Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Изобразил "расшивку" и поставил ветрозащитный щиток.
обретает  черты  образа
 Будет такого цвета (просто показ цветового решения).  
Пользователь добавил изображение
96.jpg (60.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
92.jpg (76.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
93.jpg (75.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
91.jpg (61.33 КБ)
Рисунок
95.jpg (155.3 КБ)
Рисунок
97.jpg (123.7 КБ)
Рисунок
94.jpg (130.11 КБ)
Изменено: Deviator - 20.12.2021 17:12:53
Вы очень большую и кропотливую работу делаете! Но .....не хватает многих мелких деталей на подвеске и кузове. Именно они и делают из игрушки модель.
Согласен.  про   облицовку  створок  Вы  похоже   забыли....
Пользователь добавил изображение
gaz-gl-1-768x576.jpg (135.14 КБ)
Цитата
Андрей_2BY написал:
Вы очень большую и кропотливую работу делаете! Но .....не хватает многих мелких деталей на подвеске и кузове. Именно они и делают из игрушки модель.
Андрей здравствуйте!

Если не затруднит , подскажите о каких мелких деталях Вы ведете речь (на кузове ничего более особенного я не увидел , а молдинги на боковых капотных створках пока на установлены , показан просто цвет кузова. Подвеска скорей всего была просто рессорная даже амортизаторы и полноценные тормоза под вопросом , поэтому что туда можно добавить?)

 С уважением.
Цитата
navy написал:
Согласен.  про   облицовку  створок  Вы  похоже   забыли....
 Здравствуйте!

Это просто показ цвета кузова , не конечный облик.


С уважением.
Очень классное фото. Рассмотрите его внимательно.
Пользователь добавил изображение
ГЛ1.jpg (15.92 КБ)
Что то с размером не то..... У Вас на первой страницы сказки очень классные фото морды. Рассмотрите их. Там и подвеска, и ручки капота, и тормоза. Все это добавило бы зрелищности.
Доброго  времени....
получил  в  личку  вопрос.....  
/Не сможете ли подсказать про фиксацию (крепление) боковых запасных колес на М1 купе?/
Там  ни  чего  сложного  нет.  Просто точки  крепления  запаски  закрыто  колпаком,   а  сама   запаска   в  нише     крыла.   Такое  крепление  запаски   было  единым   для  всех  машин    /где  применялось  /  созданных  на   базе  ЭМКИ.  Вот  фото   тягача  и  там  все  прекрасно  видно
Рисунок
Сам  кронштейн   крепился  на  раму. Так  как  запаска  входила   в  нишу  довольно  плотно  и  притягивалась   к  кронштейну   гайками,  то  вибрации  практически  не  было.
Надеюсь  помог.
с  уважением
Цитата
navy написал:
Доброго  времени....
получил  в  личку  вопрос.....  
/Не сможете ли подсказать про фиксацию (крепление) боковых запасных колес на М1 купе?/
Там  ни  чего  сложного  нет.  Просто точки  крепления  запаски  закрыто  колпаком,   а  сама   запаска   в  нише     крыла.   Такое  крепление  запаски   было  единым   для  всех  машин    /где  применялось  /  созданных  на   базе  ЭМКИ.  Вот  фото   тягача  и  там  все  прекрасно  видно
     
Сам  кронштейн   крепился  на  раму. Так  как  запаска  входила   в  нишу  довольно  плотно  и  притягивалась   к  кронштейну   гайками,  то  вибрации  практически  не  было.
Надеюсь  помог.
с  уважением


 Как всегда , выручили ! О----громноя благодарность. Этот вопрос оставался долго неясен.

С уважением.
Цитата
navy написал:
М1 купе?
Прикольный симбиоз М1 и ГАЗ 67. Ни когда такого не видел.
Уважаемый  Андрей... "Купе"  это  совсем  другое...
Делали  ОДИН!   образец   для  скоростных  испытаний  в  свободное  время  группой   энтузиастов ....   Ну  было  тогда  такое  веянье  -БЫСТРЕЕ!   ВЫШЕ!  и  прочее....
Шасси  от  "ЭМКИ"  двигатель  Ford  V8     Делали  с  оглядкой  на  Ford  Coupe 1934  года
Рисунок
Базовая  "ЭМКА"   тоже   свой  лик  переняла   с  кузова  Ford  Model B.  1834 год
Рисунок Рисунок
ПЕРВЫЙ  ОБРАЗЕЗ  /опытный/  М-1 с  КУЗОВОМ  Ford Model B.
На  выходе  получили  что  то  свое  с  оглядкой  на   машины   Ford  благо  все  было  оговорено  и  кое  какая  документация  пришла
Вот  так  выглядела  "КУПЕ"   В  газетах  ее  именовали  по  разному    ГАЗ-М-2  или   ГАЗ-М-1- Купе ,  но  как  о  новой  модели!   Что  не  соответствовало   действительности...
Рисунок Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Базовая  "ЭМКА"  тоже  перетерпела  изменения  и  не  одно,  появились  и  другие  образцы,  одни  пошли  порой  в  ограниченные  серии,  другие  только  в  машины  для  испытаний...    Вот  один  из  ликов "ЭМКИ" с  кузовом  собственной  разработки  1934 год
Рисунок Рисунок  
Пользователь добавил изображение
gaz-m2-1.jpg (89.64 КБ)
Ну  а  касаемо  как Вы  выразились :-  Прикольный симбиоз М1 и ГАЗ 67
Так  это  серия,  правда  малая,  собрали  из  того  что   было  на  то  время....   Больше  всего  не  хватало   ДВИГАТЕЛЕЙ   на  эту  машину.
Рисунок Рисунок
Легкий  арт  тягач , база  пикап  61-415
Рисунок
Кабина  тягача  упрощена  и  открыта,  закрывалась  в  непогоду  брезентовым  пологом  /изначально/  Лобовое  стекло  откидное.  Тягал  в  основном   противотанковые  орудия  разрабатывали  под   "ЗИС-2"   57  мм.   транспортировал  орудие  с  передком.
Рисунок
Расчет  орудия  на  скамье ,  под  ней    укладка  на тридцать  выстрелов.
Первый  экземпляр  был  готов  25  июня 1941 года.
Изготовили  36  машин!!!    Сборка  происходила  на  автобусном  заводе.  
И  вот  тут  начинаются  непонятки...
Малые  серии  собирали  там и  по  документам  этого  предприятия  собрали  50  машин !
Возможно  что   14  машин  собранных  там  же  просто  не  вошли  в  отчет   документации  головного.  Почему?   Все  просто, 14  машин  были  с  простыми   двигателями  и  имели   ЗАДНЕПРИВОДНОЕ  шасси.  Сказался  дефицит  и  моторов /повышенной  мощности  и   переднего  привода/...
Да  и  собственного  индекса   такая  сборка  НЕ  ИМЕЛА.  Но  порыв   уже  в  те  дни  был один -  ВСЕ   ДЛЯ  ФРОНТА!
правда  иногда  эту  сборку   указывают  как  61-417,  так  как  она  пошла  после  серии  61-416   /малый  арт  тягач/
Но  как  утверждали  ветераны  и  показывали  документы  переписки  завода  и  заказчика,  везде  только  фигурирует  ГАЗ-61-416
Фронтовых  фотографий  этой  машины  можно  сказать , что  и  нет. Все  машины  как  считают  потеряны  в  боях   битвы  под  Москвой  и  последующего  наступления  там  же.
Рисунок  
Что  касаемо  скорости....
Страна  была  на  подъеме,  адреналин  кипел  в  крови  и  пресса   на  своих  страницах   доводила  до  граждан  и  подстегивала  этот  порыв,  да  и  не  только  это.  Не  только  организации  но  и  энтузиасты  одиночки   переоборудовали  свои  авто  и  увлекались  скоростью.  Правда  база  была   в  основном  ГАЗ-А,  но   облицовки  и  различные   детали  комплектовавшие  эти  машины  были  и  от  М-1.  
Центральный  авто  клуб Москва. /ЦАКС/  изделие  Владимира Ивановича  Цыпулина   1937  год
Рисунок
1936  год  Газ-А   Цветкова  зам  директора  Ленинградского  почтамта и  его  помощника  Рымко.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
На  этой  машине  установлен  первый  официальный  рекорд  Союза   1936  год   километровая  дистанция  скорость  113.5  км/ час

1937  год  Антон  Гирель  Газ-А  но  двигатель  от  М-1  форсаж  до  55  л.с.  километровая  дистанция  1937  год  скорость  127.6 км/час
Пользователь добавил изображение

1934 год Иванов /  инициалы  не  дошли,  просто  тов.  ИВАНОВ!/
Ленинград  владелец  личного  ГАЗ-А.  орденоносец авиатор  и  ВСЕ!
Рисунок

1834 год построен  для  аэродинамических  исследований  
ВНИМАНИЕ!!!   -   построен  адъюнктом  кафедры бронеавтомобилей Военной  академии  механизации и  моторизации РККА  /фу  еле  выговорил [:]( /
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Рисунок
Рисунок
так  что  если  есть  у  кого то  желание  то  можно  творить.  вот  только  конкретике  по  этим  проектам   меньше  чем  кот  наплакал... но  внешний  вид  создать  вполне  можно, но  а  на  вид  снизу   можно  условно  забить....
приношу  извинение  автору  темы ?^ ,  но  опять  понесло "Остапа"  однако... [or])  
с  уважением
Изменено: navy - 22.12.2021 13:31:28
  Очень интересный взгляд в историю советского автомобилестроения. Большая благодарность за это товарищу Navy!
Добавлю "свои пять копеек":
"На трассах соревнований "бодались" с заводской машиной ГЛ-1 скоростные автомобили построенные энтузиастами зачастую из списанных и подлежащих утилизации "останков". Одним из таких "фанатов  скорости" был ленинградец Геогий Клещев., построивший свой "болид" ГАЗ М1-спорт и являющийся автором нескольких всесоюзных рекордов . Эти рекорды были с трудом перекрыты заездами ГЛ-1 обр. 1940 года."
navy,спасибо! Очень интересно! 8D  
На  счет тягача  и  его   индекса,  это  не  мои  домыслы,  не  поиски в  сети.   Многое  что  знаю.  это  беседы. Захаживал  Вениамин  ко  мне,  болтали, а  узнав, что  он  в  наш  музей  вхож  на  коротке  и  помогает  ему  всем....  так что пытал  его  как  только  мог.  
Пользователь добавил изображение
Вот  только  время  безжалостно  к  нам....  ушел     Шерстинский  Вениамин Эфраимович  
если  интересен  его  жизненный  путь  и  становление...  кратко  тут
https://vk.com/wall-48760252_28543
с  уважением
 На финишной прямой , остался лак
Рисунок
102.jpg (185.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
101.jpg (142.78 КБ)
Хорош  однако.  
Но  по  цвету  сиденья  считаю...  уж  больно  яркое,  по  мне  чернота  или  коричневый  был  бы  краше.  Но  уважаю  Ваше  цветовое  решение.
Цитата
navy написал:
Хорош  однако.  
Но  по  цвету  сиденья  считаю...  уж  больно  яркое,  по  мне  чернота  или  коричневый  был  бы  краше.  Но  уважаю  Ваше  цветовое  решение.
Благодарю за оценку!. У моих образов сиденья будут такого цвета (просто мне нравится :D ).
Модель уехала в "Песочницу".
Приступаю к ее "младшей сестренке". :)}}}

С уважением.
Доброго  времени.  
Вы  как  то  спрашивали  как  крепится  запаска....
Вот  вариант  крепление   запаски  на  ГАЗ-410 /самосвал/   Ролик   из  серии  "  Старая  школа"
https://www.youtube.com/watch?v=io6C1qY9GPY
Рисунок
с  уважением
Благодарю!

Но . думаю это не тот вариант , что меня интересовал. Тут идет крепеж через отверстие лонжерона рамы, а у купе в этом месте переднее крыло. Мне кажется , что группа Агитова  не стали крыло резать. И фиксация самого колеса на крепеже у них с двумя ремешками unk() . Но за фото спасибо (bay)  
а  разве  я  это  утверждал?   Просто  обратил  ваше  внимание  как  это  решили  на  самосвале  и  все.  Скажем  так  для  общего  познания,  а  вдруг Вы  и  его  надумаете?
Цитата
navy написал:
а  разве  я  это  утверждал?   Просто  обратил  ваше  внимание  как  это  решили  на  самосвале  и  все.  Скажем  так  для  общего  познания,  а  вдруг Вы  и  его  надумаете?
   Не не  , без претензий (hi) . Сейчас приступаю к  "младшенькой" ГЛ-1 и сразу возник один принципиальный вопрос о карданной передаче (Сеть указывает , что она выглядела иначе unk() , но как...). У Вас "в закромах" не найдется ли каких-нибудь фотографий низа такого прототипа или для информации реплики от Бшуева и К?  Был бы очень благодарен (8))

    С уважением.
Такой  информацией  не  обладаю.   Знаю  точно.  на  той  что  готовили  /1940 года/ рессоры  были  не   от  серийной.  Длина  листов  была  другой  и  сами  рессоры  получились  длиннее.  Двигатель  был  с  ДВУМЯ!!   карбюраторами.   на  первых  стоял  двигатель  от  серийных,  но  доработанный.  Мудрили  с  сжатием.  На  первой  головка  блока  была  не  из  чугуна,  а  из  алюминия!  И  головка  была  доработанная,  отсюда  и  повышение  мощности  самого  движка.  Первая  была  двухместная,  ту,  что  готовили  в  1940  году  уже  одноместная.  Боролись  с  весом  и   работали  над  топливом....  поднимали  октановое  число. вот  фото  Эмки
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Хорошо  видно  что рессоры  лежат  на  передней  балке,   а  на  ГЛ  все  по  другому.  Балка  лежит  на  рессорах,  вот  по  этому  и  машина  ниже .  Сама  рама  не  менялась  не  по  форме  не  по  длине....
Рисунок Рисунок  
Ай яй , как "лопухнулся" , это про себя  unk() .Точно , рессоры спереди проходят поверх балки , наверно такая конструкция была и сзади. Не разглядел [:]( . То то показался клиренс великоват. СПАСИБО , учту для "младшей"!!!!


 С уважением.
На  счет  моста  можете  быть  спокойны...  все  как  на  эмке.  Считаю,  чтобы  понизить  машину   просто  для  начало  изменили  точки  крепления  в задней  точки  крепления рессоры,  а  потом  просто  её  удлинили,  так  она  работа  лучше  и  просвет  понизился,  машина  легла  в  горизонт...
Решение  по  мосту  так  же  как и  у  "ЭМКИ".....
Это  хорошо  видно,  что  мост  лежит  на  рессоре  у  "ЭМКИ"  на  фото  в  посте  № 56.   На  фото  разных  моделей "ГЛ"  видно,  что  мост  и  на  них  лежит  так  же  на  рессоре  как  и  на  базовой  М-1
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок при  создании  реплике  /мастер/  на  эскизе  это  тоже  хорошо  видно  и  передняя балка  указана  правильно.  /поверх  рессоры.
Рисунок
А  вот  в  исполнении   почему то  передняя  балка  под  рессорой.  Почему?!   информацией  не  обладаю,  скорей  всего  сыграло  или  желание  комфортно  бегать  по  дорогам  или  пожелание  заказчика.  Машина   делалась  с  упором  ездить  по  дорогам  общего  пользования,  а  не заезды  на  скорость  по  прямой...
Рисунок
Так  что  не  стоит  расстраиваться,  на  такие  мелочи  многие  просто  не  обращают  внимание  ибо  не  знают...
 но  вот  эта  реплика выполнена  правильно

Рисунок Рисунок  
Благодарю!
Учту для себя..А по поводу кардана , ничем не поможете?



  С уваженим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат