Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Сказка про Илью Муромца, Собираем "ДеАгостини" в 35м масштабе
Коллеги, добрый день.
Если никто не будет возражать, начинаю выкладывать длииииинную, доооооолгую сказку с книжками и картинками. Сказка объединит в себе «стройку» и «обзор» содержимого посылок. А так же тексты журналов, которые (А вдруг так случится?), кто ни будь захочет прочитать.
Подписаться на «ДеАгостини» я решился лишь после того, как моя начальница – директор Железногорского музея, пообещала мне оплатить (когда ни будь потом) 70% стоимости заказа.  Так что модель будет собираться для музея (дома мне все равно негде хранить этот «Русишь Гроссен Апаратен»). На сегодняшний день получено 4 посылки. Запилов больших  пока не начинал, жду детальки.
Итак. Посылка № 1. В полиэтиленовой пленке – журнал + блистерная упаковка с некоторыми элементами (см. инструкции из журналов) + рекламная листовка-замануха.
Обложка, или Бокс-Арт.  Откровенное фуфло. Фотография собранной модели. Дизайнеры-фотошопщики не поленились изобразить дымную трассу от пулемета, уходящую в вечность, но при этом поленились изобразить вращающиеся винты. Обложки всех журналов и оформление коробок – одинаковое, так что полностью показываю один раз. Один раз показываю и титульную страницу с выходными данными. Она тоже повторяется из журнала в журнал. Автором текстов обозначен В. Кондратьев. Весьма авторитетный дядька в деле популяризации истории авиации. Есть у меня несколько его книг, хорошие, толковистые и полезные книжки.  
Журнал состоит из трех частей.  1 –  Повествование о жизни и деятельности Сикорского и истории создания самолета.  2 – Занимательные факты об освоении неба и попытках человечества полететь. Рассказ о всяких гравицаппах, пепелацах и свинтапрульных аппаратах с древних времен до наших дней.  3- Пошаговая инструкция по сборке. (Очень подробная и понятная даже самому распоследнему олигофрену).
Текст – прям скажем, очень уж популярный. Для обывателя и массового потребителя. С элементами беллетристики. Ну, собственно и товар рассчитан на «массового гамбургерожора» .
Каких то супер уникальных фотографий пока не видел, все можно найти в сети.
Очень бесит то, что совершенно не дается «общая картина». Потребителю показывают то, что надо показать, лишь бы «не соскочил с иглы и выкупил следующий номер».  Вот уже 4 посылка, но совершенно не понятно – как и чем все будет обтягиваться, какая конструкция крыльев, и вообще – какие размеры, вес у модели, какие материалы пойдут дальше… Интриганы, так их за ногу!
По мере подписки и выкупа – начинают приходить различные «ништячки и бонусы». Об этом позже. Показываю 1 журнал.

Интересно, есть на «Каропке» еще такие же бедолаги-подписанты?  Собирает еще кто ни будь? Выходите на связь!
Подпишусь! Так как сам такое собираю! Но я вроде уже начинал такой раздел...
http://karopka.ru/forum/forum238/topic25158/
продолжаю... почему то фоты идут не по порядку. :-( Буду отправлять малыми дозами.
Цитата
Денис Спасов пишет:
Подпишусь! Так как сам такое собираю! Но я вроде уже начинал такой раздел...

http://karopka.ru/forum/forum238/topic25158/

О! Привет, коллега! Честно говоря не видел начатой темы. Так что может уже и не надо? Или как нибудь объединимся? Денис, у тебя какой номер уже на руках?
Похоже интереса ни у кого нет... Есть ли смысл продолжать?
"Добью" первый номер, да и фиг с ним... :-)))
Изменено: Дмитрий Петров - 21.06.2017 10:37:35
...
дальше
и исчо
..
На счет "материальных вложений". Тюбик цианокрилата. Очень хороший! Очень жидкий. В продаже таких не встречал.
Кисточка круглая № 3 Пони. Ничего особенного, самая обычная.
Кусочек наждачки ~ № 600. Наждачка добротная, но... до омерзения маленький квадратик... Мизерный!
Коричневая акриловая краска - Хорошая очень плотная укрывистая краска. Для работы кистью, в аэр не пойдет. Крапецельная полиэтиленовая баночка в стиле "Ревелла".
Треугольный фанерный шаблон - Фанерный кусочек треугольной формы. :-)
Пропеллер - литье из "белого металла". Не силумин (не порошковая прессовка), литье из оловянно-цинкового сплава. Облой на стыках прессформ. Легко стачивается надфилем и даже ножом. Не труднее чем полистирол! Профиль пропеллера - полный аут! Поможет лишь Дриммель (или нечто подобное). ИМХО - хорошо бы обработать один пропеллер до ума, до "правильности", а потом снять с него смоляные копии... Но, я не владею такими технологиями.
Кусочек фототравления - пара шайб для винта. Отличное, просто выдающееся стальное травление! Я не шучу, очень хорошее травло...  
Фанерные детали для части сборочного стапеля и 3 шпангоута, лазерная резка. Фанера обычная "двушка". Чистая, без сучков и дефектов. Резка - очень красивая!

Про первую посылку все...
Цитата
Дмитрий Петров пишет:


Пропеллер - литье из "белого металла". Не силумин (не порошковая прессовка), литье из оловянно-цинкового сплава. Облой на стыках прессформ. Легко стачивается надфилем и даже ножом. Не труднее чем полистирол! Профиль пропеллера - полный аут! Поможет лишь Дриммель (или нечто подобное). ИМХО - хорошо бы обработать один пропеллер до ума, до "правильности", а потом снять с него смоляные копии... Но, я не владею такими технологиями.
Дмитрий, могу предложить вариант, попробовать винты распечатать на 3д принтере. 3Д модель пропеллера делать не долго, с этим точно смогу помочь.
3д принтер, на сколько знаю,есть у Дениса Спасова, что в  данной теме отметился. Ну и я свой с китая жду...его правда еще, при получении, собрать надо....Вообщем ,можно попробовать, будет.
Кирилл, ну попробуйте. Коль чего путнего получится - покажете. Если цена не будет "кусачей" - выкуплю. Там не только винты, там практически вся "детализация" отлита из сплава. И фигурки пилотов скорее всего. Очень тяжелый будет самолетик. :-)
Показывать вторую посылку? Содержимое журналов нужно? Кто ни будь читает?
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
Кирилл, ну попробуйте. Коль чего путнего получится - покажете. Если цена не будет "кусачей" - выкуплю. Там не только винты, там практически вся "детализация" отлита из сплава. И фигурки пилотов скорее всего. Очень тяжелый будет самолетик. :-)
Вы мне размеры пропеллеров скажите, внешний диаметр, посадочное отверстия...Что бы смоделить можно было.
Нуу... Так быстро не скажу. Это ж надо не винт из набора обмерять, а покапать материалы на Илью, найти РЕАЛЬНЫЕ схемы и размеры, а не ДеАгостиневские. :-)
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
Нуу... Так быстро не скажу. Это ж надо не винт из набора обмерять, а покапать материалы на Илью, найти РЕАЛЬНЫЕ схемы и размеры, а не ДеАгостиневские. :-)
))))Вы, хотя бы посадочное место скажите..а размер винта,я сам попробую нарыть)))
Сдается мне,что если хочется нормального "Илью",то с этим Деагостиновским чудом, вообще лучше не связываться)))
Что бы вы не очень расстраивались, покажу лопасти для Ил-2.

Пользователь добавил изображение

Правда из приятного предусмотрен механизм изменения шага.
Я знаю лопасти на Ил-2. :-)))) Это "Чудо" тоже умудрился выписать. :-)))) Тема еще одной сказки. :-)
Рисунок
DSC_9780.JPG (249.8 КБ)
Кирилл, вот фото винта из набора. Форма в плане достаточно верная. Размеры тоже. Посадочное отверстие под вал - 06мм. ИМХО - это мало, надо делать ось солиднее. Минимум 1 мм.
Рисунок
DSC_9781.JPG (313.72 КБ)
Сейчас, собирая Бисмарк, я зарекся покупать партворки. У коллег насмотрелся и на Тигр и на Батисту с Викторией.  Слишком они оптимизированы под журнальный выпуск с неприличными упрощениями для таких масштабов. Теперь вот коллега Ил выписал. Посмотрю с интересом.
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
О! Привет, коллега! Честно говоря не видел начатой темы. Так что может уже и не надо? Или как нибудь объединимся? Денис, у тебя какой номер уже на руках?
Объединиться я всегда рад! У меня пока 5 номеров но жду еще 3 посылки! =)
еще

Андрей, да я ни каких особых иллюзий на счет этих дорогих игрушек и не строил. И по картинкам, и по телерекламе видно - Все таки это игрушка. Но... Сцуко... Большая, красивая, чем то похожая... И собирать весьма забавно. На Илью "скелет" сложил минут за 20. Именно для Музейной экспозиции мне такие штуки и нужны. Крепкие, тяжелые, похожие... :-) А дорабатывать... Постараюсь без мазохизма и самопожертвований. :-)))
Пользователь добавил изображение
DSC_9784.JPG (124.23 КБ)
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
Кирилл, вот фото винта из набора. Форма в плане достаточно верная. Размеры тоже. Посадочное отверстие под вал - 06мм. ИМХО - это мало, надо делать ось солиднее. Минимум 1 мм.
Увидел, 3дешку сделаю, покажу..а там уже придумаем,чего нить.
Коллеги, я на сегодня из сети ушел. Денис, тебе слово!
Завтра продолжу, коль не сдохну. :-( У нас на улице +42... Кипят мозги и у меня и у компа...
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
...Денис, у тебя какой номер уже на руках?
Дмитрий если мне не изменяет память, то многие получили уже по 6 посылок!
1. Кисть, темно-коричневая акриловая краска, клей, треугольный шаблон, наждачная бумага, накладки для винта, винт. Деревянные детали: пластина стапеля для сборки фюзеляжа, опоры стапеля, первый фюзеляжный шпангоут, второй фюзеляжный шпангоут.
2. Пластина стапеля для сборки фюзеляжа (задняя секция), Опоры стапеля, Шпангоуты фюзеляжа, Пулемет «Льюис», Дисковый патронный магазин для пулемета, «Льюис», Крепежная вилка для пулемета, бомба, Полукруглый надфиль, Пинцет, Металическая акриловая краска, Черная акриловая краска.
3. Плоскогубцы с длинными губками; Плоский надфиль; Пластина с деревянными деталями моторной рамы; Стальные детали: опоры радиатора; Латунные детали: кронштейны маслобака, решетки радиатора и крышки маслобака; Акриловая краска – алюминиевая; Акриловая краска – медная; Радиатор; Маслобак; В этом выпуске также содержатся некоторые детали органайзера красок.
4. Деревянные детали; Стальные детали двигателя; Накладка шкифта; Основной блок двигателя; Впускной трубопровод; Маслянный поддон с закладом; Блок цилиндров; s-образный храповик; Блок распорных пружин цилиндров двигателя; Воздухозаборник; газорасходник; газорасходник; Основной стабилизатор; Накладной стабилизатор; выхлопная труба (лево); выхлопная труба (право); Радиаторные патрубки (лево); Радиаторные патрубки (право); Гвозди 10мм; детали малого блистера.
5. Газовый балон; лестница; сидение; металические детали; Бежевая акриловая краска; Гвозди 10мм; Алюминевые полоски 0.3 x 1 x 300 mm.
6. Деревянные детали физюляжа; Полотно-лезвия для работы по дереву; Малая авиационная бомба.
Как то так! =)
Изменено: Денис Спасов - 21.06.2017 12:50:17
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
...коль не сдохну. :-( У нас на улице +42... Кипят мозги и у меня и у компа...
Дай Бог здоровья! =)

Цитата
Дмитрий Петров пишет:
Денис, тебе слово!
Попросил товарищей из Монино отснять Муромца (реплику Муромца), фотками обязательно поделюсь!
...два крайних пункта + остатки деталей для органайзера мне пришли... Не выкупил еще... Сцуко, Зла не хватает! (Деньги - Зло).
Я в сети посмотрел Монинский, там что то уж совсем... Кто в лес, кто по дрова... Вольные фантазии! Там ведь макет стоит, в меньшем масштабе.
Цитата
Дмитрий Петров пишет:
Я в сети посмотрел Монинский, там что то уж совсем... Кто в лес, кто по дрова... Вольные фантазии! Там ведь макет стоит, в меньшем масштабе.
Но свежие фоты пусть будут! Кидай сюда, всем на потеху. :-)
Цитата
Кирилл Пасхин пишет:
...3д принтер, на сколько знаю,есть у Дениса Спасова, что в  данной теме отметился. Ну и я свой с китая жду...его правда еще, при получении, собрать надо....Вообщем ,можно попробовать, будет.
Кирилл спасибо что отметил меня! =) Хочу сказать по твоим моделям, работа просто шикарная башни Т-34, ИС-7 и Черепаха....
Какую модель заказал в Китае?? Китайские еще дорабатывать нужно! Зато потом можно получить довольно высокое качество печати! Но Нужно поработать над этим! Если нужно могу помочь!
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат