Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Как могли бы выглядеть известные советские автомобили победа
Понтонный кузов «Победы» типа «фастбек» с интегрированными крыльями и утопленными в них фарами был прогрессивным для тех лет решением. Но сам по себе создавал немало проблем при эксплуатации: покатая крыша ухудшала обзорность, подпирала макушки пассажиров, уменьшала проем багажника, создавала сложности с подъемной силой и парусностью при боковом ветре. Так что уже в конце сороковых появились предложения переделать «Победу» в седан.


Опытная «Победа» института НАМИ имела трехобъемный кузов, улучшенную отделку салона, тонкие раздельные передние сидения со спинками без пружин – это позволило подвинуть вперед задний диван и увеличить багажник.
В итоге проект, требовавший переоснастки производства и новых кузовных штампов, в серию не пошел, но был переосмыслен польскими конструкторами на их лицензионной версии «Победы» – FSO Warszawa. Полякам без существенной модернизации было просто не обойтись – Warszawa выпускалась до начала семидесятых, а новая горьковская модель 1956 года ГАЗ-21 «Волга» уже от рождения была седаном.
Сейчас копиями занимаются в основном китайские автопроизводители, но в советские времена за творческую переработку нередко брались и наши конструкторы. В первую очередь, в тех областях, в которых советским специалистам не хватало опыта. Так, при разработке маленького «Москвича» весом 600 килограммов за основу взяли итальянский Fiat 600 1955 года.


И хотя конструктивно машина была существенно переработана, облагородить итальянский дизайн оказалось куда сложнее. В версии художников-конструкторов московского завода МЗМА малолитражка обзавелась другими крыльями с козырьками над фарами, круглыми, как клавиши кларнета, воздуховодами двигателя и многочисленными подштамповками на дверях и задних крыльях. И что самое необычное – именовалась она «Москвич-444».


По решению Хрущева проект передали на новый завод «Коммунар» в Украинской Республике, где машину очистили от ненужного визуального мусора и переименовали в «Запорожец». Или, как говорил герой Андрея Миронова в фильме «Три плюс два», «консервную банку системы Запорожец».
Следующая горьковская модель тоже должна была носить имя «Победа» и на стадии гипсовых макетов напоминала уменьшенный в размерах «ЗиМ», но в процессе подготовки производства эти наработки успели устареть. Не в последнюю очередь из-за стремительного развития ведущей тогда американской школы дизайна.

В результате ГАЗ-21 приобрел привычные нам текучие формы и имя «Волга», причем альтернативный проект с кузовом «фастбек» и модными крыльями-плавниками назывался «Звездой».


В конце 1960 года автор дизайна «Волги» с кузовом седан Лев Еремеев подготовил обновленный вариант модели с прямыми крыльями и козырьками над фарами. В машине не было былого изящества, но текущая модель выглядела устаревшей, что уменьшало доходы от экспорта машины.


И все же проект Еремеева расценили как слишком затратный, ограничившись легким фейслифтингом – изменили решетку радиатора, бамперы и подфарники, а также задние фонари.

В середине шестидесятых свой вариант рестайлинга «Волги» предложили и специалисты НАМИ, но на заводе уже вовсю работали над машиной следующего поколения.
Еще продолжая работать над доводкой «горбатого», в Запорожье уже фантазировали над будущей самостоятельной моделью, которую должен был отличать просторный двухобъемный кузов и характерные «уши» воздухозаборников.


Ранние варианты перспективного «Запорожца» начала шестидесятых уже напоминали будущую машину, но отличались покатой крышей, ломаными передними крыльями, остеклением и фарами от «горбатого» и множеством декоративных подштамповок. Серийная версия получилась гораздо лаконичнее, ведь модель собирались производить много лет, и очень напоминала NSU Prinz 4.

Как говорил ведущий Игорь Кириллов в телепрограмме про новый «Запорожец»: «Не правда ли, красивая машина? Современная, элегантная!» И труднодоступная: покупателям предлагалось запастись терпением и записываться на автомобиль в порядке живой очереди.
Дизайн новой «Волги» ГАЗ-24 вновь создавался под сильным влиянием американской школы и автомобилей, показанных на Американской национальной выставке в Москве в 1959 году. Так что первый вариант экстерьера выглядел даже чересчур модно и мог устареть еще до запуска модели в серию.


Такой вариант советской промышленности не подходил, так что следующие проекты были более спокойными. Если бы машина второго поколения была запущена в производство в середине шестидесятых, то, возможно, она выглядела бы примерно так.


Эти идеи и послужили основой для дизайна серийной «Волги» с индексом 24. Во всяком случае, здесь уже имели место характерные загнутые передние крылья, решетка радиатора с множеством поперечин и подштамповка вдоль борта. Однако на первых ходовых прототипах второй половины шестидесятых дизайнеры продолжали экспериментировать с решеткой и количеством фар.
Изменено: левин владимир - 08.02.2015 23:58:20
М110 Wigen
Рисунок
13808967.jpg (272.43 КБ)
Изображение
38359974.png (114.51 КБ)
Рисунок
39073435.jpg (165.93 КБ)
Изображение
46540000.jpg (35.21 КБ)
Рисунок
47552331.jpg (226.91 КБ)
Рисунок
75855093.jpg (212.95 КБ)
Рисунок
80022708.jpg (302.98 КБ)
APС, мощные багги
И снова тема техники для экзопланет
Броня для стражей порядка
Необычные винтокрылые
Рисунок
Manta_by_ttvortex.jpg (353.33 КБ)
Цитата
Александр Герасимов пишет:
М110 Wigen

Александр вот эта концепция танка мне очень понравилась! Был бы у меня подходящий исходник, сел бы пилить такой танк)))
мне и Нива понравилась, в голове так много проэтов крутились и они тоже своё место взяли)))
впервые на экранах каропки
Компания Northrop Grumman решила разработать совершенно новый тренировочный самолет по программе ТХ, а не модернизировать УТС Hawk 128/T2 британской компании BAE Systems Hawk, сообщает flightglobal.com 6 февраля.

В июле 2014 года «Нортроп» планировала создать усовершенствованную версию УТС «Хок», но затем отказалась от этой идеи. Впрочем, BAE может стать партнером в создании наземной системы обучения пилотов, Rolls-Royce разработает силовую установку.

Перспективный реактивный УТС ТХ заменит устаревшие самолеты Northrop T-38C Talon, возможности которого не позволяют готовить пилотов истребителей пятого поколения Lockheed F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Т-38 был принят на вооружение в 1961 году, в среднем планеры этого самолета имеют срок эксплуатации 45 лет.

ВВС США намерены приобрести до 350 новых тренировочных самолетов. Конкуренты «Нортропа» компании General Dynamics и Alenia Aermacchi продвигают самолет T-100 (усовершенствованная версия M-346), Lockheed Martin предлагает T-50 (рисунок) в сотрудничестве с южнокорейской компанией Korea Aerospace Industries.
Изображение
+12161465465465.jpg (32.93 КБ)
Амбициозная программа создания индийского среднего истребителя пятого поколения АМСА (Advanced Medium Combat Aircraft) после «устойчивого прогресса» в настоящее время заморожена, предстоит выбрать двигатель для дальнейшего продвижения программы, сообщает defencenews.in 8 февраля.

«Сейчас мы должны вместе с ВВС определить, какой двигатель предстоит нам выбрать. Вся стратегия создания АМСА будет ясна к середине этого года», заявил директор Агентства авиационных разработок (Аeronautical Development Agency – ADA, подразделение Организации оборонных разработок - DRDO) П.С. Сабраманиам (PS Subramanyam).

По его мнению, было бы разумно выбрать уже существующий двигатель, чтобы избежать задержки программы. «Нужно выбрать двигатель с более высокой тягой и потом интегрировать в проект. Например, компания Dassault именно так поступила при создании истребителя Rafale», отметил он.

Сабраманиам также уверен в том, что окончательное принятие на вооружение легкого боевого самолета LCA Tejas Mk1 состоится в конце этого года.
Изображение
+165456456465.jpg (34.41 КБ)
Цитата
Санжарбек Auditor пишет:
Цитата
Александр Герасимов пишет:

М110 Wigen

Александр вот эта концепция танка мне очень понравилась! Был бы у меня подходящий исходник, сел бы пилить такой танк)))

мне и Нива понравилась, в голове так много проектов крутились и они тоже своё место взяли)))

У меня так же, куча идей в голове  crezy На всю жизнь хватит  :D
2015 год.Год турецкого дизайна [:](
Вот такую технику надо муниципальным, летом строить дороги, зимой от снега чистить
Изображение
1.jpg (46.72 КБ)
Изображение
2.jpg (46.61 КБ)
Изображение
4.jpg (36.58 КБ)
Изображение
5.jpg (47.43 КБ)
Изображение
6.jpg (63.62 КБ)
Изображение
8.jpg (47.51 КБ)
Изображение
10.jpg (62.14 КБ)
Концепт Pan Terra
Изменено: Александр Герасимов - 14.02.2015 20:28:48
Что Русскому хорошо,то китайцу смерть...
В китайском интернете некоторое оживление вызвало фото непонятной бронированной машины, на которой написано «ДПС».

Участники форумов определили эту российскую аббревиатуру как «дорожно-патрульная служба» (стало быть, принадлежит полиции) и принялись определять тип машины. Шасси им показалось похожим на БМП-1/2, но вот башня подозрительно смахивает на часть конструкции немецкого танка времен второй мировой войны PzKpfw III, или Т-III (выпускался в 1939-1943 годах). В конце концов, участники дискуссии пришли к выводу, что это «просто издевательство какое-то»
Россия
Изображение
v55rN.jpg (137.96 КБ)
Национальная гвардия Украины получила пять новых автомобилей KRAZ Shrek с противной защитой класса MRAP (mine resistant ambush protected), сообщает DefenceBlog со ссылкой на ukraineindustrial.info. Новый бронеавтомобиль создан совместно канадской компанией Streit Group и украинской «АвтоКрАЗ» на базе внедорожного военного автомобиля (4х4) КрАЗ-5233. Этот автомобиль предлагается потенциальным клиентам обеими компаниями. Первым покупателем этого автомобиля класса MRAP стал Сенегал. В 2014 году поставлены 10 машин и пять куплены Украиной.

    Броневая защита автомобиля класса MRAP обеспечивают круговую защиту от бронебойных пуль 7,62х39 советского образца. Автомобиль имеет V-образное днище, которое выдерживает взрыв 14-кг тротилового эквивалента под любым колесом или 7-кг тротилового эквивалента в любом месте под корпусом. Автомобиль имеет защиту класса NBC.

    Автомобиль имеет вариант KRAZ MPV (KrAZ Shrek One Ambulance). Экипаж состоит из двух человек и вмещает четырех человек на носилках и двух медработников. Автомобиль располагает всем основным медицинским оборудованием.

    Вариант KrAZ MPV with IA (KrAZ Shrek One RCV) – специализированный автомобиль для разминирования дорог. Используется для обезвреживания обнаруженных мин с помощью робота-манипулятора. Экипаж состоит из двух человек и двух операторов.
Проекты китайских десантных кораблей: «тип 071» (19000 т, головной корабль вступил в состав флота в 2007 году), десантно-вертолетный корабль корабль-док HSH со сплошной палубой и одним бортовым подъемником (бол. 20000 т, проект 2012 года, экспортный), десантный корабль (уменьшенный вариант «тип 071», проект 2014 года) и универсальный десантный корабль со сплошной палубой и двумя бортовыми подъемниками (проект, головной корабль должен вступить в состав флота в 2020 году).
ть
Инфа нашему батьке и основателю нашего конкурса Марату.
Учитывая опыт создания и эксплуатации вертолета Як-24, в Ленинградском филиале ОКБ-115, на заводе МАП №272 в Ленинграде, под руководством главного конструктора Игоря Александровича Эрлиха, согласно февральского 1958 года постановления Совета Министров СССР, прорабатывался проект нового тяжелого четырехмоторного вертолета, продольной схемы - Як-60. Для вертолета планировали четыре газотурбинные двигатели Д-25ВФ, мощностью 6497 л. с. каждый. Планируемая грузоподъемность должна была составлять более 40 тонн. Габариты Яковлевского гиганта были следующие: длина 44,6 метра, ширина 8,6 метров и высота 11,6 метров. Грузоподъемность Як-60 была 42 тонны, а максимальный взлетный вес - 100 тонн.



Назначением вертолета-гиганта являлось транспортировка по воздуху: танков, бронетранспортеров, самоходных установок, наземных РЛС, баллистических ракет, понтонных блоков, мостовых ферм, боеприпасов и другого вооружения, мачт электропередачи, буровых вышек, речных судов и прочих крупногабаритных народно-хозяйственных грузов.





Кроме просторной грузовой кабины, допускалась транспортировка груза и на внешней подвеске. При этом он мог брать на борт до 228 десантников в полной экипировке или 176 раненых и 8 медработников.





Работы по вертолету не вышли дальше технического предложения, из-за отказа ОКБ-115 от вертолетной тематики и закрытия его Ленинградского филиала с последовавшей переориентацией завода № 272. Подобный вертолет-гигант был создан в КБ Миля. Им стал самый большой в мире вертолет В-12.
Еще порция колесных АРС, у последнего колеса по тракторному типу большие и маленькие
Рисунок
APC.jpg (159.14 КБ)
Изображение
StalkerAPC16.jpg (64.83 КБ)
Изображение
StalkerAPC17.jpg (61.06 КБ)
Изображение
StalkerAPC18.jpg (68.74 КБ)
И любимые мехи, пустынный красивый
Варианты модернизаций БМП-3
Варианты модернизаций БМП-1,2
http://www.e-reading.link/bookreader.php/1021275/Suvorov_-_Boevye_mashiny_pehoty_BMP-1,_BMP-2_i_BMP-3.html
Fly-racers и самолеты с необычным дизайном
Изображение
goa_jet_concept.jpg (107.56 КБ)
Пара новых работ от Karanak
Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат