Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
[ Закрыто ] Барк "Alexander von Humboldt", 1/150. Revell
Цитата
Георгий Трубин пишет:
гуманный способ очистки от пыли
Лучше короб ,хотя бы из оргстекла...что-то с этим купанием ,мне как-то не очень,ну если представить  :D
Сделал одну пару вант на рамке. Черные нитки использовал не гутерманн, т.к., мне показалось, что они не совсем подходят по толщине. Использовал другие, наименее ворсистые из всех что были. Ворс обжигал, но все равно небольшое его количество остается. Невооруженным взглядом не так заметно, а вот беспощадная макросъемка все выдает :D
Пользователь добавил изображение
DSCF2424.JPG (133.68 КБ)
Рисунок
DSCF2425.JPG (170.81 КБ)
Рисунок
DSCF2428.JPG (169.97 КБ)
Знакомая рамочка. :D Ворс попробуйте убрать разведенным ПВА.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
А поможет разве? Ворс ведь уже затвердел после пропитки ЦА. Если только соскоблить чем-нибудь.
Цитата
Георгий Трубин пишет:
Ворс ведь уже затвердел после пропитки ЦА. Если только соскоблить чем-нибудь.
Просмотрел этот факт. Нет не поможет. Скоблить не надо.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Георгий Трубин пишет:
А поможет разве? Ворс ведь уже затвердел после пропитки ЦА. Если только соскоблить чем-нибудь.
О!!!! Отциклевать!!! :)
Коллеги, шучу конечно.... Но даже отличные (ИМХО) нитки "Гутерманн" все равно "ворсятся"... За что и получил справедливые "табуреты" в "Цветке" и "Нине".....
Но "пропитывать" все равно - рука не полднимается.... Максимум, что себе позволяю, снять "напряжение"... Для "музейного" исполнения этого конечно слишком мало (как говорил Атос из "Трех мушкетеров") но для "домашней коллекции" вполне... :) Согласен с тем, что мой данный коммент "непрофессионален", но..... "ворсистость" видна исключительно при макросъемке.... При обычном просмотре "в глаза не бросается".... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Приветствую!
Надо не торопиться ...лучше...поэкспериментировать...масштаб мелкий,а ворс и сейчас на вантах виден и дальше будет виден, при лакированном корпусе будет плохо смотреться,а на макро съемке-ужасно(я блин с тоской на свою Катти смотрю,и не исправишь уже!)...можно попробовать пва, пройтись- протянуть отрезки ниток через губку и повесить ,пусть сохнут...но в случае пва,или лака нить становится жесткая,что может быть и хорошо для стоячего такелажа!,и несколько уменьшается в диаметре...можно попробовать воском(хоть для обуви,видел продается такой,там где крем для обуви,на воск где-то недавно видел отзывы цианакрил хорошо клеит)...может маслянными красками?...мне кажется с ворсом надо побороться еще,...я с этими экспериментами нитяными ,столько их извел :D
УСПЕХОВ!!!
Не слишком ли толстая нить для вант выбрана? судя по фото- не очень качественная,какая-то скрутка у нее рыхлая...надо сейчас такелажу уделить достаточно внимания,что бы не испортить модель...на железном паруснике стоячий такелаж -проволочный ,скажем так,и поэтому толщины относительно небольшие,если сравнивать со старинными парусниками...
Изменено: Кирилл Шабанов - 02.11.2012 08:02:59
Всех приветствую!
Вот такой вопрос по толщине такелажа: рассматривал фотографии Алекса и других железных парусников, и у меня стало складываться впечатление что толщина стоячего и бегучего такелажа одинаковая. Возможно ли такое или это оптический обман на фотографиях?
Георгий, приветствую! Наверное оптический обман. Однако разница небольшая. Но надо уточнить.
http://www.shipmodeling.ru/content/books/archive/Shipmodeling/Charter13/index.htm Может поможет.
Такелаж Amerigo Vespucci
Пользователь добавил изображение
2675к.jpg (68.26 КБ)
Рисунок
126607841105к.jpg (197.7 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Георгий Трубин пишет:
Возможно ли такое или это оптический обман на фотографиях?
Приветствую,
Я про то и говорил :D если стоячий такелаж из стальных тросов,то толщина его небольшая, и очень может быть где-то сравнима с бегучим...есть еще нюанс ,что тот принцип,используемый для проводки такелажа для старинных парусников ,где диаметр грот штага высчитывается в зависимости от диаметра грот мачты,а всех остальных снастей в зависимости от диаметра грот штага ,в случае современных парусников ,не всегда применим как мне думается,а на модели столь мелкого масштаба можно наверное использовать вообще нити 3-х диаметров...один-для всего бегучего и два разных для штагов и вант,скажем больший для штагов и вант мачт и меньший для всех остальных штагов и вант ,начиная со стеньг и выше,на выбленки надо подобрать отдельные нитки,еще тоньше чем на бегучий...
цвет бегучего ,как мне кажется,лучше выбрать темно серый(серо-оливковый),так чтобы не было сильного контраста с цветом стоячего такелажа,сильно светлый бегучий будет визуально смотреться толще темного стоячего,даже если фактически все наоборот...эти наблюдения из моего опыта сборки клиппера,там мало что ворс сильно портит всю картину,так еще и бегучий сильно контрастного цвета и визуально забивает весь стоячий такелаж ,модель при первом взгляде кажется вооружена лишь бегучим такелажем...
Скачайте книгу И.Г.Шнейдера ,Ю.Г.Белецкого "Модели Советских Парусных Судов" -там хорошие описания и чертежи рангоута и такелажа и парусов современных парусников и приведены схемы укладки такелажа в случае вооружения и 4-х и 3-х мачтовика ,как барка,так и фрегата...
Успехов!!!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
а всех остальных снастей в зависимости от диаметра грот штага ,в случае современных парусников ,не всегда применим как мне думается,а на модели столь мелкого масштаба можно наверное использовать вообще нити 3-х диаметров...один-для всего бегучего и два разных для штагов и вант,скажем больший для штагов и вант мачт и меньший для всех остальных штагов и вант

Поразмыслил по толщине используемых нитей:
Планирую для штагов и вант мачт использовать черные нити, которые показаны на фото выше. Для вант второго и третьего уровня и остального стоячего такелажа - черные нитки гутерманн (они тоньше). Для выбленок, думаю, подойдут нитки из набора - они, на мой взгляд, достаточно хорошего качества и довольно тонкие. Для бегучего такелажа использую те нитки Гутерман, из которых на фото сделаны выбленки.
Вечером выложу фотографии

Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Скачайте книгу И.Г.Шнейдера ,Ю.Г.Белецкого "Модели Советских Парусных Судов"
Спасибо, книга уже есть.
Еще интересно, ревелл дает в инструкции достаточно насыщенный такелаж, и вроде как, даже правильно проведенный (разве что вместо блоков предлагается использовать узелки). По инструкции практически все нагели на планках должны получиться занятыми. Блоки я хочу имитировать бисером
Ревелл почти всегда дает два варианта такелажа. Упрощенный и насыщенный. А бисер не крупноват будет?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
А бисер не крупноват будет?

Где-то в сказках находил, что можно использовать микробисер, только он, наверное, уже очень маленький
Привет,
тогда нужен такой,я себе брал для вооружения ракс-бугелей,цвет можно подобрать практически любой, там же можно взять мононити для бегучего такелажа... http://biserlife.ru/katalog/category/11-razmer-150.html
УСПЕХОВ!
только дырки после сборки лучше залить клеем и закрасить
Изменено: Кирилл Шабанов - 02.11.2012 21:04:37
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Где-то в сказках находи
У Сергея Шевченко в Ниночке. Мы там усиленно бисер обсуждали.
Кирилл верную ссылку дал. Брать надо только японский. Китайский и др. ни-ни, он не калиброванный, как бог на душу положит.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всех приветствую!

Сделал ванты, прикрепил их к мачтам: от коробочных пластиковых вант отрезал талрепы, приклеил их к марсам. Затем ванты из ниток продел в отверстия в талрепах и проклеил. Верхнюю часть вант приклеивал к мачте.

Сейчас, пока не поставил паруса, хочу привязать к мачтам и реям блоки-бисеринки - осталось только дождаться, когда пришлют бисер))). С парусами, мне кажется, это  будет сделать сложнее.
Рисунок
DSCF2434.JPG (168.58 КБ)
Рисунок
DSCF2436.JPG (116.97 КБ)
Георгий, приветствую! Хорошие ванты, только немного подравнять натяжение.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вот, думаю как сейчас это лучше сделать... Я ведь их вклеил уже, и лишние концы обрезал
Наконец-то пришел бисер, теперь можно привязывать блоки. Как я говорил, в инструкции бегучий такелаж дан подробно и достаточно правильно - сравнивал с книгой "Модели советских парусных судов". Однако кое-какие изменения все-таки придется внести. Во многом принцип работы такелажа прямых парусов понял, но все-таки кое-что осталось не ясно. Прошу помощи у специалистов по такелажу)))

1. Не совсем понятен принцип прокладки гитовых - на картинке у некоторых парусов понятно - от шкотового угла паруса идет к рею, потом через блок вдоль рея к мачте и еще через блок - вниз, к кофель-нагельной планке. Но на картинке некоторые гитовы (например 9, 5) прикрепляются не к шкотовому углу, а к ноку рея - это так изображено на картинке, или так и должно быть?

2. Не понятно про шкоты парусов, всех, кроме нижнего. В книге и в инструкции шкот идет от шкотового угла к ноку находящегося ниже рея. Если так оно и есть, тогда мне не понятен принцип их работы: когда нужно убрать паруса, шкот просто отвязывают и подтягивают гитовы и гордени? Тогда как ставят паруса - если при опускании паруса на ветру матросу требуется поймать развевающийся на ветру коротенький шкот и привязать его к рею?

3. И еще вопрос драйрепы - прочитал, что это снасть для подъема рей. Но у Гумбольта реи расположены на фиксированной высоте, значит драйрепы не нужны?
Рисунок
Такелаж.jpg (209.42 КБ)
Изменено: Георгий Трубин - 22.11.2012 16:14:24
Немного прояснил ситуацию со шкотами: выяснил, что при небольшой площади паруса шкоты все-таки могут быть глухими. А так как Гумбольт не очень большое судно, могут ли шкоты быть глухими у всех парусов, кроме нижнего?
Цитата
Георгий Трубин пишет:
Прошу помощи у специалистов по такелажу)))
Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера, Автор!!!!
1. "Но на картинке некоторые гитовы (например 9, 5) прикрепляются не к шкотовому углу, а к ноку рея - это так изображено на картинке, или так и должно быть?" Не стоит полностью доверять "картинке".... Собственно, Вы сами ответили на свой вопрос.... Смысл крепления гитова к ноку, а не к шкотовому углу? Подобная "снасть" просто бессмысленна... :) Так что - К ШКОТОВОМУ УГЛУ и только к нему!!!! :)
2. "когда нужно убрать паруса, шкот просто отвязывают и подтягивают гитовы и гордени? Тогда как ставят паруса - если при опускании паруса на ветру матросу требуется поймать развевающийся на ветру коротенький шкот и привязать его к рею?" Боже упаси "отдать" шкот..... Что произойдет в этом случае Вы прекрасно описали.... Так что - "подбирается" гитов, "травится" шкот.... :)
3. На парусниках с "железным" рангоутом реи, находящиеся под салингом иногда крепили "жестко", без возможности их движения вдоль стеньги (нижние паруса не разбиваются).... Реи, находящиеся "посредине" стеньги обычно имели драйрепы...

Георгий, отвечая на Ваши вопросы не "претендую на истину в последней инстанции"... Хоть инженер-кораблестроитель по образованию.... :)
Могу добавить только одно - "ниточки" ЛЮБОГО парусного судна ВСЕГДА несут "смысловую нагрузку"... Делая ЛЮБУЮ "ниточку" на паруснике просто представьте себе мысленно, как она будет РАБОТАТЬ.... :) Такелажное вооружение - АБСОЛЮТНО ЛОГИЧНО и ФУНКЦИОНАЛЬНО....
В принципе можно обойтись без Курти, Мондфельда, Хоккеля....
Просто повесте простынь на бельевую веревку на ветру и попробуйте ее "подтянуть" к этой бельевой веревке с минимальной затратой сил.... :) Смогли???? Вот так и "убирается" парус.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, спасибо

Вот еще какую информацию нашел по поводу расположения рей:
"Необычный зеленый цвет корпуса и парусов — корпоративный признак компании «Бек». На барке стоит традиционная двойная бизань в немецком стиле. Реи, однако, зафиксированы на высоте, то есть не опускаются посекционно на мачтах при свернутых парусах. И лишь на грот-трюмсель-рее имеется фал для подъема паруса."
Т.е. получается, что все реи зафиксированы, кроме одного
Цитата
Георгий Трубин пишет:
...Реи, однако, зафиксированы на высоте, то есть не опускаются посекционно на мачтах при свернутых парусах...

В дополнение к сказанному.
Реи Гумбольта зафиксированы только по высоте, не опускаются. Имеют степень подвижности (вращения) по горизонтали и по вертикали. Топенанты - как у обычных подвижных реев.
Цитата
Marco Polo пишет:
Реи Гумбольта зафиксированы только по высоте, не опускаются. Имеют степень подвижности (вращения) по горизонтали и по вертикали. Топенанты - как у обычных подвижных реев.
Марко - +100500!!!!
Георгий, не смотря на "общность и рациональность" проводки такелажа, ЛЮБОЕ судно имеет свои "конструктивные особенности"...
Так понимаю, что МАКСИМАЛЬНУЮ информацию по своей модели Вы не собирали.... Плохо, но не "критично"... Думаю, что информация по Вашему барку будет в достаточной степени отображена в Стройке....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сейчас пытаюсь найти информацию по особенностям такелажа по модели.
А вообще, я планирую в упростить некоторые снасти такелажа: хочу сделать глухие топенанты и шкоты всех парусов, кроме нижнего. Иначе просто не хватит кофель-нагельных планок.
Поработал над парусами. Сначала покрасил их зеленой краской. Потом пытался сделать смывку, после нескольких попыток кое-что получилось. После этого покрыл глянцевым лаком, нанес декаль, опять покрыл ее лаком. И в конце покрыл паруса матовым лаком Тамия из балончика. Результат на фото. На снимках паруса отсвечивают от вспышки и есть какой-то эффект перламутровости, но на самом деле они достаточно матовые, потом попробую переснять в дневное время
Рисунок
DSCF2439.JPG (106.88 КБ)
Рисунок
DSCF2441.JPG (150.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF2444.JPG (113.55 КБ)
Рисунок
DSCF2448.JPG (101.73 КБ)
Также начал привязывать бисеринки (буду называть их блоками  :) ) на фок-мачту
Рисунок
DSCF2450.JPG (156.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF2451.JPG (130.92 КБ)
Георгий, приветствую!
в какой-то из парусных сказок Марко показывал схему узла, назовем его скажем "затяжной". Там оба конца выходят с одной стороны, что удобно при последующем обрезании хвостиков. При вязке обычным узлом свободный конец торчит вбок, что не очень хорошо смотрится.
Попробую порыться... Можете на мою "Готу" глянуть, я там таким узлом "блоки" из деревянных бусин (тот же бисер) привязывал.
Лучше быть, чем казаться!
Спасибо. Посмотрел Готу, только по фотографии схема узла не понятна, пороюсь в сказках
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат