Андрей Евсеев пишет: А посоветуйте мне базу для Т-72Б4. Менг отпадает, собрал уже два один в 90 варианте, другой в виде "Рогатки", третий раз не интересно (и дорого!). Остается Трумп. Из трех моделей (Т-90А, Т-90, Т-72БА) модель Т-90 самая бедная - один вид выхлопа, один тип отвала характерный только для Т-90, то есть отпадает. Остается Т-90А и Т-72БА, какой брать если учитывать, что башня не нужна?
Андрей Евсеев пишет: Думаю надо остановится - лучше уже врятли получится,а подклеивать трал, который я постоянно ломаю, уже надоело. Пневмошланги еще вот сделаю, попозже.
Андрей,превосходно смотрится! Не подскажете, какие краски для базы использовали?
Походу с обычных изкоробчных кривых резинок сняли форму и начали отливать такие-же кривули. Сколько это "удовольствие" хоть стоит?
Придется наверное ДЕФ ждать.
Кривульки - это да.. Присутствует овальность, судя по замерам штангенциркулем. Но хотя бы они с паутинкой по внутренней кромке и на обе стороны 1500 с копейками.
А подробнее можно, что конкретно в них не устраивает?
Во первых очень смутило отсутствие "паутинки" по кромке внутреннего диаметра. Она как бы есть, но с одной стороны только. Ввиду чего, все колёса получаются на одну сторону. Так же резина слишком мягкая (вес модели конечно держит, но всё же). Ну и то, как покрышка сидит на диске- тоже не то что-бы идеально.
Не очень хорошая новость - литник "С" видимых изменений не притерпел, т. е. если (если!) даже ширину корпуса исправили ( что тоже под вопросом) люк с турелью остался прежним узким. Хотя есть вариант что люк исправили не меняя литник - такое например провернули с длинной ПКВ в наборе зениток. Будем посмотреть.
Андрей, собираю во всю уже новый Тигр. Хочу сказать, что с колёсами полный мрак. Если в модели ранней модификации они были еще ничего, то у этой - просто хлам.. менять однозначно. Только вот менять-то не на что, ибо диск тут другой... Они еще и все на одну сторону сделаны (ну или я такой счастливый)... По поводу люка - без изменений.
Виктор Соколов пишет: Захар, я всё же склоняюсь к мысли, что кондиционера нет. Не вижу смысла в укутывании кондиционера. Плюс. брезент по высоте всё же ниже кондея будет.
Коллеги, приветствую! Посовещавшись с Виктором, так и не пришли к однозначному решению. Была ли на 105-ом БТР-82А система кондиционирования? Варианта два, либо кондей в брезенте, либо его нет. Что скажете?
Друзья, приветствую! Хочу напомнить,что с 01.01. уже ведётся стройка в рамках ГБ "Никто не забыт..." От лица редакции сайта BigScale, приглашаю всех желающих принять участие!
Дорогие коллеги, сегодня, на сайте BigScale стартовал Group-Build " Никто не забыт...", посвящённый 70-летию Великой победы!
От лица администрации сайта BigScale приглашаю принять активное участие в конкурсе. Для участия принимаются любые прототипы БТТ, артиллерии и прочей наземной техники, участвовавшей в боевых действиях, в период с 1939 по 1945 гг. В любом масштабе!
Уже сейчас можно создавать темы, выкладывать фото коробок, прототипов, советоваться с коллегами. Сделать это можно тут: http://bigscale.ru/forum/22
Старт стройки с 1 января. И продлится конкурс до 09.05.2015.
Присоединится к участию можно в любой момент, даже после официального старта конкурса. Подробнее с правилами проведения можно ознакомиться в теме проекта: http://bigscale.ru/forum/topic/134