Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
КВ-2 Тренировка на кошке от звезды
Временный капут. Похоже здохло сопло на аэрографе. Плюётся крупными каплями, даже чистым растворителем. Игла ровная, без механических повреждений. Достал запасное, ранее заказанное сопло, оказалось у него резьба крупнее. Буду искать сопло подходящее, заказывать, и видимо долго ждать. Если повезет с премией, разорюсь на ивату. Так что стройка временно приостанавливается. Хотя може, кто нибудь подскажет, как исправить проблему с китайским аэром?
Рамзан,в собранном виде материальное сопло торчит из воздушного сопла,стоит заподлицо или не доходит до выхода воздушного сопла?
Со снятой защитной коронкой, игла торчит наружу из сопла, примерно на 2мм. Когда, после промывки, я иглу вставлял до упора в сопло, с небольшим усилием.
Изменено: Рамзан - 19.03.2020 09:41:06
Цитата
Рамзан написал:
Со снятой защитной коронкой, игла торчит наружу из сопла, примерно на 2мм.
Вы не правильно поняли вопрос.Как материальное сопло распологается относительно воздушного?
Цитата
Челкар написал:
материальное сопло торчит из воздушного сопла,стоит заподлицо или не доходит до выхода воздушного сопла?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Рамзан написал:
Со снятой защитной коронкой, игла торчит наружу из сопла, примерно на 2мм. Когда, после промывки, я иглу вставлял до упора в сопло, с небольшим усилием.
Пофиг на иглу.На сколько из полукруглой байды торчит та пипирка,из которой выдувается факел краски?Пипирка-это и есть материальное сопло,та по..отина,которую Вы заподозрили в выходе из строя
Само сопло? По памяти ( я на работе) вообще не выступает. Получается заподлицо!
Изменено: Рамзан - 19.03.2020 09:53:37
Цитата
Zaxar 157 написал:
.Как материальное сопло распологается относительно воздушного?
респект за точную формулировку  (hi)  
Цитата
Рамзан написал:
Само сопло? По памяти ( я на работе) 3мм
оно торчит из воздушного сопла на 3 миллиметра???этого не может быть.
Вот он. джаз 1117
Я исправил. Оно заподлицо
На сколько деталь 4 торчит из детали 2 ?

Пользователь добавил изображение
У меня между деталями 1 и 2, стоит еще одна крышка на резьбе, в ней просто отверстие. Так вот, из него не торчит сопло, оно с ним заподлицо. А в деталь 2, вкручивается непосредственно само сопло.
Цитата
Рамзан написал:
Я исправил. Оно заподлицо
должно торчать на пару десяток.в противном случае поток воздуха будет не только вытягивать за собой краску ,но и частично попадать в сопло,отсюда и пульсации.Поставьте под материальное сопло прокладку потолще,или просто подмотайте пару-тройку витков ленты ФУМ.Или уберите прокладку с воздушного сопла.
Цитата
Рамзан написал:
Так вот, из него не торчит сопло, оно с ним заподлицо.
должно торчать.
Цитата
Рамзан написал:
Если повезет с премией, разорюсь на ивату. Так что стройка временно приостанавливается. Хотя може, кто нибудь подскажет, как исправить проблему с китайским аэром?
Дело было не в бобине... (с)

Вы можете купить хоть звезду смерти, только лучше от этого красить не начнете. Купите Ивату и точно также продолжите писать на форум в стиле "спаситепомогите". С аэрографом не надо воевать, им надо работать. Я пользуюсь китайским аэром близкого ценового диапазона и никакой войны с ним нет. Масса здесь присутствующих коллег также работает бюджетными аэрографами, и ничего страшного не происходит. Я практически на 146% уверен, что вы просто плохо чистите аэрограф, и он весь забит слипшимися фракциями краски, лака и прочих жидкостей. Купите средство для очистки инструмента от Авроры Хобби, оно жутко едкое, но растворяет практически все, а также пользуйтесь любыми подручными средствами - зубочистками, бумажными салфетками и т.д., в том числе специализированными ершиками для чистки аэрографа, чтобы качественно удалять остатки "жизнедеятельности" инструмента. В нем после чистки не должно оставаться никаких следов различных химий, которыми вы пользуетесь, иначе в какой-то момент он даже плеваться перестанет.

Опять-таки, пока вы сами не разберетесь со своим инструментом и не научитесь самостоятельно решать возникающие проблемы, ничего путного не выйдет. Бесполезно по каждому мало-мальски непонятному поводу писать на форум - мы не видим, что на самом деле с вашим инструментом и в чем причина, и все ответы на ваши призывы о помощи превращаются в гадание на кофейной гуще. Конструктивно аэрограф очень примитивное устройство, разобрать и собрать его не составляет никакого труда, после третьей или четвертой операции с закрытыми глазами можно этим развлекаться.

Может быть, вышесказанное звучит жестко, но никакого иного способа, чем самостоятельно освоить работу с аэром, для полноценного вхождения в моделизм нет. Либо вы победите себя (а не инструмент), либо забросите это хобби.
как то так. защитную коронку не рисовал!!!
Пользователь добавил изображение
19320_middle.jpg (38.87 КБ)
Цитата
Челкар написал:
Цитата
Рамзан написал:
Я исправил. Оно заподлицо
должно торчать на пару десяток.в противном случае поток воздуха будет не только вытягивать за собой краску ,но и частично попадать в сопло,отсюда и пульсации.Поставьте под материальное сопло прокладку потолще,или просто подмотайте пару-тройку витков ленты ФУМ.Или уберите прокладку с воздушного сопла.
Вот возможное решение проблемы. Прокладка подносилась, это я заметил, но не придал этому значение. Не думал о том, что это может повлиять на подачу краски. Спасибо.
Цитата
Николай написал:
Цитата
Рамзан написал:
Если повезет с премией, разорюсь на ивату. Так что стройка временно приостанавливается. Хотя може, кто нибудь подскажет, как исправить проблему с китайским аэром?
Дело было не в бобине... (с)

Вы можете купить хоть звезду смерти, только лучше от этого красить не начнете. Купите Ивату и точно также продолжите писать на форум в стиле "спаситепомогите". С аэрографом не надо воевать, им надо работать. Я пользуюсь китайским аэром близкого ценового диапазона и никакой войны с ним нет. Масса здесь присутствующих коллег также работает бюджетными аэрографами, и ничего страшного не происходит. Я практически на 146% уверен, что вы просто плохо чистите аэрограф, и он весь забит слипшимися фракциями краски, лака и прочих жидкостей. Купите средство для очистки инструмента от Авроры Хобби, оно жутко едкое, но растворяет практически все, а также пользуйтесь любыми подручными средствами - зубочистками, бумажными салфетками и т.д., в том числе специализированными ершиками для чистки аэрографа, чтобы качественно удалять остатки "жизнедеятельности" инструмента. В нем после чистки не должно оставаться никаких следов различных химий, которыми вы пользуетесь, иначе в какой-то момент он даже плеваться перестанет.

Опять-таки, пока вы сами не разберетесь со своим инструментом и не научитесь самостоятельно решать возникающие проблемы, ничего путного не выйдет. Бесполезно по каждому мало-мальски непонятному поводу писать на форум - мы не видим, что на самом деле с вашим инструментом и в чем причина, и все ответы на ваши призывы о помощи превращаются в гадание на кофейной гуще. Конструктивно аэрограф очень примитивное устройство, разобрать и собрать его не составляет никакого труда, после третьей или четвертой операции с закрытыми глазами можно этим развлекаться.

Может быть, вышесказанное звучит жестко, но никакого иного способа, чем самостоятельно освоить работу с аэром, для полноценного вхождения в моделизм нет. Либо вы победите себя (а не инструмент), либо забросите это хобби.
Николай. Мой аэрограф блестит как у кота ......!!! Как внутри, так и снаружи. Вчера был разобран и собран 5 раз. Соответственно столько же помыт и прочищен. Разборка была полной-до винтика. Это, я думаю, могу теперь сделать с закрытыми глазами. Предполагаю, что  проблема будет решена, заменой прокладки сопла. Спасибо за подсказку!!!!  
Про звезду смерти... я по своей неуклюжести, раз уронил аэр (китайский JAS), строго по закону бутерброда, погнул иглу, сломал сопло, сопло заменил, иглу как мог правил, не очень, криво, но краску ложит как новый, пару раз,  после укуса зеленого змия, ставлял на неделю, а то и на две с красками и лаками, после разборки и промывки 95м бензином до сих пор работает как АК-47, хотя машине больше 10 лет... так что дело, не в машине, Николай прав... а сопло не гайка(болт) головки цилиндров, до опупения ключем тянуть не нужно, отсюда и причина повреждения прокладки...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Не тяну до пупа. Сопло закручиваю только от руки. Ключом вообще не пользуюсь. Видимо, все таки 646 растворитель ест китайскую резину. Придется перейти на тамиевский очиститель. Просто Николай написал, простые вещи, как будто я не понимаю, что аэр надо мыть. И вопросы задаю не корректные. Это мне всё давно уже понятно. А по поводу фирменного аэрографа, ну что же, я его не стал покупать, именно потому что, люди и китайскими красят вполне себе. Ну пусть у меня останется право, в будущем купить себе Ивату!!! Ну это уже так, к слову!!! Всем огромное спасибо за помощь!
Вещи, казалось бы, очевидные, да не совсем. Я, пока на собственном опыте не столкнулся с тем, что аэр воздух дует, а краску нет, и не догадывался, где могут скапливаться различные отходы производства, а ведь тоже мыл. Правда, я сразу начал пользоваться средством, поэтому за год с прокладками у моего аэра все отлично.

Никто вам не запрещает ничего, покупайте что хотите. Просто толку не будет, пока вы не освоите уже приобретенный инструмент.

Цитата
Рамзан написал:
И вопросы задаю не корректные.
Я прекрасно понимаю, как это выглядит с вашей точки зрения - что-то произошло, хрен пойми что, need med evac and fire support. Но получается испорченный телефон в квадрате - вы описываете симптомы так, как умеете, все воспринимают эту информацию по-своему и объясняют причины по-своему, вы понимаете советы тоже через призму собственного восприятия. В итоге накапливается суммарная ошибка, а лучше не становится. Реально, необходимо научиться диагностировать проблему самому и находить решение тоже самому, чтобы избегать подобных коллизий. А то мы тут насоветуем.
Николай. Я конечно понимаю, что аэрограф, в данном случае красит не сам, красят мои руки и голова. И ивата не будет красить лучше!!! Она просто удобнее. Ершики у меня тоже есть,и пользуюсь ими всегда, как и зубочистками, салфетками, ватными палочками. С описанием, это правда. Я не сразу понял, что деталь называется воздушное сопло, потому и запутался. А всё таки, всё оказалось, намного проще, чем казалось изначально. Проблема решаема, поэтому работа продолжится сегодня. Просто вчера были планы покрыть лаком, а тут такая коллизия. 4 часа провозился, так и не перешел к действиям с моделью. Потому такая жесткость, в отношении аэрографа. Еще раз, огромное, всем спасибо!!!
Заменил резинку сопла. Работа пошла. Спасибо за помощь. Покрал корпус полуматовым лаком. Выравнилась матовость тамиевской базовой краски. К сожалению, не хватило времени на покрытие лаком, катков. Сегодня, надеюсь, это сделаю. Вопрос: гусеницы красить просто черным тамия, или ган метал?
Посмотрите в книге у Хименеса, как красить пластиковые траки. У него оптимальный рецепт
Спасибо за совет, Николай. Вот сидел, вспоминал, где я читал хорошую инфу про покраску? Подсказали. Точно, у Хименеса!!!
Решил пополнить закрома родины. Столкнулся с краской и различной химией ZIPMaket. Цена демократичная, расположение производства в соседней области. Насколько хороша, или плоха краска и химия данного производителя. В сравнении с импортными аналогами. Можно ли разводить краску тамия, Зиповским растворителем??? Подскажите, кто имел дело, с этим производителем? Сейчас вопрос встал по пигментам. Каково качество этого производителя???
Изменено: Рамзан - 21.03.2020 10:22:59
Не сочтите за саморекламу, но активно пользуюсь зиповской химией, к примеру, вот моя работа с применением эффектов от ЗИПа https://karopka.ru/community/user/25022/?MODEL=563198

Вот эксперимент с попыткой применения исключительно отечественной химии и красок, почти все - зип https://karopka.ru/community/user/25022/?MODEL=558886

Бумеранг открашен и ушатан также почти исключительно зиповской химией: https://karopka.ru/community/user/25022/?MODEL=561175

Пигменты от зипа на мой взгляд принципиально не отличаются от ак или аммо.

Жидкие эффекты более жёсткие, с таковыми от Мигеля работать проще. И зиповские имеют свойство в виде оседания пигмента, приходится размешивать пигмент палочкой или чем-то подобным. В целом на любителя.

Акрилы своеобразные. Какими-то мне работать понравилось, а какие-то очень глухие и дают очень резкие странные цвета. В двух одинаковых банках цвет может быть разным. В общем, я добью набранное и откажусь от них в пользу аналогичных от АКАН. Зиповые акрилы пока что брать рано - пусть сначала добьются стабильного качества.

Лаки от зипа хороши, мне очень нравятся. А вот цветные лаки тамии уступают.

Черный грунт также хорош, перешёл только на него.

Растворителями не пользовался, беру Аврору Хобби.

Что у зипа прям круто, это различные пластиковые прутки, трубочки и листовой пластик. Очень нужные вещи для всяких доработок.

Что точно маст хэв, так всякие скатки, рюкзаки и прочая смола, а также листва, всякие коробки и тому подобные дополнения. Рекомендую.

В общем, как-то так.
Изменено: Николай - 21.03.2020 12:07:10
Цитата
Николай написал:
откажусь от них в пользу аналогичных от АКАН.
А Пацифик 88 хуже АКАНа?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Ничего не могу сказать, не доводилось пользоваться. Акан лучше Зипа, это выяснил опытным путем. Слышал мнение, что пацифик, зип и арматка это одно и то же, но это не точно.
[/QUOTE] А Пацифик 88 хуже АКАНа?[/QUOTE]
Если досмотришь мою сказку про КВ, расскажу, что к чему, впервые буду пользовать акрилы от Pacific88, пока только пользовал их сталь, кистью, впечатление- по части зернистости, лучше, чем у Акан...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат