Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] Барк "Alexander von Humboldt", 1/150. Revell
Лично мне понравилось блестящее исполнение парусника всего целиком. Это все таки не каракка.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Верно-верно,но тут все-таки дело вкуса каждого моделиста,ведь есть такие,которых приводит в восторг обилие медной эмалированной проволоки на рангоуте,а другим только "черненную" латунь подавай.
Всем здравствуйте!
Продолжаю работу на парусником. К настоящему моменту поставил леера на баке, закончил с мелочевкой, установил все нагельные планки.
Пользователь добавил изображение
DSCF2384.JPG (131.08 КБ)
Рисунок
DSCF2385.JPG (163.22 КБ)
Рисунок
DSCF2389.JPG (183.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF2368.JPG (114.2 КБ)
Рисунок
DSCF2369.JPG (149.96 КБ)
Рисунок
DSCF2370.JPG (165.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF2373.JPG (120.1 КБ)
Рисунок
DSCF2375.JPG (148.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF2383.JPG (132.73 КБ)
Вот, собственно, я и подобрался к рангоуту. Теперь думаю оставить коробочный вариант или попытаться сделать из дерева
Георгий, приветствую! Очень понравился корпус. А блеск на палубе глушить будете? Еще не мешало бы выровнять окраску на месте стыка палубы и фальшборта.
Насчет родного рангоута. Ревелловский пластиковый рангоут имеет обыкновение от тепла сворачиваться в дугу, особенно когда он будет под нагрузкой. А деревянный как ни старайся может получится не масштабным. Так что на выбор.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Нет, я решил блеск оставить везде, где он сейчас есть.
Ага, понятно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Собрал я мачты... Да уж жесткость там никакая, особенно в верхней части... Придется все-таки делать ванты пластиковые из набора, хотя изначально я собирался делать из ниток. А вот реи порадовали, на удивление достаточно жесткие, видимо из-за того что на верхней части есть что-то типа ребра жесткости.
Пользователь добавил изображение
DSCF2411.JPG (139.64 КБ)
Рисунок
DSCF2414.JPG (89.03 КБ)
Рисунок
DSCF2417.JPG (77.11 КБ)
Рисунок
DSCF2420.JPG (141.71 КБ)
А если попробовать заменить верхние части мачт на дерево или на металлическую спицу подходящего диаметра. Правда не знаю какой там диаметр.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Георгий Трубин пишет:
А палубу - чтобы закрепить масло
Доброго вечера!!!
Георгий, не умею выражаться так дипломатично, как Игорь.... :( Когда палуба была оттонирована - все было "гут".... Но сейчас (имхо) совсем "не айс"... Блестит чересчур....
Для закрепления "масла" хватает одного прохода баллончика с матовым лаком.... Мне пришлоссь на Нине пройтись дважды и сразу появился "нездоровый блеск".....
Т.к. все Коллеги обошли тему толщины лееров молчанием, то и я промолчу.... :)
Возможно мне кажется, но кофель-нагельные планки просто "политы" краской... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Так леера же "изкоробочные"!
Да,толстоваты.... но для "изкоробочного" варианта мне кажется в самый раз.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Так леера же "изкоробочные"!
Приветствую Вас, господин Адмирал!!!
Леш, ну я ж не спорю.... Сам на буксире пытаюсь побороть их "изкоробочность" и обточить до приемлемой толщины.... Но в данной ситуации (имхо) чересчур "изкоробочно".... Лично у меня ассоциация - леера, покрытые слоем льда у дрейфующего судна......
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Георгий Трубин пишет:
что на верхней части есть что-то типа ребра жесткости
Георгий ,
Привет,
*это скорее всего не ребро жесткости,а "зародыш" так называемых jackstay,так они показаны в этом ките, они вошли в обиход с 1830 года,сначала были тросовые,потом проволочные и и где-то с 1835 стал использоваться стальной пруток...я с похожей конструкцией столкнулся когда собирал Катти Сарк, но у меня в наборе это выглядело не как ребро жесткости,а как "пеньки" :D ,я сверху приклеил проволоку...не забудьте что парус верхней шкаториной крепится имено к этому jackstay, а не к рею - подробности см. у Мондфельда стр.230
*пластиковые ванты по моему мнению испортят внешний вид модели,а почему не хотите склеить их на рамке? я недавно впервые столкнулся с нитками ГУТЕРМАНН- они продаются трех разных диаметров,что в принципе достаточно для Вашей модели, небольшой ворс с нитей хорошо убирается ,если провести быстро вдоль нити пламенем зажигалки,а цветовая гамма у них очень широкая...
если клеить ванты на рамке,-я использовал для склейки модельный клей для пластика,жидкий(отечественного разлива)-очень хорош будет для этих целей...в процессе сборки место соединения ванты с выбленкой неоднократно будет пропитываться клеем,в конце концов ванты с выбленками станут довольно жесткими и после обрезки хорошо держат форму,но смотрятся ажурно и гораздо лучше чем пластиковые,ну а кончики потом подклеиваются на цианакрил гель к топу мачты и к юферсам из набора...
*если будете вооружать модель парусами,то зря поставили реи сейчас,потом нормально поставить паруса будет невозможно,удобнее гораздо сначала подклеить паруса со всем их такелажем,а потом ставить мачту с парусами+реи +ванты стеньг и брам-стеньг предварительно установленными,ванты мачты приклееными к топу,а потом ,после установки подклеить нижние концы мачтовых вант к соотв. юферсам и поставить штаги ,а потом уже вооружать бегучий такелаж рей и развести такелаж парусов по точкам...
*непонятная окраска шляпок вентиляционных труб(это они судя по всему)перед баком - красный-зеленый -цвет навигационных огней левого и правого борта,для них должна быть соотв.деталь,скорее всего устанавливается где-то в районе крыльев мостика или на вантах фок мачты...
*блеск палубы-да ,смотрится как-то неестественно,согласен с народом...его можно приглушить наскобленным порошком сухой пастели,подобрать соотв.цвет и нанести обрезанной кистью слегка втирая,можно чуть осветлить палубу и блеск исчезнет...
*леера- можно было бы сварганить из проволоки и ниток,но коль они уже стоят- то наверное лучше так и оставить,когда все покрашено -переделывать опасно,можно всю работу по окраске корпуса испортить...
УСПЕХОВ!!!
Спасибо всем за комментарии!
Леера наверное уже переделывать не буду. Блеск палубы попробую убрать - потренируюсь сначала с пастелью на "кошке". Шляпки вентиляционных труб на оригинале окрашены также (приложил фото).
Пользователь добавил изображение
pversauf.jpg (67.66 КБ)
Кирилл, а Вы ванты клеили каким модельным клеем? таким, какой выпускает, например звезда? Просто я думал, что он нитки склеивать не будет...

На Виктори я ванты делал на рамке из ниток, но склеивал их простым супер моментом (не гелем). Но его я капал немного, иначе на нитках появлалась белесость, хотя ванты при этом становились достаточно жесткие.
И есть вопрос по парусам. Я хочу поставить пластиковые, из набора. Какие есть варианты, чтобы их хоть как-то оживить? Еще есть ньюанс - на некоторые паруса нужно будет нанести декаль. Т.е. как я понимаю нужно будет их покрывать глянцевым лаком, чтобы декаль не серебрилась? Или есть какие-то другие варианты решения этой проблемы?
Георгий, приветствую! Принцип работы с декалями везде одинаков. Еще можно в сахарном сиропе отмочить, но лично я не пробовал.
По пластиковым парусам обычная покраска и многоступенчатая тонировка. Других вариантов нет.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Георгий,
приветствую,
за давностью лет я что-то не вспомню какой именно клей был,кажется обычный звезда для пластика,который жидкий...помню только что наносил неоднократно,те ванты с выбленками пропитывались настолько,что становились сами как пластик,белесости вроде не было...под концы вант сверху и снизу я еще подкладывал зубочистки,чтобы плоскость вант была чуть выше чем плоскости выбленок,тогда выбленки ложились на ванты "внатяг"...может можно и цианакриловым клеем клеить,быстрее будет...надо попробовать какой не дает белесости после высыхания...я сейчас использую MAXICLUE фирмы Quelyd,он вроде на этих Гутерманновских нитках белесости не дает...
Про декали и пластиковые паруса ничего сказать не могу,не пробовал...помнится только что часто в инструкциях к пластиковым китам видел,что вакуушки парусов используются в качестве шаблонов для изготовления ...ха ,вот только из чего? наверное из салфетки пропитанной пва соотв. тона,пва к пластику не пристает,ну а салфетка будет держать форму...можно поэкспериментировать...меня впечатлило как на "бронетехнике" лиди делают имитацию брезента из салфетки...
УСПЕХОВ!!!
Это точно,в БТ  имитацию брезента  делают из салфетки. Основные приемы работы с подобным материалом взяты из декупажа.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
я сверху приклеил проволоку...не забудьте что парус верхней шкаториной крепится имено к этому jackstay, а не к рею - подробности см. у Мондфельда стр.230

А какая именно у Мондфельда книга? Я нашел только галеры и шебеки.
Цитата
Георгий Трубин пишет:
А какая именно у Мондфельда книга
Приветствую,
вот эта http://files.mail.ru/41DIJX
8[[[  8D
Цитата
Георгий Трубин пишет:
На Виктори я ванты делал на рамке из ниток, но склеивал их простым супер моментом
Георгий, ПВА и никаких проблем.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Приветствую,
вот эта

Спасибо!

Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Георгий, ПВА и никаких проблем

Я думал про ПВА. А если потом придется под краном от пыли модель помыть :D
Георгий,
Приветствую,
вроде пва после полимеризации уже не смоешь водой ,если не ошибаюсь...но он густой,я его из-зо густоты и способности держать форму капли,использовал для изготовления нагелей,чтобы появилось утолщение на конце проволоки...в случае цианакрилового клея,или жидкого модельного- он сразу проникает в нить,и после неоднократного нанесения с просушкой пред.слоя,вся нить пропитывется настолько,что становится сама как пластик,по ходу и выбленки приклеиваются-только нити нужны без ворса,торчащий ворс будет забиваться клеем и не удастся получить нужный результат,ячейки образованные вантами и выбленками не будут четкими...на сегодняшний момент я очень доволен этими нитями ГУТЕРМАНН, незначительный ворс их легко удаляется пламенем зажигалки,а клеятся цианакрилом влет...я бы остановился на варианте склейки вант из ниток ГУТЕРМАНН жидким цианакрилом на рамке...в любом случае надо сделать пробник ,и посмотреть что получится,может и пва даст хороший результат,тем более Сергей рекоммендует пва...
УСПЕХОВ!!!
Коллеги, я не знаю, как поведет себя ПВА при мойке модели "под краном"... Собственно, сама мысль о таком представляется мне кощунственной... :)
Для склейки вант - ПВА развести немного пожиже.... Капельку на перекрестье ванты и выбленки... Даже если капнуть "лишку" не страшно... ПВА "усыхает".... Остается АККУРАТНО срезать концы выбленок.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Доброго дня! Не для выбленок ЦА самое оно. лишний клей легко убирается ватной палочкой. Да и насчет нитей ГУТЕРМАН... они как раз для ЦА идеально подходят,т.к. если с клеем не перебпрщивать,то они прекрасно сохраняют форму и фактуру каната даже пропитаными ЦА.
Цитата
scrafter пишет:
прекрасно сохраняют форму и фактуру каната даже пропитаными ЦА.
Приветствую,
Да,мне они в этом плане тоже понравились!
Купил нитки Гутерманн, буду экспериментировать.

Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Коллеги, я не знаю, как поведет себя ПВА при мойке модели "под краном"... Собственно, сама мысль о таком представляется мне кощунственной...

Мне кажется для пластиковой модели, если мыть аккуратно и нет деревянных деталей, это достаточно гуманный способ очистки от пыли :D
Цитата
Георгий Трубин пишет:
Купил нитки Гутерманн, буду экспериментировать.
Приветствую,
надо наловчится ворс убирать...ниток я извел порядочно наверное,не всегда получалось,чтобы и ворс исчез и нитка не поплавилась,особенно такая проблемма с самой тонкой...проверил на них жидкий модельный(для пластика) клей - дает белесость,использовал его только для имитации бухт свернутого троса,остальное -жидкий цианакрил, он чуть меняет цвет-делает более темным,но не дает белесости,ну если нитку не мять после обработки...
УСПЕХОВ!!!
Всем, привет!
Цитата
Георгий Трубин пишет:
Купил нитки Гутерманн, буду экспериментировать.




Цитата
Сергей Шевченко пишет:

Коллеги, я не знаю, как поведет себя ПВА при мойке модели "под краном"... Собственно, сама мысль о таком представляется мне кощунственной...



Мне кажется для пластиковой модели, если мыть аккуратно и нет деревянных деталей, это достаточно гуманный способ очистки от пыли  

Я свои модели много лет мою под теплым душем. Однако чтобы нитки не дали усадки их надо "усадить". Намочить(термоусадка) и высушить. Потом разрядить. В этом случае последующее кратковременное купание не страшно. ПВА после высыхания и долговременного стояния кратковременного воздействия воды не боится(если это не дерево и бумага). Но только качественный и хороший влагостойкий ПВА. Однако такой клей может и пожелтеть.
Нитки я всегда клеил на суперклей, а потом подкрашивал.
Изменено: Игорь Шейнин - 30.10.2012 17:55:17
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат