первым делом,как и обычно,взялся за раму.Увидев детали шарнирно-сочленённого соединения,я понял что надо делать его подвижным.Сложность в том,что обеспечить нужный угол поворота,около 35 градусов,у меня явно меньше.При наличии одного цилиндра это возможно,но когда нужно повернуть налево,такая фигня: левый поршень складывается полностью,правый не должен выскочить из поршня,но в тоже время и иметь возможность сложится полностью,чтобы дать вытянутся левому,при правом повороте.Вообщем система нипель))
Пока удалось достичь всего 10 градусов,не думаю что что-то изменится
Виктор,если можно к мне на ты,ведь я намного младше вас)
В наборе уже была деталь для соединения по крену.Посмотрите на 2-ую фотку.Там на пере5днем плане такой короткий цилиндрический отросток (перед "пауком") А теперь посмотрите на фотку,там где он уже с колёсам и вид на шарниры.Там этот отросток входит в полый цилиндр.Единственный недостаток,заводское это всё выпадает из полого цилиндра.Нужно в закрытом состоянии поставить ограничитель.
Станислав Козырь пишет: Слава,найти можно,если готов выложить сумму за пересылку
Надо подумать.... Маджары сказал? Компания, которая мы представляем в Болгарии есть оффисе в Будапеща. Завтра позвоню в Буде и попросю. Надеюсь - есть добрые люди середи маджаров!
Вот окончательный вид гидроцилиндров.Поменял штоки местами,в итоге увеличил угол до 20°,но уменьшил соответственно с другой.Просто хочу на виньетке сделать более выразительный угол.Примерял крыльчатку,повёрнута будет именно этой стороной,ибо левый капот будет открыт,и будет виден пропеллер.