Или до машины морской пехоты от Ивеко
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
2 февраля 2015 года, 23:28
|
|
|
|
2 февраля 2015 года, 23:29
Что не говори а отечественный дизайн пока хромает.А ведь в ББТ как в авиации.Красивая машина и летает красиво.
|
|
|
|
2 февраля 2015 года, 23:31
БРМ Питон. Описание в картинках
|
|
|
|
2 февраля 2015 года, 23:44
Изменено: |
|||
|
|
2 февраля 2015 года, 23:46
Ну не скажи. Есть разработки, как же Атом, Бумеранг и Курганец |
|||
|
|
2 февраля 2015 года, 23:48
Трехосная амфибия
|
|
|
|
2 февраля 2015 года, 23:52
Сравниваем серийная Фреция(италия) |
|||||
|
|
2 февраля 2015 года, 23:52
Пройдусь по авиации, наброски в черно-белом
Изменено:
|
|
|
|
2 февраля 2015 года, 23:54
Рисунок перспективного чудо аппарата Курганец и деревянный макет перспективного Атома.Ну честно к чему душа больше легла?Если откинуть патриотические чувства.
|
|
|
|
2 февраля 2015 года, 23:55
Согласен, все они почти на одно "лицо". Как и современные авто. Увы прогресс. Не удивлюсь, что выведут несколько универсальных и практикчных форм и будут клепать все, только оборудование и вооружение менять. |
|||
|
|
2 февраля 2015 года, 23:56
Как по мне Атом вообще создали для продажи потенциальным врагам.Смотрите какой он Большой,высокий,здоровый.Мощный.Вообщем идеальная мишень.
|
|
|
|
2 февраля 2015 года, 23:58
Однозначно Курганец! Угловатые формы Атома, собственно и смотреть не на что |
|||
|
|
2 февраля 2015 года, 23:58
|
|||||
|
|
2 февраля 2015 года, 23:59
Еще космических кораблей добавлю
|
|
|
|
3 февраля 2015 года, 0:04
Появились фото техники из Appleseed Project@ Гигантский паук, дроны с танковой башней и колесный танк
|
|
|
|
3 февраля 2015 года, 0:17
Разнообразие мехов
|
|
|
|
3 февраля 2015 года, 0:24
Мехи трудяги
|
|
|
|
3 февраля 2015 года, 12:47
Немецкий сумрачный гений. "Гроб на гусеницах" с двумя пушками
Обычно о германском танкостроении после Второй мировой войны принято говорить только хорошее, еще бы немецким конструкторам удалось создать, по мнению большинства военных экспертов, пожалуй, лучшие зарубежные танки "Леопард-1" и "Леопард-2". Однако на их счету были и такие разработки, которые сейчас кроме недоумения и подозрений в желании попилить бюджет больше никаких мыслей не вызывают. В конце 60-х годов стало окончательно ясно, что амбициозный проект создания совместного германо-американского танка МБТ-70 потерпел крах, инженеры ФРГ продолжали модернизировать первый "Леопард" и начали трудиться над новым танком третьего послевоенного поколения. В те годы вовсю велась дискуссия о том, что классическая компоновка начинает устаревать, и поэтому необходимо создать что-то принципиально новое. И если в СССР Морозов предложил свой Объект 450, известный также как Т-74, танк с выносным размещением вооружения, то и в головах конструкторов фирмы МаК родилась идея создать не менее оригинальную машину. Правда, многим современникам детище немцам напомнило немецкие самоходки времен второй мировой войны. Некоторые увидели в этих машинах влияние шведского танка STRV-103. Третьи стали говорить о кризисе танкостроения ФРГ, окрестив эти бронемашины "гробами на гусеницах". Но в создаваемых танках, получивших неофициальное обозначение "Леопард-3", было одно отличие от старых самоходок Вермахта и от скандинавской машины, они были вооружены двумя пушками. Были созданы два прототипа, получившие обозначение VT (Versu-chstrager 1). На испытательные полигоны они выехали в 1972 году. Машины были изготовлены из обычной, а не броневой стали. На первой машине VT1-1 были установлены две 105-мм нарезных пушки L7, на второй – VT1-2 – два 120-мм гладкоствольных орудия Rh-120. Орудия неподвижны в горизонтальной плоскости, оси каналов стволов пересекаются на дальности 1500 м. В данных разработках вовсю применялся задел, полученный при создании танка МВТ-70. В частности, была использована его ходовая часть с гидропневматической подвеской. Но вместо шести опорных катков на борт, установили по пять. Немцы решили форсировать дизельный двигатель с 1500 л. с. до рекордных 2000 л. с. В результате при весе 38 т была получена феноменальная удельная мощность - до 52,5 л.с./т. На VT1-2 пошли еще дальше: двигатель форсировали вообще до мощности 2200 л. с. (!). Поскольку техника была экспериментальной, вопросами ресурса движков особенно никто не заморачивался. На танке VT1-1 оба орудия имели механизмы заряжания. На VT1-2 одно орудие обслуживалось вручную, а на другом процесс был автоматизирован. До сих пор непонятно, почему так было сделано. Места командира и наводчика располагались слева от оси танка; у обоих установили перископические прицелы PERI R12 фирмы Цейсс. В ходе продолжавшихся почти 6 лет испытаний немцы все-таки осознали, что их "чудо-танки" недееспособны. Так, прицельная стрельба с ходу оказалась невозможной, поскольку выстрел из одного орудия приводил к уходу танка с линии пути, и танк, таким образом, двигался при стрельбе зигзагом. Точность стрельбы с места была выше, чем у традиционных танков, так стандартная мишень НАТО размером 2,3х2,3 м поражалась с первого выстрела с вероятностью 90 %. Отечественные специалисты бронетанковых войск и конструкторы, анализируя компоновку данных машин, практически сразу пришли к выводу, что немцы проектируют нежизнеспособного монстра, и целью данных разработок является выкачивание денег из бюджета. Самое интересное, что в 70-е годы, когда "Леопарды-3" еще катались по западногерманским полигонам, в Группе советских войск в Германии, в некоторых частях, появились полномасштабные макеты "Леопардов-3", созданные войсковыми умельцами. Сделать их в качестве дембельского аккорда было гораздо проще, чем, например, тот же макет "Леопарда-1" |
|
|
|
3 февраля 2015 года, 12:59
Танки с необитаемыми башнями
Проект боевого модуля Teledyne Low-Profile Turret (США) ЛЕГКИЙ ТАНК (БМТВ) ASCOD-LT105-LPT Машина оснащена низкопрофильной башней GDLS LPT (Low Profile Turret) со 105-мм нарезной танковой пушкой с автоматом заряжания М68А1 фирмы «General Dynamics». Стальной сварной корпус и ходовая часть полностью идентичны БМП. Механик-водитель размещается впереди слева, справа от него находится силовая установка. Место механика-водителя оснащено тремя перископами наблюдения, средний из которых при необходимости заменяется на пассивный прибор ночного видения. Установленный на БМТВ дизель MTU 8V183ТЕ22 мощностью 600 л.с. позволяет развивать при движении по шоссе скорость до 70 км/ч. Автомат заряжания пушки находится в боевом отделении внутри корпуса в средней его части, слева от него место наводчика-оператора, справа – командира. Наводчик имеет перископический комбинированный прицел панорамного типа с встроенным лазерным дальномером. Установка новой башни с вынесенной пушкой позволила снизить боевую массу и уменьшить высоту машины, что делает ее менее уязвимой на поле боя. |
|
|
|
3 февраля 2015 года, 13:05
Ну и наш т-74 с необитаемой башней,
|
|
|
|
5 февраля 2015 года, 22:29
Начались поставки израильских 155-мм самоходных гаубиц ATMOS (Autonomous Truck Mounted howitzer System, длина ствола – 52 калибра) в Таиланд, сообщает Thai Defense. Всего Таиланд получит 18 артустановок производства компании Soltam Systems (ныне Elbit Systems).
Система ATMOS в варианте для тайской армии установлена на шасси автомобиля Tatra с бронированной кабиной. |
|
|
|
5 февраля 2015 года, 22:31
Современный постпак.ДНР 2015.Т-34.Интересно а снаряды какие к нему пойдут?
|
|
|
|
5 февраля 2015 года, 22:32
Пришествие турецкого БПЛА
|
|
|
|
5 февраля 2015 года, 22:33
а это пришествие китайского БПЛА во всей красе
|
|
|
|
5 февраля 2015 года, 22:33
Вот и найди 10 отличий.
|
|
|
|
5 февраля 2015 года, 22:35
Улавр 3.жутко перспективное южноазиатское детище ихнего впк
|
|
|
|
5 февраля 2015 года, 22:36
вот название подзабыл.Протатип израильско-аргентинского УТС
|
|
|
|
6 февраля 2015 года, 17:09
Космическая авиация, корабли, штурмовики
|
|
|
|
6 февраля 2015 года, 17:11
Низколетающие рейсеры
|
|
|
|
6 февраля 2015 года, 17:12
Треугольно-угловатые формы космолетов
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)