Да Oddity75, вы правы , как то я не углядел! Теперь думаю переделывать или нет, и если переделывать то как бы их сделать и из чего. Недавно заказал на Я-моделисте латунные листы, как приедут прикину может из них получится. А может так оставить?
Анатолий, привет! Мне кажется главное отличие- "усилитель" между хомутом и корпусом, его можно сделать хоть из листового пластика... А вот насчёт "так оставить", то тут- хозяин-барин!
Анатолий Пожидаев пишет: Теперь думаю переделывать или нет, и если переделывать то как бы их сделать и из чего. А может так оставить?
В данном случае сложно что-либо советовать. Все зависит от того, какой результат Вы хотите получить. Если, например, модель представляет некий собирательный образ: "Т-34/76, Гайка с ком. башенкой" , то можно и не забивать голову подобными мелочами. Напротив, если преследуется цель подчеркнуть различия в конструкции машин разных заводов, то следует выполнить как на прототипе.
Oddity75 спасибо за подсказки! Вот что имеем на данный момент, баки пока те же, решением по ним пока еще не принял, но склоняюсь так и оставить! хостинг картинок bmp хостинг фотографий
Родные звездовские крючки валят на обе лопатки все доделки-переделки. (крышки шахты пружин подвески, которые за башней, сильно здорово намекают на 85-й корпус)
Кроме длинной фирменной "сормовской" ВКД . Отсюда неверное количество крепежных болтов ВКД, отсутствие широких шарниров, "брутальной" ручки на люке доступа к трансмиссии и бонок для танковой печки. На счет "фаркопа", замечание верное. Также режут глаз тагильские бронеколпаки над радиаторами.
Ну да ваша правда, фото с кормы не было! Ручку на люк доступа к трансмиссии сделать не проблема, также попытаюсь и бонки для крепления печки изобразить, в них отверстия сверху или с боку?