6197.JPG (3.45 МБ)
Рисунок
IMG_6196.JPG (3.51 МБ)
Рисунок
IMG_6200.JPG (3.44 МБ)
Рисунок
IMG_5815.JPG (5.18 МБ)
Рисунок
IMG_6210.JPG (3.05 МБ)
Рисунок
IMG_6209.JPG (2.65 МБ)
Рисунок
IMG_6206.JPG (2.28 МБ)
Рисунок
IMG_6203.JPG (2.92 МБ)
Рисунок
IMG_6202.JPG (2.89 МБ)
Рисунок
IMG_6204.JPG (4.12 МБ)
Отступление  третье... ТРАССА

экипаж   платформы
Рисунок
трасса  есть  трасса  и  на  ней   бывают  досадные   случайности...

Рисунок Рисунок
Эх  дороги.  пуль   да   песок,  ну  иногда  и  вода,  но  красотами  природы  мелькающими  за  окнами  времени  наслаждаться  нет
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
ну  а  зрителей  и  прессы  на  этих  пробегах  хватает,  прессы  точно  много
Рисунок  
перед  стартом
Рисунок
товсь  и  поехали
Рисунок Рисунок
Рисунок
свои  болеют  по  всей   трассе
Рисунок
дорога  легкой  не  бывает
Рисунок Рисунок
А  все же  оно  того  стоило
Рисунок Рисунок  
Отступление  четвертое...  эта  жизнь  мало  кому   видна,  и  с  этой  изнанкой  знакомы  не  многие,  после  заезда  порой  и  отдыха  нет,  осмотреть  машину  и  обслужить  и  что  то  просто  поменять  в  полевых  условиях.  деление  на  экипаж  и  техников  нет,  и  это  изматывает..  команда  она  и  есть КОМАНДА!
Рисунок Рисунок  
Рисунок
MaxChe_0067.JPG (3.64 МБ)
Рисунок
DSC00702.JPG (3.94 МБ)
Рисунок
DSC00701.JPG (4.72 МБ)
Рисунок
NIK_1444.JPG (4.08 МБ)
Рисунок
MaxChe_0071.JPG (6.94 МБ)
Рисунок
DSC00698.JPG (3.56 МБ)
Рисунок
DSC00687.JPG (3.75 МБ)
Рисунок
DSC00691.JPG (3.53 МБ)
Рисунок
DSC00693.JPG (5.34 МБ)
Рисунок
DSC00634.JPG (3.47 МБ)
Рисунок
DSC00633.JPG (3.53 МБ)
Рисунок
DSC00689.JPG (4.78 МБ)
Рисунок
DSC00638.JPG (3.47 МБ)
Рисунок
DSC00659.JPG (7.81 МБ)
Рисунок
DSC00636.JPG (3.78 МБ)
Рисунок
DSC00622.JPG (2.66 МБ)
Рисунок
DSC00640.JPG (5.28 МБ)
у  родного   завода
Рисунок
ну  и  у  ОИЦ  где  находится  штаб  команды, похвастаться  заслуженным  трофеем

Рисунок
Рисунок Рисунок
ну    далеко  не  весь  состав   там  где  и  рождается и  готовится  вся  эта  техника
Рисунок  
будни  перед  заездами  и  немного  машин  команды  МАЗ  и  так  еще  некоторых  участников
Рисунок
DSC00301.JPG (5.03 МБ)
Рисунок
DSC00299.JPG (4.94 МБ)
Рисунок
DSC00284.JPG (4.97 МБ)
Рисунок
DSC00285.JPG (6.38 МБ)
Рисунок
DSC00290.JPG (4.53 МБ)
Рисунок
DSC00300.JPG (4.78 МБ)
Рисунок
DSC00296.JPG (4.91 МБ)
Рисунок
DSC00289.JPG (6.34 МБ)
Рисунок
DSC00282.JPG (5.16 МБ)
Рисунок
DSC00283.JPG (4.91 МБ)
Рисунок
DSC00305.JPG (4.19 МБ)
Рисунок
DSC00306.JPG (3.75 МБ)
Рисунок
DSC00303.JPG (3.53 МБ)
Рисунок
DSC00304.JPG (4.69 МБ)
Рисунок
DSC00302.JPG (4.16 МБ)
и  напоследок  чуть  чуть  ... открытие   заезда  праздник  для  публики  и  тяжкий  труд  для  участников  и  организаторов
на  этом  все.  что  то  меня  сегодня  понесло  и  сильно :oops  
Рисунок
DSC00539.JPG (3.88 МБ)
Рисунок
DSC00541.JPG (3.63 МБ)
Рисунок
DSC00586.JPG (4.28 МБ)
Рисунок
DSC00584.JPG (4.34 МБ)
Рисунок
DSC00575.JPG (5.03 МБ)
Рисунок
DSC00566.JPG (4.94 МБ)
Рисунок
DSC00403.JPG (4.25 МБ)
Рисунок
DSC00401.JPG (4.5 МБ)
navy,РЕСПЕКТ!
П.С. Глядя на фото тормозных колодок и барабанов возникает вопрос как далеко шагнул ГАЗон от 51-го? Все очень и очень похоже.
а   разве порой  новое!   не   хорошо   забытое  старое...  зачем  огород  городить  если  все  хорошо  работает.  просто  и  эффективно
 Начал "младшую" ГЛ-1. Выпилил раму под установку 6-цилиндрового мотора и сам мотор из базового 4-х цилиндрового
 В "прихожую" умчалась ГАЗ М1 купе.
Продолжаю:
-покрасил и установил под капот двигатель;
- выдавил из листового пластика колпак-обтекатель и прикинул как он встает;
-сделал внутреннюю обшивку кокпита.
неплохая  заготовка.  но  доводить  и  доводить....  пока  внешний  вид  неряшлив
с  уважением
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат