Rata пишет: Искренние поздравления! А И-180 нельзя ли показать? Или он здесь,на Каропке,присутствует?
Спасибо,Дмитрий! И-180 у меня на странице и в Галерее.
Цитата
Dan de Zhaden пишет: Вадим а донор ил-2 Дакопласт? из набора Моделиста строите? если есть еще фото раннего процесса стройки,покажите пожалуйста.Благодарю!
Не вёл стройку на сайте,так как модели были начаты давно,но вот закончил и пока покажу здесь. Три красавца - Г-28 Кречет от Prop&Jet?,Т-34 от Звезды и FW.190A8 от Airfix.
Начал новую модель - И-14 от Small Stuff . Собрал крыло и фюзеляж,постаравшись избежать шпаклёвки,что в общем удалось. Подшпаклевал только шов снизу,оставшийся от соединения крыла и фюзеляжа,накатав на его месте клёпку. Нарезал одну линию расшивки снизу по чертежу и наметил снизу зализы. Кабину собрал из набора,только пол в задней части обрезал миллиметра на два. Иначе кресло пилоте не доставало до задней стенки кабины. В итоге всё встало как нужно. После собрал капот мотора. К сожалению пришлось срезать имитацию воздухозаборника в обечайке,иначе при монтаже капота он оказывался установленным на несколько градусов влево по полёту.Буду делать новый. Срезал имитацию тяг руля направления и засверлил в обтекателях отверстия для монтажа тяг из нитей. Кабаны руля поставлю травлёные от Гонзы.
Сделал имитацию навески рулей глубины на стабилизаторах. В процессе выяснил,что к сожалению руль направления тоньше ,чем киль. Придётся с этим смириться,ибо его гофрированная поверхность оставляет мало шансов на самостоятельное воспроизведение. На фоне этого ступенька по высоте существенной роли не играет,тем более судя по чертежу Юргенсона киль на модели немного выше. Исправляется несколькими движениями надфиля. В торце киля и руля просверлил по отверстию 0,3мм для вклеивания штифтов под монтаж детали.
Тогда только два варианта: 1. Оставить как есть 2. Сточить киль (но не по всей плоскости, а с увеличением стачивания от передней кромки к линии стыка с рулем).
3. Сделать новый руль направления - из той же фольги. Сложить пополам, продавить гофр, обрезать по контуру руля,развести листки фольги на требуемое расстояние , проклеить суперклеем. То есть так , как в своё время производитель сделал мастер этой детали.
Rata пишет: 3. Сделать новый руль направления - из той же фольги. Сложить пополам, продавить гофр, обрезать по контуру руля,развести листки фольги на требуемое расстояние , проклеить суперклеем. То есть так , как в своё время производитель сделал мастер этой детали.
Постараюсь,но позже. Занялся мотором. Просверлил намеченные отверстия 0,25мм под толкатели в картере и в каждой из восемнадцати клапанных крышек. Зачистил небольшой облой на этих деталях.Теперь крышки надо посадить на цилиндры. А ещё свечи,и отверстия в кольцевом коллекторе под проводку к ним. Глаза в кучу...
Andrey Stan пишет: а чего не отрезать верх руля и не вставить в разрез вставку?
там толщина 0.65мм. Склеить можно,но выдержит ли шов нагрузку при обработке- вот вопрос. Посмотрел собранные модели И-14- народ не парится,клеит со ступенькой внизу,совмещая киль с рулём по верху.
Andrey Stan, верхушка киля сточена,судя по фото. Спасибо за участие)) Воздухозаборник в процессе. Судя по фото в наборе родной воздухозаборник был не совсем верной формы - трапецевидный на виде спереди. Видно,что его стенки параллельны.
Собрал мотор. Пространство между цилиндрами закрыл заглушками. Судя по чертежам и фото М-25 так было.Свечи сымитировал отрезками трубки О,3мм. Провода и толкатели - медная проволока. Лобовой капот немного подточил,что бы при установке перемычка была вверху,а не окно,как в инструкции. Рядом шаблон для центровки мотора в капоте.