Ну да,ни брашпиля.ни световых люков,даже окон нет.Есть где развернуться полету фантазии



13 июля 2014 года, 23:25
Ну да,ни брашпиля.ни световых люков,даже окон нет.Есть где развернуться полету фантазии
![]() ![]() |
|
|
|
13 июля 2014 года, 23:35
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
14 июля 2014 года, 0:01
Вот почему на Нефах не было ни чего на палубах,они предназначались для перевозки рыцарей и живой силы из Европы в Палестину во времена первых крестовых походов.
Вобщем средневековый десантный корабль. ![]() Нашел вот такую инфу по Нефам. Первые парусные корабли средневековья появились во времена крестовых походов. Совершая свои ратные подвиги, «защитники гроба господня» перемещались по Средиземному морю на парусных нефах. Неф — это отнюдь не название какого-то определенного типа судов, скорее всего, так именовались все первые парусники. Описания нефов X—XII вв., к сожалению, не сохранились, и мы почти ничего не знаем об этих судах. В XIII в. французский король Людовик IX начинает собирать флот для двух первых крестовых походов. Он подписывает контракты на аренду парусных кораблей, построенных в Венеции, Марселе и Генуе. Тексты этих контрактов, дошедшие до наших времен, стали первыми точными описаниями нефов. Судя по ним, неф тех лет был достаточно крупным судном с водоизмещением до 600 тонн. Нос и корма с одинаково скуластыми обводами имели высокие многоярусные надстройки, где во время боя размещались арбалетчики. По мере совершенствования нефов площадки для солдат постепенно смещались к штевням. Каюты располагались на палубе уступами, выходящими за корму. Руля пока еще не было — его, как и прежде, заменяли два коротких широких рулевых весла, для которых в корме вырубались специальные отверстия. Первые нефы были одномачтовыми. Впоследствии их стали оснащать двумя мачтами-однодеревками. Высокая фок-мачта устанавливалась на самом носу корабля. Грот-мачта находилась посредине корпуса и была не длиннее киля. На вершинах (топах) мачт были устроены марсы — защищенные площадки для наблюдателей и стрелков. Для огромных латинских парусов приходилось изготавливать составные реи — из двух половин, скрепленных тросовыми вулингами. Управлять парусами было не очень-то легко, особенно при переходе на другой галс. На каждом нефе полагалось иметь по три запасных мачты — вероятно, потому, что последние часто ломались. Суда этого типа называли по-разному: нефы, бузы, килсы, хулки. Отличительными внешним признаком нефов являются округленные в носовой части и прямые в корме высоко поднятые штевни. Речь идет о судах с одной мачтой. Применение навесного руля позволило уверенно ходить галсами. Этому помогало увеличение осадки и грузоподъемности судна. На судах появились бушприт, ванты с выбленками, якорь, по форме приближающийся к адмиралтейскому. Грузоподъемность такого корабля немного превышала 200 тонн. Галс-клампы, облицованные прочным деревом, служили для проводки галсов, которые представляли собой прочные тросы, в отличие от шкота не имевшие талей. Штаги и многочисленные снасти такелажа отнесены в корму. На нефе были асимметричные пристройки к кормовым и носовым надстройкам. Они делались, вероятно, в качестве дополнительных помещений для размещения рыцарей, использовавших подобные суда для крестовых походов. Ограждения надстроек украшались гербовыми щитами рыцарей. В средние века военный и торговый флоты Венеции были самыми могучими и многочисленными на Средиземном море. В период крестовых походов (1096-1270) Венеция была основным поставщиком нефов, которые могли брать на борт до 1500 человек. В последующие века конструкция этих судов постоянно изменялась, и к началу XVI века венецианский четырехмачтовый неф имел вполне совершенную форму корпуса и значительные размеры: наибольшая длина 28,7 метров, длина по ватерлинии 25 метров, максимальная ширина 8,36 метров, осадка до 3 метров, водоизмещение около 600 тонн. Фок- и грот-мачты несли прямые паруса, вторая грот и бизань-мачта — латинские. Общая площадь парусов составляла более 770 квадратных метров. Такое парусное вооружение позволяло ходить довольно круто к ветру. Большие нефы в отличие от других судов имели несколько якорей (до 7) для предотвращения сноса во время стоянок. ![]() ![]()
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
14 июля 2014 года, 2:07
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
14 июля 2014 года, 8:33
|
|
|
|
14 июля 2014 года, 13:04
Сменили парусное вооружение, потому что весь путь ветер дул в корму кораблям. С латинским (прямым) вооружением корабли шли ровно, а с бермудским (косым)парусным вооружением приходилось лавировать.
Пилите, Шура, она золотая!
|
|
|
|
14 июля 2014 года, 13:11
Вообще-то первоначальный вариант парусного вооружения, как раз и есть латинским парусным вооружением.
Изменено: |
|
|
|
14 июля 2014 года, 17:07
Володь,я думаю раз они перевозили спецназ,значит выход из грузового трюма обязателен.Лошадей грузить,в рейсе убирать не чистоты,так что вентиляция должна быть обязательно
|
|
|
|
14 июля 2014 года, 19:28
Я тоже так думаю,но вход в трюм мог быть и под надстройками.
Ладно грузовой трюм можно попробывать сделать перед мачтой,как на Каравеллах того времени. ![]() ![]()
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
14 июля 2014 года, 19:54
Но вопрос весь в том,что на Французких Нефах того времени были как бы подиумы перед надстройками на которых находились домики пристройки.
Места там остается с гулькин нос. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
14 июля 2014 года, 20:00
Так-то да,но как они умудрялись лошадей в трюм заводить?
|
|
|
|
14 июля 2014 года, 20:06
А черт его знает???
![]() Хреново еще и то,что не одной готовой модели кроме той,что у меня я не нашел,посмотреть не где.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
14 июля 2014 года, 20:13
Да ,самое паршивое в нашем деле-не возможно найти достоверной инфы.И чем древнее парусник.тем сложнее.Только гравюры
![]() |
|
|
|
15 июля 2014 года, 0:12
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
15 июля 2014 года, 0:34
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
15 июля 2014 года, 10:21
Прямые паруса гораздо проще косых парусов и в управлении ими не надо сильно напрягаться. Поднятый прямой парус будет работать при и попутном ветре, и при ветрах, незначительно отличающихся от попутного. Прямой парус не нуждается в переходе с галса на галс (изменении курса судна) при незначительном изменении направления попутного ветра, тогда как использование косых парусов в этом случае требует от экипажа постоянного внимания. Прямой парус можно было поднять и плыть (пока ветер дул в корму), а вот косые паруса постоянно требуют и работы мозга, и рук.
Принцип действия латинского паруса коренным образом отличается от принципа работы прямого паруса. Он устанавливается не поперек, а практически вдоль ветра, и движущая сила паруса является составляющей разности давлений ветра между вогнутой и выпуклой частями паруса. Похожий эффект достигается у крыла самолета, когда за счёт большего пути вдоль выпуклой части крыла самолёта воздух там вынужден ускоряться, что по закону Бернулли для движущего воздуха и создаёт разность давлений и подъёмную силу. Основное преимущество латинского паруса — он оказывает меньшее сопротивление движению судна при работе с ветром, который дует не строго по линии нос-корма.
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|
|
|
16 июля 2014 года, 16:52
Ясно Андрей
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
20 июля 2014 года, 18:24
Вычитал такую инфу:-После окончания Крестового похода все оставшиеся Французкие корабли вернулись во Францию.
Некоторые были зачислены в Королевский флот,а оставшиеся проданы разного рода купцам,из них делали чисто купечиские,торговые суда. Так,что думаю,что грузовой трюм на палубе будет к месту. ![]()
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
20 июля 2014 года, 20:52
По тихоньку занялся палубным настилом,шью через доску.
Как как мы делаем старый Неф,буду пытаться сделать изношеную палубу с продавленными досками. ![]() ![]() ![]()
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
21 июля 2014 года, 0:49
|
|
|
|
21 июля 2014 года, 0:53
|
|
|
|
21 июля 2014 года, 0:54
Теперь надо решить,что а главное где у меня на ней будет распологаться.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
21 июля 2014 года, 3:54
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
21 июля 2014 года, 5:30
Приветствую. Цвет палубы получился приятный. А гвоздевку имтировать будеш? Планируеш что нибуть делать с внутренней стороной фальшборта?
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
21 июля 2014 года, 6:55
На счет гваздевания еще не думал,а вот обратная сторона фальшборта будет зашиваться,деревянными рейками.
Вобщем будет полная иммитация,деревянной модели.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
21 июля 2014 года, 14:54
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
21 июля 2014 года, 15:23
Посмотрим,что с бортами можно сделать.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
22 июля 2014 года, 5:19
Надо сошкуривать борта с внутренней стороны.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
23 июля 2014 года, 12:39
Так и поступим,Билли а как сделать гвоздевание на рейках в 2 мм?
Способ с зубочистками не катит,что можно еще попробывать?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
23 июля 2014 года, 13:06
Механический карандаш (вдавливать и лучше перед жтим его окунать в грифельную пыль или чтото вроде) или медицинская игла обрезанная под прямым углом Интересная модель получается. А Вы нигде не видели информации по цветным парусам с рисунками 16ого века? |
||||
|
|
|||