Признаюсь...Впервые наносил "Хиномару" через трафарет. Решил попробовать и не пожалел. Декаль, конечно, проигрывает покраске аэрографом....То плохо ляжет, то будет предательски блестеть, то можно приваркой попортить слой глянцевого лака, особенно если он акриловый.
Эпопея с "декалями" продолжается. Они были настолько хрупкими, что рассыпались на множество кусочков в воде. Пришлось полоски также наносить через трафарет. Осталось только две тоненькие красные полосы, которые обрамляют белую...
думается мне что капот и изнутри черный должен быть..
Олег, это точно?
Исходя из того, что у всех и у А6М, и у В5N, и D3A капоты красились одинаково и изнутри и снаружи, я думаю всё таки должен быть окрашен внутри. На морксом самолёте неокрашенные поверхности это сразу в металлолом.
думается мне что капот и изнутри черный должен быть..
Олег, это точно?
Исходя из того, что у всех и у А6М, и у В5N, и D3A капоты красились одинаково и изнутри и снаружи, я думаю всё таки должен быть окрашен внутри. На морксом самолёте неокрашенные поверхности это сразу в металлолом.
Я абсолютно согласен! A5M красились, но не краской, а лаком! Особенно это видно на самолётах, который были серебристые! Цвет был такой серебристо-янтарный!
Алексей Шумаков пишет: Я абсолютно согласен! A5M красились, но не краской, а лаком! Особенно это видно на самолётах, который были серебристые! Цвет был такой серебристо-янтарный!
Ну правды мы не узнаем, поскольку ни одного кусочка этого самолёто до нас не дошло, но из общщей логики там либо аотаке, либо черный..
Коллеги, а как быть, когда только часть капота черная, а нижняя полусфера в цвет с нижними поверхностями? В одной из книг по Клоду, попадалась фотка самолета со снятыми капотами. металл там, чем то измазюкан, но металл, не черный.
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...