| Цитата |
|---|
| Starley написал: Зашпаклевал элероны, то, что дает производитель- ужас ужасный, уж лучше грунтом киперные ленты сделаю, и баки. Использовал двухкомпонентную атомобильную шпаклевку, модельная съест пластик на кромках. Фото до и после. |
Як-1 и Як-1Б в 72-м, Строим из разных наборов
|
|
|
|
|
|
|
Все таки выкроил время на 1Б- поставил нижнюю часть фюзеляжа и заготовку под грот
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
Ну а с Як-1 поработал поплотнее- сделал воздухозаборник, заклеил и зашкурил отверстие под хвостовую опору (не понял, зачем производитель сделал эту дырку, на чистом 1 ее нет), убрал излишнюю угловатость грота и дорезал местами расшивку. После того, как сделал воздухозаборник понял, что ничего на вход ставить не надо, он получился достаточно глубоким, потом смывкой затемню и нормально будет.
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
Теперь анализирую инфу, как сделать новый фонарь, родной бронебойной толщины и дает дичайшее искажение. Может кто из гуру подскажет, как с наименьшими потерями времени сделать болван и натянуть на него... вот тут я уже не знаю, какой материал использовать для всей этой процедуры
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
я так понимаю речь о "бронебойной" толщине фонаря польской модели? что-то мне кажется Вы излишне скромничаете - чего там сложного? ну можно конечно заморочиться насосом, формой, типа этого - ... а можно просто взять родной и на него натянуть -
в детстве пробовал давить - ничего сложного
Изменено: - 07.11.2018 18:21:35
|
|
|
|
|
|
Пока сохнут болваны для фонаря поработал с единичкой- сделал БАНО, фару (если честно, получилась не очень, внутрь попал циакрин и появился местами легкий иней), зашкурил стык стабилизатора и фюзеляжа, дорезал недостающую расшивку, сверлом 0,2 насверлил винты по всему самолету, прорезал окно для выброса звеньев ШВАК, высверлил дренажи и различные отверстия в носу и брюхе
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
Покрасил винт, т.к. выбран прототип- машина Л.Литвяк, сделал его сильно ободранным, на фотке из сети это хорошо видно. Также сделал киперные ленты на элеронах. На данный момент исправляю форму грота, т.к. после приклеивания задней части фонаря он оказался совсем не в дугу
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
Класно винты получились! Каким образом делали?
|
|
|
|
|
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
|
|
|
Виктор, приветствую, хорошо идете!
Возможно, еще не поздно и пригодится - изготовил для выдавливания фонаря из сантехнических труб (начиная с поста №103). И еще в ютубе, на основе, которой был изготовлен мой прибор. Там хорошо объясняется его изготовление. Присоединял бытовой пылесос, а вот фен использовал строительный (на работе брал). Бытовой фен пока не проверял. Но, по крайней мере, этот способ мною лично испытанный, а у Вас руки по-лучше моего заточены ![]()
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
|
|
Доделал грот и сделал прицел, но к сожалению на фотках его не видно. Попробовал вытянуть экспозицией, но все равно получилась ерунда...
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
Хорошо! Мне нравится.
|
|
|
|
|
|
Сделал ниши, стойки шасси. Стойки немного доработал- производитель сделал квадратной полувилку, хотя она должна быть скругленной, и прокинул тормозные магистрали. В нишах сделал замки стоек и трубопроводы. Также в капот установил огневые трубы, их сделал из рассверленных игл.
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
Еще поработал с 1Б- доделал грот
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
Как же здорово, что на работе закупили большую партию нормальных мониторов и наконец заменили старые трубочные моньки на LCD. Причем когда старые выкинули, моя куркульная душа не смогла пройти мимо этого богатства! Наковырял из них кучу сеток- от совсем мелких ячеек до довольно-таки больших. Вот и пригодились- средняя сетка пошла на радиатор 1Б
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
На единичке накатал клепку на баках и закрылках, загрунтовал, и только тут сообразил, что не сделал топливомеры, пришлось городить уже потом. На фото- все сделано, эпоксидка сохнет, осталось ее зашкурить и заполировать
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
Красиво! Надо и мне Як-3 начинать...
|
|
|
|
|
Спасибо! Конечно начинай, давненько у тебя Советской авиации не было
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
|
|
|
Доделал топливомеры и покрасил низ
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
Покрасил основной цвет верха и сделал легкую модуляцию
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
Полностью добил верх, осталось убрать мелкие косячки и можно начинать обдиринг-обгадинг
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
красота, только не понял почему "модуляция" применена была только к зеленому
|
|
|
|
|
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
|
|
|
Посматриваю за стройкой! Классный подход. Жду конечный результат!
|
|
|
|
|
|
Нанесены декали, смывка, все покрыто сатином. Декали оставили двоякое ощущение- вроде тонкие, но при этом очень хрупкие- замучился пазл складывать
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
Масляные точки
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
Итог работы с маслом, теперь пусть полностью высохнет и буду работать с акварельными карандашами
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
|
|
Симпатично получается
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
да не симпатично, а отлично!
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)






































