Поработал акварельными карандашами и начал собирать мелочевку, думал быстренько все сделаю...ага... счазз! Надо было все элементы примерять насухую, так нет, понадеялся на производителя... в итоге патрубки не влезли в отверстия в капоте, пришлось рассверливать и потом подкрашивать. Также поставил "солдатики" и стойки, с ними проблем не возникло, но производитель не сделал вообще никаких технологических узлов крепления, получилось конечно копийно, но очень хлипко, т.к. по сути сама стойка держится на двух маленьких капельках циакрина (передний и задний выход оси поворота) и ажурном подкосе (тоже висящем на циакрине).
Як понемногу выкатывается из цеха! Собрал полностью шасси, задул модель матовым лаком, накрасил выхлоп, снял маски и сделал сдвижную часть фонаря. Осталось поставить винт, натянуть антенну и в "прихожую"! По фонарю- выдавил сдвижную часть, результатом доволен как слон, первый раз делал и вроде получилось неплохо. Опытным путем установил, что лучший материал, из которого можно давить фонари (по крайней мере для меня)- это обложка, которая используется для переплета с помощью офисного брошюратора
Starley написал: Як понемногу выкатывается из цеха! Собрал полностью шасси, задул модель матовым лаком, накрасил выхлоп, снял маски и сделал сдвижную часть фонаря. Осталось поставить винт, натянуть антенну и в "прихожую"! По фонарю- выдавил сдвижную часть, результатом доволен как слон, первый раз делал и вроде получилось неплохо. Опытным путем установил, что лучший материал, из которого можно давить фонари (по крайней мере для меня)- это обложка, которая используется для переплета с помощью офисного брошюратора
Мне нравится! Поясни, что такое обложка для переплёта с помощью офисного брошюратора. Когда я работал - такого не было.Дырокол и скоросшиватель
Виктор Клочков написал: Мне нравится! Поясни, что такое обложка для переплёта с помощью офисного брошюратора. Когда я работал - такого не было.Дырокол и скоросшиватель
Starley написал: Вот такая. Кстати, я катаю клепку по грунтовке, получается значительно проще и лучше, чем просто по шпакле или пластику
Спасибо. Будем искать )))). Я по месту определяюсь - иногда такой многослойный бутерброд получается, что лучше видеть по чему ревитер ведешь, чтобы нажим контролировать.
Бревно для изготовления Буратины готово, теперь буду пилить и шкурить, шкурить и пилить [:]( Сделал вставку 0,5 мм в тоннель маслорадиатора, чтобы его расширить и 2 мм, чтобы удлиннить
А потом решил заняться крылом... и вот тут, как говорилось в старых сказках, пришла беда откуда не ждали... Когда я сточил кромки (а точить там было примерно 1,5 мм в сумме), то не обратил особого внимания, что задняя нижняя часть крыла слегка утоплена. Типа фигя, зашпаклюю. Ага, счаззз! Оказывается ушел установочный угол крыла и там получилась не то что ступенька, там кратер, начинающийся от входа водорадиатора и полное несовпадение задней кромки крыла с тем, что должно быть (указано красной линией). В итоге пришлось крыло почти полностью отрезать и выставлять как надо. А вот теперь надо заклеивать получившиеся 1,5 мм щели и полностью выводить заднюю часть зализа. Одно хорошо- А-Модел эту часть сделал слишком маленькой, и ее все равно пришлось бы доводить до ума.
Ко мне можно на ты. Почитал тему на скале, посмотрел на чертежи СК, и все-таки срез воздухозаборника нагнетателя двигателя расположен под углом к перпендикуляру от строительной оси самолета. Сам СК про это и говорит.
Сделал механизмы уборки шасси (максимальная длина примерно 12 мм). Все сделано из медицинских игл различных диаметров. Теперь думаю, а может и стойки также переделать, уж очень они у А-модела корявые, пилить многовато. Единственное, что меня тут тормозит- это шлицшарниры, боюсь такие мелкие не сделаю