Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Гото Предестинация. Сказка о достройке., Стройка "Готы" от огонька... с перерывом на 3 года.
Товарищи, вопрос немного не по теме но все же очень животрепещущ. Как уберечься от налипания на модель пыли при покраске? Вечно так - покрасишь, а модель потом какая-то волосатая становится.
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Цитата
Андрей Шеломенцев пишет:
Товарищи, вопрос немного не по теме но все же очень животрепещущ. Как уберечься от налипания на модель пыли при покраске? Вечно так - покрасишь, а модель потом какая-то волосатая становится.
Но такое иногда происходит при покраске аэром.Но чтоб после кисточки-первый раз слышу
Пыль чего боится??? - правильно - влаги.
Поэтому лучше всего красить и потом сушить в ванной. Там пыли меньше всего.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
хм, я наоборот думал что влага только притягивает пыль))) Ну в таком случае придется выделить полочку себе для сушки)
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Цитата
Андрей Шеломенцев пишет:
я наоборот думал что влага только притягивает пыль)))
Правильно!
Поэтому-то вся пыль и оседает на влаге, а в воздухе её остаётся минимальное количество.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу прощения за долгий перерыв, просто другой проект, который я ошибочно решил когда-то сделать моделью выходного дня отнимал все силы. Теперь благо я его спихнул с баланса и начал думать о том как жить дальше. Начать решил с подкраса и перекраса участков корпуса Готы. Завел себе бумажку, своеобразную контрольную карту чтобы ничего не пропустить... и начал процесс.
Начать решил с покраски в черный цвет всех узелков чтоб не так был заметен клей на них. Ну а кончилось вот этим вот непотребством...

Пользователь добавил изображение

А началось все с того что я решил черным цветом аккуратно скрыть узелки с внешней стороны русленей, на которых держатся наборные псевдоюферсы. А так как аккуратностью мы не страдаем, началось все с покраски в черный цвет узелков. Краской были загажены руслени.

Пользователь добавил изображение

Потом покрасились руслени, а потом, глядя со скептицизмом на оъем работ я сказал себе: какого черта? Надоела мне эта скучная цветовая гамма, давай-ка подкрасишь все бархоуты, и вообще переработаешь схему окраски. Отчасти на мысли о перекрасе корпуса навели фото нынешней Воронежской реплики.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Кстати, эта окраска хоть и нравится мне но вызывает несколько вопросов. По всем описаниям, на "Готе" были две голубые полосы, что подтверждает акварель современника а на реплике осталась одна... Причем не голубая а темно-синяя. Пока что моя вазюкость сохнет, а я погружен в раздумья...

Кстати у моих знакомых теперь тема для издевательств появилась. Мол настоящий корабль быстрее построили чем ты эту модель пилишь)
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Андрей, приветствую! Схема окраски Готы это вопрос риторический. Точных данных вроде нет как и чертежей.
А вот окраска вашей модели никуда не годится. Окраска не ровная и не аккуратная. Много грязи и ворса.
Вулинги кривые и вперехлест. При покраске такелажа залез на мачты. Чтобы было ровно пользуйся скотчем.
Дельфин намного аккуратнее смотрится.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Андрей, приветствую! Схема окраски Готы это вопрос риторический. Точных данных вроде нет как и чертежей.
А чем Вас акварель Бергмана не устраивает?
Вот поэтому я  решил ее перекрасить настолько полно насколько смогу. Не знаю, насколько интересен для зрителей этот ужасный процесс, но на всякий случай решил собщение добавить чтоб тему-то как в прошлый раз не закрыли :) Насчет Вулингов - наносил их в 2012 году, сейчас размышляю о том чтобы удалить. Думал тогда что если сделать их тросовыми то будут смотреться поаккуратней, а получилась ерунда.

Цитата
colonel пишет:
Цитата
Игорь Шейнин пишет:

Андрей, приветствую! Схема окраски Готы это вопрос риторический. Точных данных вроде нет как и чертежей.

А чем Вас акварель Бергмана не устраивает?

Вопрос у меня как раз родился по поводу того, чем она не устроила строителей реплики)

А по поводу аккуратности Дельфина - тут дело было в том что он строился в 2011 году, а Гота была оставлена в 2009.
Изменено: Андрей Шеломенцев - 24.09.2014 22:38:48
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
colonel,приветствую!
Цитата
colonel пишет:
А чем Вас акварель Бергмана не устраивает?
Нет, меня лично устраивает. Я по ней когда-то эту же модель делал.
Я просто имел ввиду что по схеме окраски много споров возникает.
Я придерживаюсь акварели Бергмана.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго времени суток, colonel!
Я поддерживаю Игоря - окраска сделана очень грубо (уж простите)...
Вёсла на шлюпке сделаны как лопаты и просто залиты краской...
Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем
(Ницше Фридрих Вильгельм)
Так оно и есть, штатные весла я связал по четыре, но после этого эти так сказать пучки еще подкрашивались много раз... не знаю, у меня вообще пробегала мысль не заменить ли штатную шлюпку шлюпкой от "Звезды" - она чуть крупнее чем штатная, но более проработана.
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Ну вот, старалси старалси вулинги наносил наносил, а не пондравилось. Пришлось спиливать к чертям) Теперь довожу обе мачты до гладкого состояния. Потом нанесу вулинги по новой и как нужно.

Пользователь добавил изображение
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
таак, а теперь у меня еще один вопрос... почему на акварели бергмана и на реплике эзельгофты развернуты на 180 градусов, и стеньга крепится к корме от мачты?) Семь лет лицезрею это дело и только сейчас заметил что с ней что-то не так)
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Цитата
Андрей Шеломенцев пишет:
.почему на акварели бергмана и на реплике эзельгофты развернуты на 180 градусов, и стеньга крепится к корме от мачты?)
Однозначного ответа на этот вопрос нет.
Самая распространённая версия - рангоут поставлен по средиземноморскому варианту (у средиземноморских судов XVII-XVIII вв стеньги устанавливались именно так).
Считается, что Бергман, точно изобразив всё остальное, не мог ошибиться в этом вопросе. Хотя на гравюрах Шхонебека стеньги стоят уже "правильно", но тут скорее всего причина в том, что после первой навигации (чертёж Бергмана) стеньги переставили "по-правильному" (гравюры Шхонебека).
Кстати, на чертеже Бергмана есть брам-реи, а у Шхонебека их нет.
Спасибо за просвещение, я и не заметил. Впервые это несоответствие увидел именно на фотографиях реплики, тогда же стал сомневаться - ну не совсем же дураки строили копию, значит что-то в этом есть, значит так было...
А пока копия в масштабе 1 к 1 радует всех флотолюбов города Воронежа, в далеком степном Павлодаре лениво строится копия того же корабля в сотом масштабе. За неделю полностью убрал все вулинги с обеих мачт, сточил и пластиковую имитацию, теперь ашпатлевал чтобы неровности по возможности убрать... и все это при уже установленном стоячем такелаже... наверное никто до меня такой порнографией не занимался)

Пользователь добавил изображение

Ну и потом я решил почему-то, что днищу корабля подойдет белый цвет)
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Андрей Шеломенцев,
На мой вкус белое днище не очень выглядит.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий пишет:
Андрей Шеломенцев,  

На мой вкус белое днище не очень выглядит.
Очень - не очень, но у Бергмана оно-таки белое.
colonel,
Ну если у Бергмана...  :D
Я просто высказал своё мнение.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
colonel пишет:
Очень - не очень, но у Бергмана оно-таки белое.
Конечно. И в России днище покрывали для защиты. А если учесть что в тот период преобладала голландская школа судостроения, то само собой серо-белое.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей, только мне лично эта мазня по корпусу не нравится. Уж извините.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь, мазня по корпусу это рабочие моменты - я все подправлю) Не всегда такой будет Гота) Или вы не про неровности окраски, а про цветовую схему которую я передираю с реплики в целом?)
Изменено: Андрей Шеломенцев - 07.10.2014 17:51:52
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Я про неровности окраски.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
А, ну тогда спешу заверить вас что все будет в порядке. Выровняю.
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Так.... кто мне подскажет чем кроме шкурки можно попробовать снять старую краску в бортов? Не хочется всю модель купать в кроте, но толстый слой Звездовского акрилла налипший на борта не очень мне по душе что-то, при условии что я задумал полный перекрас бортов. Можно ли чем-то модель протереть к примеру, чтоб краска размягчилась и отвалилась? А то она как камень за столько лет стала....
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Можно попробывать мылом и зубной щёткой.
Электрические сети поселка Таволжан реконструированы, КТП в поселке Асино почти спроектирована а я возвращаюсь в моделизм. В течение всего этого месяца я лишь изредка подходил к паруснику. Пока прогресс такой - все вулинги с мачт сошкурены, теперь они у меня гладкие. Потом поверх нанесу новые вулинги уже аккуратнее. А то я пытался нанести тросовые вулинги поверх отлитых в наборе и получились бочки на марсах)))

Пользователь добавил изображение

Интересно, кто-нибудь когда-нибудь таким извращением страдал окромя меня?)))

Пользователь добавил изображение

Выглядит страшно конечно. Но еще раз повторяю - все это будет еще краситься 64-мя слоями краски и приведется в порядок.
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Терпения Вам. Я вот вообще не люблю что то переделывать.
Цитата
Андрей Шеломенцев пишет:
Интересно, кто-нибудь когда-нибудь таким извращением страдал окромя меня?)))
Конечно. :D Почти все через это проходили.
Так что, Андрей, Вы наступаете на те же грабли. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Теперь мне стоит подумать, что делать с пушками. В бронзу то я их покрасил а в тех местах куда не достала кисточка видна оригинальнаф бронза, то есть не античная. Тут или обратно перекрашивать или париться с зубочисткой... пока думаю, и крашу Готу по методу сверху вниз - сначала мачты, марсы, салинги и реи, потом палубу и что на ней, потом борта и в финале привожу в нормальное состояние подводную часть. А потом или в процессе уже ниточки и узелки пойдут. С этим опыт уже есть небольшой)
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат